SMF писал(а):Ему уже 1 год, а ржы нет, что я не так делаю?
ты ездишь на безгрешной машине, вот и все! Роман-НН писал(а):ты ездишь на безгрешной машине, вот и все!
Я просто говорю как есть, но не питаю лишних илюзий...
Вот глянь тему, чувак какое-то время так ездил... http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?p=7514#post7514deonis писал(а):на форуме Киа, и вообще в нете про Церато вообще ничего криминального не нашёл.
А сколько Церат бегают по России и сколько Лач с Фокусами?
Отсюда и кажущуюся безпроблемность Церато.Цитата:на Фокус форуме, там тоже есть траблы в основном расход бенза бывает завышен
А ещё даблстарты, плохая вибра арок и, главное, отваливающиеся колёса.
Ну и сравнивать Лачу с Приорой ...Дюжина писал(а):А сколько Церат бегают по России и сколько Лач с Фокусами? Отсюда и кажущуюся безпроблемность Церато.
Да не, дело не в том что церат в несколько раз меньше бегает. Их достаточно, чтобы набралась довольно четкая статистика косяков. А дело в том, что
deonis писал(а):на форуме Киа, и вообще в нете про Церато вообще ничего криминального не нашёл.
из этой фразы я делаю вывод, что deonis профильные форумы практически не читал. Главный косяк - брякание стоковых аммо при отрицательных температурах - обсуждается (точнее идет поиск решения проблемы) на первых страницах форумов. Хотя, может deonis не считает это криминалом (как и я ). Я перед покупкой форумы перелопатил основательно. Некриминальных, но неприятных косяков у цераты хватает.
Кстати, новый церато хетч ты не купишь. У нас их не продаютДюжина писал(а):Andre2115
Так не продают, потому, что уже не производят, наверное. На смену церато I какойто пришёл. А так, продавали у нас хетчи. У знакомого дизельный хетч церато.
На смену Церато пришел Сид. Сид делают в кузове хэчбек и универсал. Как только вышел Сид - Церато оставили только в кузове седан.Oll писал(а):Дюжина писал(а):Andre2115
Так не продают, потому, что уже не производят, наверное. На смену церато I какойто пришёл. А так, продавали у нас хетчи. У знакомого дизельный хетч церато.
На смену Церато пришел Сид. Сид делают в кузове хэчбек и универсал. Как только вышел Сид - Церато оставили только в кузове седан.
В штатах есть рестайлинговый церато хетч, но он у них спектра5 зовется. К нам это не имеет отношения, конечно же. Но, в одном из украинских автосалонов был замечен новый дизельный церато хетч (именно рестайлинговый, именно с шильдиком cerato). Фотки видел. Местным киаводам неясно, откуда он взялся Это офф.
По теме: глянул в мануале раздел "кузов". Написано: "Глубокие царапины или повреждения от камешков необходимо немедленно закрасить. Открытый металл быстро ржавеет, что может привести к дорогостоящему ремонту". По крайней мере честно предупредили Oll писал(а):Andre2115
Цератка - хорошая машинка, ИМХО получше Лачи. Жаль, хэч перестали продавать, она и Сиду конкуренцию составила бы (с учетом цены, конечно).
Мне кстати Сирота нравится больше, чем Сид... как-то более гармоничная что-ли...SMF писал(а):Мне кстати Сирота нравится больше, чем Сид... как-то более гармоничная что-ли...
Ну так были же времена, когда корейцы не пытались казаться кеми-то другими - европейцами...deonis писал(а):Видать только немцы не экономят на легирующих добавках в металл.
Сдаётся мне, что только косоглазые экономят на металле Во всяком случае, у французов голый металл не ржавеет (личный опыт), у Шкоды-тоже-наблюдение за одной Октавией во дворе.Итальянцы (своего опыта с этим, к счастью нет)-сужу по форумам-тоже не страдают такой бедой.А тема со сколами ЛКП, как я понимаю, тоже относится к азиатам-европейские машины почему-то этому не подвержены )хотя, справедливости ради, у Хонды в этом плане тоже всё ОК)