Новая Skoda Octavia 1,8T [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новая Skoda Octavia 1,8T Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:39
Интересно мнение об этой авто, плюсы и минусы,может кто юзает.
и что за 7-ступка АКПП такая продвинутая или же лучше родную мешалку? как она вообще по динамике,реально ли 7,9 на мешалке?
http://www.nauto.ru/pub.html?docid=853
зы:добавить денег и купить че нить другое не предлогать:)

#2:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 02:04
Отличная машина, если не смущает фейслифтинг (мне дорейсталинговая больше по душе).
Den-Denver писал(а):

и что за 7-ступка АКПП


http://yandex.ru/yandsearch?text=Direct+Shift+Gearbox
Кто ездил, нахваливает. Правда именно 7-ступка довольно новая, неизвестно как будет дальше на относительно мощных моторых (1,8Т это максимум, на что ее ставят, выше 6-ступка)
Den-Denver писал(а):

как она вообще по динамике


Ну так закажите тест-драйв
Den-Denver писал(а):

добавить денег и купить че нить другое не предлогать


Надо иметь ввиду, что щас цены на сайтах только для авто в наличии или в пути. С конц февраля будет подорожание тыщ на 30 минимум.

#3:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 03:30
Пока только плюсы (не считая разбитого заднего габарита cry, но это к теме не относится)

1.8TSI+ 7ст АКП он же DSG - это самолет просто какой-то.
Пытаюсь обкатывать тут по инструкции, но блин, машина просто провоцирует.
Вообщем, очень многим заправляет электроника(ESP включая все прибамбасы(противобуксовка, абс и чего там еще) из-за этого машина идет очень уверенно, прет как танк, даже по такой жиже как сейчас.
Из-за этого же разгон получается просто чумовой - втопил педаль - дальше только рулить успевать, 7ст перебирает очень быстро и незаметно, а поток как будто вообще останавливается.
Это по ездовым качествам.
Ну а остальное общеизвестно - экономичность, багажник, отделка, пакет "плохие дороги", неугоняемость, и.т.д.

P.S. Наверное первый случай, когда робот реально лучше и быстрее механики. С "мешалкой" я бы ее теперь не взял.

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:00
ну салон очень зачетный...напоминает ауди слегка. не так кошерно ессно - но достаточно точная более бюджетная копия. по драйву тут остальные насчет турбомотора и двойного сцепления отпишут...еще есть шкодофорум - но там все пишут позитив естественно
#5:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:14
shubin81 писал(а):

ну салон очень зачетный...напоминает ауди слегка. не так кошерно ессно - но достаточно точная более бюджетная копия. по драйву тут остальные насчет турбомотора и двойного сцепления отпишут...еще есть шкодофорум - но там все пишут позитив естественно



Фары, под корейцев типа Эпики, портят все впечатление от авто, хотя по всему остальному машинка зачетная получилась.

#6:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:45
Мотор 1.8TSi придушили, было 160 лс, терь 152 и евро5 впридачу...
#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:02
Для поклоников марки пожалуй. Салон понравился, а так дороговат. Хотя я не сравнивал с нынешними ценами конкурентов. Может и нормальная цена. Но с обычным 1.4 явно не интересен, даже для пенсионеров.
#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:51
надо как минимум 1.6
#9:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:29
zO_Om
наверно чипануть можно? )

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:30
Andre2115
1.4 с турбой же?

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:45
щас в ваге убрали походу атмосфрные двиги вообще кроме 1.6 8В я так понял - ФСИ нафиг..й....есть 1.4ТСИ, 1.8ТСИ...РС - 2.0ТСИ
#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:50
Camel писал(а):

Andre2115
1.4 с турбой же?


Ага, от 620 тыс Smile. Есть версия со старым атмосферником 1,4 от 499тыс. Но он(как мне говорили) ваще не едет

#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:52
shubin81 писал(а):

щас в ваге убрали походу атмосфрные двиги вообще кроме 1.6 8В я так понял - ФСИ нафиг..й....есть 1.4ТСИ, 1.8ТСИ...РС - 2.0ТСИ


ну я не утверждаю, за что купил, за то и продаю:
Den-Denver писал(а):

http://www.nauto.ru/pub.html?docid=853


#14:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 15:01
zO_Om писал(а):

Мотор 1.8TSi придушили, было 160 лс, терь 152 и евро5 впридачу...



На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась. Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.

#15:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:38
таких тем уже несколько было!
за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть

#16:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:30
Pavel239 писал(а):

за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть


Ну не дэу же за 600 тыков брать. hehe

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:33
XTC писал(а):

На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась.


При чем тут динамика? Это эластичность...
XTC писал(а):

Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.


Это точно, душат двигатель, поэтому разгон становится вялым...

#18:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:06
Ну вот начали за здравие,закончили.Кстати,мож щас скидки какие есть на нее типа 2008 г.в. и какая комплектация самая ходовая? без ESP нет комплектации разве?
Pavel239 а что за такие деньги с такой динамикой есть при 160 лошадок всего?

#19:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:27
SMF писал(а):

XTC писал(а):

На динамике это врятли отразится - как там была эта полка в 250нм, так и осталась.


При чем тут динамика? Это эластичность...
XTC писал(а):

Тут бОльшую роль при разгоне играют электроника в купе с ДСГ.


Это точно, душат двигатель, поэтому разгон становится вялым...



Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему. "Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.

#20:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:42
Den-Denver писал(а):

Ну вот начали за здравие,закончили.Кстати,мож щас скидки какие есть на нее типа 2008 г.в. и какая комплектация самая ходовая? без ESP нет комплектации разве?
Pavel239 а что за такие деньги с такой динамикой есть при 160 лошадок всего?



Скидки были на 2008 в дорестайле амбиент можно было за 684р с климатом взять на ручке, может остались еще. Сейчас больше всего идет амбиентов с ДСГ. ESP идет в базе с автоматом, на ручке как опция.
Но без ДСГ такого самолетного разгона не думаю, что получится.
Тут буквально "тяга" педалью нужная выставляется и пошли на взлет.

З.Ы. Не ну можно конеш ESP отключить, и ручном режиме в гоншеГа с 7 ступенями поиграться - только баловство все это, да даже и не хочется.

P.P.S. Щас глянул по коду движка - у меня тоже евро-5 оказывается wwow

#21:  Автор: Twist СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:17
Pavel239 писал(а):

таких тем уже несколько было!
за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть


Тогдп бери ЛансерХ за 750 рублей с 1,5 мотором в 109 лошадей, или короллу с 1,6 .... Имхо нормальная цена для нормальной машины. Тем более сейчас...
ЗЫ У самого Октавия дорестайл

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:21
Pavel239 писал(а):

таких тем уже несколько было!
за такие деньги шкоду октавию - это надо большим фанатом быть


Вообще-то чехи в лице Шкоды щас машины получше японцев делают Smile

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:24
Twist писал(а):

Тогдп бери ЛансерХ за 750 рублей с 1,5 мотором в 109 лошадей


У меня у самого Мицу, но истина-то дороже - ИМХО ЛансерХ после новой Октавии будет мягко говоря неайс Smile А откровенно говоря - консервной банкой Very Happy

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:02
XTC писал(а):

Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему.


Внимательно посмотри по оборотам момент и мощность у обоих движков, возможно тогда поймешь о чем я...
XTC писал(а):

"Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.


Ты будешь мне рассказывать какой бодрый разгон с включенным ASR? hehe

#25:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:53
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Моментная характеристика там такая же осталась, а -8 лс - это ерунда по-моему.


Внимательно посмотри по оборотам момент и мощность у обоих движков, возможно тогда поймешь о чем я....



Хочешь сказать, что -8л/с превратят ее в овошь. ROFL
8лс - столько кондиционер потребляет.

SMF писал(а):


XTC писал(а):

"Вялым" там разгон даже со 152 силами быть не может, ровным, как у самолета это да, но не вялым.


Ты будешь мне рассказывать какой бодрый разгон с включенным ASR? hehe



Конечно бодрый, относительно тех, у кого на перекрестке "бег на месте" hehe
У меня почему-то еще ни разу желания не возникало электронику отключить или в ручной режим поиграться.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU