Андрей_П7 писал(а):Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой
Тогда очень незначительно!
А какая компрессия по цилиндрам? Андрей_П7 писал(а):Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумал:)
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..
не изменится. прогоревший клапан даже с маслом будет прогоревшим...Андрей_П7 писал(а):во всех горшках 11
Сколько прошёл ДВС?
Андрей_П7 писал(а):А "не значительно" в цифру переконвертировать в кг/см можно?
По цифре не помню- но оооочень мало! Андрей_П7 писал(а):Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумал:)
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..
Поиском, не пробовал пользоватся?? http://as066.narod.ru/d.m.i.htm
http://s4t.ru/forum/index.php?topic=229.0Андрей_П7 писал(а):Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...
Андрей_П7 писал(а):На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл?
Я ж думал для ревизии компрессии по всем цилиндрам!
Андрей_П7 писал(а):изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать.
Если грешишь на один цилиндр,не заморачивайся на этих кг.! при исправных кольцах и прогоревшем клапане изменений ПОЧТИ не будет. Если клапаны в норме а кольца крякнули, то компрессия на масле подпрыгнет с ,допустим 6 кг. до 13кг.!!! Андрей_П7 писал(а):с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это "не значительным" при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?)
вот с 13-13.5 и поднимется на 0.3- 0.8кг., а с 11кг., как у тебя должна подняться до 13-13.5кг., при условии исправности клапанов. Андрей_П7 писал(а):dk-34
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать. Прогоревший клапан...один на все цилиндры чтоли?
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...
Наверно ВЫ ошиблись разделом. Вы. Хотите конкретно узнать цифру? К сожалению это невозможно. Слишком много факторов на это влияет
1.Вязкость масла.
2.Зазор межу цилиндром и поршнем (там есть допуск)
3.Расположение стыков колец
Если прогорел клапан то размеры трещины, трещин, и тд
Поэтому в диагностике используют относительные понятия, давление возросло, не изменилось, упало.Tom669 писал(а):А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.
Встречал укатанные и за 50тык. Особенно у дедков-ездят внатяг и на холодную!Кольца залегают-выбрасывал вместе с поршнями, хотя износ поршней минимален!Homer писал(а):Андрей_П7
Цитата:во всех горшках 11
...думается мне, вообще не стоит лезть в мотор
...если только зазоры в ГРМ проверить.
+1 что еще нужно компрессия ровная во всех горшках,плюс еще компрессометры могут еще и звездеть на 1-1.5кг
ИМХО не мешай движке работать