Доработка печки ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Доработка печки ВАЗ 2109 Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:50
Есть небольшие планы на будующее (а именно когда потеплеет)
Хотелось бы кординально изменить управление печкой.
Именно установкой моторедукторов управлением заслонками и краником печкой.(ибо штатные тросики меня достали.то слетают, то и вовсе не открывают заслонку обогрева ветрового стекла)
первой идеей было установкой управления от ВАЗ 2110.
Но изучив схему,думаю что столкнусь с трудностями.
Наткнулся на сайтик (а конкретно тему по перекраске ВП)
Автор выложил фотки торпеды и там я увидел переключатели отопителя не известные мне.
Может кто подскажет что это за чюдо?
А если еще и знает как все эту идею воплотить в жизнь буду очень рад.




#2:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:11
так ты дай ссылку, где это чудо посмотреть.
#3:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:51
А может это просто куртилки стоят которые тросиками управляют.
Такие ставили на Гетсах (сам просто давно думаю про переделку печки)

#4:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:27
На Шниве тоже стоят крутилки которые управлят тросиками заслонок.
Кран печки открыть на постоянку, тросик с краника убрать.

#5:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:28
Такие же крутилки стоят на VW Passat B3
#6:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:13
вот ссылочка http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=2&nums=76

Я не обязательно хочу такую же ставить.

Просто решил посоветоватся с Вами,может быть у кого стоит сие чудо.
Либо вмести что-нибудь придумаем.

#7:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:24
так-то колхоз конечно, но думаю, что сделать реально, подобрать подходящие по размерам крутилки и поставить. на тросиковых приводах, без разници рычагами управлять или крутилкой
#8:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 12:26
Ну так может что-нибудь вместе все и придумаем ?
#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:20
Nike2008
Как видишь - и тут без ненавистных тросиков не обошлось Smile


#10:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:08
ну допустим эта на тросиках.(может кто пользовался такой штукой ?)
На приоре не такая стоит ?
в общем задача изменить управление печкой (тоесть убрать ползунки)
думал что ручки для управлеия электро приводом,но как оказалось что нет)
может кто ставил элетро приводы на печку ?

#11:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 02:55
Nike2008
Я пользуюсь на Шниве, вопрос эстетики.

#12:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 12:47
katrann

фото можеш сделать ?
там привод элетро или тросиковый ?

#13:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 13:24
Привод тросиковый.


#14:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:58
katrann

Помоему оно у меня не встанет в штатное место.
она же полукруглая и рычажок снижу не понят мне...

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:01
Nike2008
У тебя минимум три заслонки которыми надо управлять - большая печки, на лобовое стекло, в ноги. Вот из этого и надо исходить, подбирая блок управления.

#16:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 21:57
volokh

имеется виду блок управления тросиковый ?

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:41
Nike2008
разумеется.
нет, конечно же, никто не запрещает тебе поставить по мотор-редуктору на каждую заслонку...

#18:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 01:43
Nike2008
Да я вообще не понимаю, на фига там что переделывать Wink
Есть очень много мест где можно приложить руки с большей пользой Good
В трех крутилках совмещено управление заслонками в ноги и в морду(у нас раздельные рычажки), что не удобно КМК

#19:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 02:04
katrann

С точки эстетики мне эти рычажки не очень нравятся поэтому и появилась идея переделать.
А у Приоры тоже управление тросиками ?(не где немогу достать инструкцию к ней)
И может кто знает принцеп работы управлением отопителя на ВАЗ 2110
там вроде всего 2-ве поворотных крутилки и один рычажок.

#20:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 02:16
Nike2008
У десятки и приоры вроде как управление мотор редукторами.

#21:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 03:56
Может на каждую заслонку поставить кулер от компа и электронное управление ими?
#22:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:11
Knightrider

Расскажи подробнее.

#23:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:05
Я такого не ставил, но много думал о том как эти ползунки убрать. Идея была такая чтобы на самой печке все заслонки убрать и чтобы в окошках подачи воздуха стояли вытягивающие вентиляторы от компа. А вместо крана поставить электронный от волги. Тут на форуме давно еще видел у кого то фото его машины с автоматическим блоком управления отопителем. Его бы попросить рассказать как он это сделал!
#24:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:36
Knightrider

а не проще поставить моторедукторы на заслонки и вместо краника клапан от 2110.
а управление вынести на блок управления.

вот тока толком не знаю как это воплатить в жизнь

#25:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:10
На 10ке вроде как один редуктор, на 9-ку надо 3! В мурзилке ничего сложного в подключении блока нет. Единственный вопрос упирается в заслонки. Считаю оптимальным установки трех вытяжных и оставить стандартный вентилятор для забора воздуха. Пока ниче другого в голову не приходит:(




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU