Перегружается мафон! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегружается мафон! Автор: MadFox-RAF-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:11
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой!
Дело в том , что при включении печки, ближнего света фар, нажатии на педаль тормоза или включении указателя поворота, перегружается магнитола!
(регулятор поменял, АКБ новая, кинул на прямую от АКБ провод питания на магнитолу)!
Уже даже и не знаю что думать!
Заранее благодарен!

#2:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:40
Если магнитола новая, то сдать по гарантии.
Если нет, снять крышки, посмотреть качество пайки, наличие вздувшихся конденсаторов (заменить, если есть) и поменять конденсатор, стоящий по цепи питания.

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:45
Balonnik писал(а):

снять крышки, посмотреть качество пайки


Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:54
Глебаня писал(а):

Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.


+мульон! Smile

#5:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:05
У меня такая же беда, и провод плюсовой на прямую от акума, акум новый.Пока едешь играет, остановливаешься пару басов мощных и перезагружается.Не пойму в чем дело.
#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:11
Валентин Витальевч писал(а):

и провод плюсовой на прямую от акума


А масса? Какимнить саморезом в салоне?

#7:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:15
Глебаня писал(а):

А масса? Какимнить саморезом в салоне?


+100

#8:  Автор: GlavvredОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:21
+пицот...и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!
#9:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:30
Да масса через салон.Попробую напрямую кинуть, как сделаю отпишусь.
#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 15:55
Глебаня писал(а):

Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.

Тестер в руки и замерять гену и АКБ.



Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.

Какое напряжение на аккуме?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:31
Перезагрузка происходит, если напряжение питания становится ниже допустимого порога (примерно 10В обычно). А это может происходить из-за плохого контакта массы, из-за слишком тонких проводов питания, на которых падает напряжение, особенно на большой громкости (большом токе потребления). А включение дополнительной нагрузки в виде лампочек стопов или др. только усугубляет это дело, т.к. ещё больше просаживает напряжение.
Вывод - нормальное подключение хорошими проводами спасёт ситуацию.

#12:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:58
А у меня мафон перезагружается когда обороты больше 4тыс, и иногда в этоже время горит предохранитель №1(на котором сам мафон, а также стоп-сигналы wwow ) В чем может быть причина?
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:33
Baken писал(а):

В чем может быть причина?


В этот момент весьма желательно посмотреть напряжение в сети - тестером, или вольтметром. Причина перезагрузки при сгорании предохранителя ясна - пропадание питания. А вот на высоких оборотах генератор может работать плохо по причине плохого прилегания щёток к якорю. В это время пружинки, прижимающие щётки к ламелям, не успевают отрабатывать колебания неравномерно изношенного ротора, контакт пропадает и... далее ясно. Замена щёток на новые, более длинные, может помочь. Всё ИМХО.

#14:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:43
Владимирыч, спасибо что все расписал. Буду разбираться, ладно мафон не пашет, а вот стопаки уже не айс.
#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:30
Glavvred писал(а):

и"+" и "-" нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!


И обязательно через предохранитель!!!

Balonnik писал(а):

Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.


Любой самый новый АКБ через пару-тройку часов на "недозаряде" перестает таковым быть.

#16:  Автор: MadFox-RAF-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:53
Спасибо!
Попробую провода потолще взять, и минус кинуть от акума!
как сделаю отпишусь!

#17:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:25
Седня пустил провода оба от акума, на незаведенной машине та же беда. Когда же заводишь вроде нормально,и еще а почему в момент заводки магнитола перезагружается?
#18:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:06
Валентин Витальевч, ещё в самом начале темы писали
проверить напряжение тестером на заведенном и незаведенном двигле. Без этой информации все разговоры - пальцем в небо. При этом не важно, новый аккум или нет.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:28
Валентин Витальевч писал(а):

почему в момент заводки магнитола перезагружается?

Потому, что в момент заводки в сети сильно падает напряжение (даже лампочки тускнеют), а это и есть фактор отключения магнитолы. Кроме проверки напряжения в сети было бы интересно проверить и порог отключения магнитолы, но для этого её нужно включить от источника постоянного тока (блока питания) с плавной регулировкой выходного напряжения и понижать его с 14 вольт до момента отключения магнитолы. Вполне может оказаться, что у неё порог слишком высокий.

#20:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 06:37
Спасибо за советы Wink
#21:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:40
В любом современном приборе, будь то хоть магнитола, усилитель или еще что, имеется система защиты от перепадов напряжения. Вот эта система и реагирует на падение или рост напряжения. Это нормально. В магнитолу лезть нечего, ищем причины в перепадах напряжения. Хотя иногда на древних авто с этим приходится мириться.
Или поискать по магазинам стабилизаторы напряжения на 12 В. Воткнуть его перед магнитолой.
Вобще, если слабо в электрике разбираешься, нечего самому и влазить. На это есть спец. сервисы. Там тебе и подключат как положено.

#22:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:24
У меня тоже трабл был такой, погромче делаешь и всё перегруз.
Потом кинул напрямую на АКБ и нормалёк

#23:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:15
А все дело было в том что предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит и забыл про всякие перезагрузки, даже в момент заводки двигателя.
#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:59
Валентин Витальевч писал(а):

предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит

Болтался - значит, был плохой контакт с высоким переходным сопротивлением. Облудил - контакт улучшился, стал плотным.

#25:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 09:01
У меня магнитола подключена к вроводам прикуривателя. Звук не пропадает, всё равботает как надо. Предохранитель в самой магнитоле стоит и в добавок на предохранительном щитке. Полёт отличный. Магнитола с встроенным усилком 4 канала по 50W + блины и боковые колонки на дверях. Орёт как надо...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU