Роман-НН писал(а): не Митцу Аут, например, ЦРВ или Трейл
потому что цены космос, а на каптиву есть адекватные предложения
Роман-НН писал(а):сколько не читал про Каптиву в тестах - вечно она сливает конкурентам
ну этот как сказать,
вот например
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_santafe_outlander/index.php?phrase_id=2934895
особенно последняя фотка и подпись к ней
Такова расстановка сил вне асфальта: Captiva — «царь горы», Outlander XL отстает, а Santa Fe закапывается раньше всех Роман-НН писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/
ну что ж давай по пунктам
1. И только в том, что касается задних мест и багажников, лидирует Chevrolet Captiva. Во-первых, это единственный в классе семиместный кроссовер!
2.Итого «грузопассажирский» расклад таков: лучше всех Captiva
3.И если просмотреть наши тесты с участием двухлитровых машин этого сегмента, то получается, что Chevrolet с мотором объемом 2,4 литра уместнее сравнивать именно с ними. По крайней мере с точки зрения динамики. Скорее всего, ситуацию мог бы спасти мотор V6, благо есть и такая Captiva. Но для нее речь шла бы уже о других расходах на покупку и на топливо — и о других конкурентах…
Я смотрю больше в сторону 3,2, там и отделка сална кстати другая, например, с настоящим алюминием, а не подкрашенным под него пластиком
3.говорят о том, что со 100 км/ч Captiva замедляется лучше всех, замирая через 41,8 метра
4. Но вот парадокс: на Chevrolet ездить приятнее! А все потому, что на любых скоростях водитель лучше чувствует машину «по рулю»: реактивное действие обеспечивает отличную обратную связь
5.А комфорт? В акустической номинации предпочтительнее Chevrolet.
6.Мягче других стелют Nissan и Chevrolet. Captiva чуть собраннее, но она же не пропускает мелкие и средние неровности, причем со звуковым сопровождением. Nissan досаждает только излишней раскачкой на пологих волнах и большими кренами
7. На бездорожье тяжелые Antara и Captiva скисают: остро чувствуется недостаток тяги.
Что и подтвердилось предыдущей ссылкой, там все слили каптиве
8.Если же вам нужен большой, но относительно доступный кроссовер, то лучший выбор — Chevrolet Captiva с мотором объемом 2,4 л. Да, автомобиль нетороплив и простоват. Но комфорт и вместительность на высоте, управляемость надежна, да и
Итоговые оценки, очень субъективны, особенно если их стравнить с такими же в тесте по предыдущей моей ссылке.
З.Ы. просьба здесь обсуждать только Каптиву, других не предлагатьoleg_21093i писал(а):ну что ж давай по пунктам
Да я в общем-то и не наезжал на Каптиву!
oleg_21093i писал(а):Я смотрю больше в сторону 3,2,
Это, имхо, правильно.
oleg_21093i писал(а):просьба здесь обсуждать только Каптиву, других не предлагать
Был тут у нас некий владелец Каптивы, причем именно с 3.2. Вот ник не помню....Маринер писал(а):два места в 3-м ряду - лукавство
Не лукавство - только у Хонды Пилот (из этого же сегмента). Вот этот аппарат мне реально нравится!Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):два места в 3-м ряду - лукавство
Не лукавство - только у Хонды Пилот (из этого же сегмента). Вот этот аппарат мне реально нравится!
Смешно конечно, но мне тоже
Останавливает только то, что на семью из 3-х человек этого авто слишком много ...А ну и крыши или люка большого стеклянного нет .Маринер писал(а):Смешно конечно, но мне тоже
Вообще люблю умеренную брутальность, не излишнюю, как у Хаммера, а именно умеренную. мим писал(а):Ниссан очередной раз подорожал, так что "наша" каптива по любому выгоднее выходит.
С учетом скидки на прошлогодний авто моя комлектация сейчас стОит ровно столько, сколько и в апреле прошлого года, когда я ее покупал. мим писал(а):С учетом скидки на прошлогодний авто моя комлектация сейчас стОит ровно столько, сколько и в апреле прошлого года, когда я ее покупал
это скоко, в цифрах?shubin81 писал(а):друг говорит что аццки прет 2.4 136 л.с. а я вот сижу и думаю как вседорожник о 136 коресйских л.с. в принципе может переть, когда немецкий технологичный мотор 2.0ФСИ 150 л.с. на легковом универсале как бэ и не прет - в правильном понимании этого слова
136 лс на такое авто - полудохлики а не лошади... с вариатором тем более.. Маринер писал(а):Двигатель уже два раза ремонтировал (что-то там закоксовывалось и ломалось).
В это верю, у Шевроле самые ремонтопригодные двигателя...
По теме, неужели из этого списка нет ничего поприличнее?
Jeep Compass, Jeep Liberty, SsangYong Actyon, Land Rover Freelander 2, Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Mazda CX-7, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Honda Pilot, Kia Sportage, Ford Kuga, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Opel Antara, Renault Koleos, Land Rover Freelander 2SMF писал(а):В это верю, у Шевроле самые ремонтопригодные двигателя...
По теме, неужели из этого списка нет ничего поприличнее?
Jeep Compass, Jeep Liberty, SsangYong Actyon, Land Rover Freelander 2, Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Mazda CX-7, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Honda Pilot, Kia Sportage, Ford Kuga, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Opel Antara, Renault Koleos, Land Rover Freelander 2
у кого из этого списка двиг. v6 3,2 л, акп, полный набор опций со всякими датчиками всего на свете, климат, курсовая, просторный салон, и по цене меньше ляма рублей, попадаются варианты меньше 900 тыров?oleg_21093i писал(а):попадаются варианты меньше 900 тыров?
А почем нынче Аутландер 2.4 на вариаторе? Перевалил за лям?