Gloom писал(а):Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие
таких ситуаций на дороге не бывает, хотя конечно в 0.001% верю Darkon писал(а):m@n@ger
т.е. по вашем влететь во встречу это в 100 раз лучше чем в столб
столб он есть столб. поставьте на оку заострённые колья и она нанесёт более сильные повреждения атомобилю более тяжёлого класса.
прежде чем смеяться читайте внимательно (хотя бы раз до конца) - "одинаковая масса и конструкция"
если не хотите утруждать себя воспоминаниями об школьных уроках физики, возьмите два детских автомобильчика (которые хорошо катаются с наклонной поверхности), прилепите спереди каждого по пластилиновому шарику и пускайте навстречу другдругу с о одинаковых по высоте и наклону спусков. проведите другие эксперименты с одним стоящим автомобилем, автомобилем и неподвижным закреплённым препятствием и пр.
потом много думайте.
посмеяться всегда успеете. но лучше это сделать потом Darkon писал(а):Gloom писал(а):Т.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие
таких ситуаций на дороге не бывает, хотя конечно в 0.001% верю
конечно не бывает. в 99.999% автомобиль врезается в более тяжёлый автомобиль и получает значительно бОльшие повреждения для своей скорости.
но парадокс в том что в 99.999% случаев с противоположной стороны присутствует более тяжёлый автомобиль, который врезается в более лёгкое авто и получает мЕньшие повреждения чем те, что были бы характерны для его скорости.m@n@ger писал(а):в 99.999% автомобиль врезается в более тяжёлый автомобиль и получает значительно бОльшие повреждения для своей скорости.
вот именно, соответственно и работает правило сложения скоростей.
А до того, что в больше по массе машине будут меньшие повреждения, владельцу маленькой как-то до лампочки.
А то что общая энергия столкновения едина для этих 2х машин это понятно.m@n@ger писал(а):MikeS писал(а):Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.
Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.
Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
про относительную скорость ты малямс не прав. столкновение двух авто каждая из которых имеет скорость 60 км/ч не равносильно столкновению одного авто в стену на скорости 120 км/ч.
А в стену автомобили и не бьют. Их бьют в ДЕФОРМИРУЕМЫЙ барьер. Этот барьер имитирует встречный автомобиль. Просто есть большая разница между УПРУГОЙ и НЕУПРУГОЙ деформациями.
Когда производят краш-тест, то часть кинетической энергии удара теряется на НЕУПРУГИЕ деформации барьера. Это совершенно не равносильно удару в кирпичную стену.
Требования к конструкции ДЕФОРМИРУЕМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ можно посмотреть в ГОСТ Р 41.94-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=38133&l=
Теперь насчет сложения скоростей. Я имею полное право сделать расчет в системе координат, где один из автомобилей неподвижен. Тогда получится, что в этой системе координат скорость автомобиля №1 равна 0 км/ч, а автомобиля №2 - 120 км/ч.
Опять же, последствия удара будут сильно зависеть от коэффициента перекрытия и угла удара.
Если сталкивать два одинаковых автомобиля по прямой с перекрытием 100%, то повреждения автомобилей согласно закону сохранения ИМПУЛЬСА будут одинаковы. Ибо массы-то одинаковы.MikeS писал(а):Тогда получится, что в этой системе координат скорость автомобиля №1 равна 0 км/ч, а автомобиля №2 - 120 км/ч.
Опять же, последствия удара будут сильно зависеть от коэффициента перекрытия и угла удара.
при условии что первый автомобиль останется на месте, а не отлетит как футбольный мяч.
MikeS писал(а):
Если сталкивать два одинаковых автомобиля по прямой с перекрытием 100%, то повреждения автомобилей согласно закону сохранения ИМПУЛЬСА будут одинаковы. Ибо массы-то одинаковы.
[/quote]
это естесственно. т.к. автомобили равноправны. я никогда и не говорил обратное.
но повреждения каждого гораздо меньше чем при рассчётах с удвоенной скоростью для каждого (согласно закону сохранения ЭНЕРГИИ )
P.S. деформируемое препятствие не такое же "мягкое" как встречный автомобиль. достаточно посмотреть любую запись краштеста, чтобы увидеть, что "деформируемое"
препятствие при ударе практически не деформируется .
деформируемым его называют в той части, что оно частично принимает форму врезающегося в него автомобиля и соответственно не разрезает его как нож масло.Ржавый гвоздь писал(а): с массой сколов в неброских местах,
А хто их там делает?Закрытое,вроде,место...Breeze писал(а):Долго читал все посты этой ветки и сформировалось свое мнение:
Хорошо сказано Ipn69 писал(а):Не согласен только с тем что зимой задний привод безопаснее. Зимой безопаснее и удобнее для движения полный привод. От камаза звезды действительно не спасают. Но покупатели классики тоже люди и завод просто обязан подумать о безопасности своих потребителей И устанавливать даже в классику подушки безопасности.
По поводу заднего привода зимой, поясню:
При начале заноса что делается на заднеприводном? - сбрасывается газ и выруливается из заноса, а если надо специально чтобы немного занесло - добавляется понемногу газу и подруливается как надо. При наличии нормального опыта управления заднеприводным авто зимой задний привод не более опасен, чем передний, принцип-то остается тем же - никаких резких движений рулем и рывков при работе с педалью акселератора. По поводу безопасности переднего привода - сам видел как на трассе мужика на зубиле повело в занос, тот придавил газку чтобы выровняться и впечатался в багажник впереди идущей машины. В этом плане задний привод безопаснее, т.к. уменьшение скорости при осуществлении борьбы с заносом ИМХО всегда будет благоприятным фактором, нежели ее увеличение.
По подушкам безопасности - конечно хотелось бы их иметь, но тогда машина точно выйдет из доступной ценовой категории. Да ремень безопасности намного эффективнее любых подушек. Нашего губернатора Евдокимова в мерсе подушки не спасли, хотя я читал, что эксперты говорили, что если бы он был пристегнут - остался бы живым... хотя это тоже спорно. Вот ремни с преднатяжителями - это да, не очень дорого и полезно.Ipn69 писал(а):Breeze : я говорил именно о полном приводе а не о переднем. Там где заднеприводная уходит в занос переднеприводная спокойно движется прямо, но немного сложнее выводится из заноса . Я ездил на всех типах привода и выбрал полный. Лучшая управляемость и проходимость. А про подушки лучше спросить у тех кто выжил благодаря им.
Да, конечно - полный привод. Мои извинения - невнимательно прочитал сообщение.
Насчет полного привода даже спорить не буду, т.к. согласен - та же нива даст сто очков вперед как заднеприводным, так и переднеприводным.
Я ничего не имею против подушек, просто считаю, что на машинах уровня классики они слишком удорожат производство, а это уменьшит привлекательность авто.buca писал(а):....А ща благодаря ""поднятию" имиджа рассейского авто мужик сосет палец.....Вот что надо мужику доказывать...
Только сначала надо Буке доказать, что ВАЗу эти пошлины не нужны, а нужны гос-ву лично и тем кто ввозит и продает новые иномарки
И что балалайка такой же нормальный инструмент как и сямисэн. Есличо, то балалйка " используется как сольный концертный, ансамблевый и оркестровый инструмент".
ПС И неужели предложение на прульки на рынке снизились? Или цены стали намного выше? ФЗ инет показывает вончо
"TOYOTA Camry 100 доллларов 1998 138 225 АКП Москва 07.07.09" хотя врут наверное