Отличная машина, если не смущает фейслифтинг (мне дорейсталинговая больше по душе).
Den-Denver писал(а):и что за 7-ступка АКПП
http://yandex.ru/yandsearch?text=Direct+Shift+Gearbox
Кто ездил, нахваливает. Правда именно 7-ступка довольно новая, неизвестно как будет дальше на относительно мощных моторых (1,8Т это максимум, на что ее ставят, выше 6-ступка)
Den-Denver писал(а):как она вообще по динамике
Ну так закажите тест-драйв
Den-Denver писал(а):добавить денег и купить че нить другое не предлогать
Надо иметь ввиду, что щас цены на сайтах только для авто в наличии или в пути. С конц февраля будет подорожание тыщ на 30 минимум.shubin81 писал(а):ну салон очень зачетный...напоминает ауди слегка. не так кошерно ессно - но достаточно точная более бюджетная копия. по драйву тут остальные насчет турбомотора и двойного сцепления отпишут...еще есть шкодофорум - но там все пишут позитив естественно
Фары, под корейцев типа Эпики, портят все впечатление от авто, хотя по всему остальному машинка зачетная получилась.Camel писал(а):Andre2115
1.4 с турбой же?
Ага, от 620 тыс . Есть версия со старым атмосферником 1,4 от 499тыс. Но он(как мне говорили) ваще не едетshubin81 писал(а):щас в ваге убрали походу атмосфрные двиги вообще кроме 1.6 8В я так понял - ФСИ нафиг..й....есть 1.4ТСИ, 1.8ТСИ...РС - 2.0ТСИ
ну я не утверждаю, за что купил, за то и продаю:
Den-Denver писал(а):http://www.nauto.ru/pub.html?docid=853
zO_Om писал(а):Мотор 1.8TSi придушили, было 160 лс, терь 152 и евро5 впридачу...
На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась. Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.Pavel239 писал(а):за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть
Ну не дэу же за 600 тыков брать. XTC писал(а):На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась.
При чем тут динамика? Это эластичность...
XTC писал(а):Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.
Это точно, душат двигатель, поэтому разгон становится вялым...SMF писал(а):XTC писал(а):На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась.
При чем тут динамика? Это эластичность...
XTC писал(а):Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.
Это точно, душат двигатель, поэтому разгон становится вялым...
Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему. "Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.Den-Denver писал(а):Ну вот начали за здравие,закончили.Кстати,мож щас скидки какие есть на нее типа 2008 г.в. и какая комплектация самая ходовая? без ESP нет комплектации разве?
Pavel239 а что за такие деньги с такой динамикой есть при 160 лошадок всего?
Скидки были на 2008 в дорестайле амбиент можно было за 684р с климатом взять на ручке, может остались еще. Сейчас больше всего идет амбиентов с ДСГ. ESP идет в базе с автоматом, на ручке как опция.
Но без ДСГ такого самолетного разгона не думаю, что получится.
Тут буквально "тяга" педалью нужная выставляется и пошли на взлет.
З.Ы. Не ну можно конеш ESP отключить, и ручном режиме в гоншеГа с 7 ступенями поиграться - только баловство все это, да даже и не хочется.
P.P.S. Щас глянул по коду движка - у меня тоже евро-5 оказывается Pavel239 писал(а):таких тем уже несколько было!
за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть
Тогдп бери ЛансерХ за 750 рублей с 1,5 мотором в 109 лошадей, или короллу с 1,6 .... Имхо нормальная цена для нормальной машины. Тем более сейчас...
ЗЫ У самого Октавия дорестайлPavel239 писал(а):таких тем уже несколько было!
за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть
Вообще-то чехи в лице Шкоды щас машины получше японцев делают Twist писал(а):Тогдп бери ЛансерХ за 750 рублей с 1,5 мотором в 109 лошадей
У меня у самого Мицу, но истина-то дороже - ИМХО ЛансерХ после новой Октавии будет мягко говоря неайс А откровенно говоря - консервной банкой XTC писал(а):Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему.
Внимательно посмотри по оборотам момент и мощность у обоих движков, возможно тогда поймешь о чем я...
XTC писал(а):"Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.
Ты будешь мне рассказывать какой бодрый разгон с включенным ASR? SMF писал(а):XTC писал(а):Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему.
Внимательно посмотри по оборотам момент и мощность у обоих движков, возможно тогда поймешь о чем я....
Хочешь сказать, что -8л/с превратят ее в овошь.
8лс - столько кондиционер потребляет.
SMF писал(а):
XTC писал(а):"Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.
Ты будешь мне рассказывать какой бодрый разгон с включенным ASR?
Конечно бодрый, относительно тех, у кого на перекрестке "бег на месте"
У меня почему-то еще ни разу желания не возникало электронику отключить или в ручной режим поиграться.