luch писал(а):Твой тезка *Костик* развеял миф о вечности пассатов.
Речь идет о совершенно разных Пассатах. Тут, как я понимаю, речь о В5?Роман-НН писал(а):Я в Пассатах вообще-то не спец. но про В5 слышал только хорошее.
не забываем про 99 год....
Как насчет некоторых навыков автомеханика и знаний автотехники? Если это есть - то почему бы нет?Jackal писал(а):не забываем про 99 год....
Вообще, согласен с тобой, но учитывая, что во-первых, это Пассат. да еще 99 года (тогда все было лучше ), а во-вторых, автор упомянул про шоколадное состояние, можно попробовать...denisch писал(а):если кузов незавенутый , то брать. если че , весной за 350 отдашь, если недороже.
С чего это вдруг?XTC писал(а):1.6 механика - совсем не интересно.
Когда-то был в семье 1.8 на ручке(не турбо) - овошь, динамика хуже, чем у "мощщного седана",
Соглашусь, не будет ехать. Девятки будут тебя оббибикивать и подрезать. Купи Логан.denisch писал(а):сегодня 9 т.уе. веснои ~12. имхо. т.к в на нашей Родине никогда ничего не дешевело.
или я неправ ?
Машина стала старше, но весной она подорожает не в рублях (из-за курса) даже, а в долларах это как? Сейчас акцент свежий не продашь, а вы про раритеты 10-ти летние. У нас на работе чел еле избавился от 2002 это пассат его ремонтами задолбал, у второго моего знакомого тоже за полтора года ремонтов на 50к год тот же, хорошо хоть находятся лохи которые ведуться на фолькс им можно впарить, но сейчас их количество убавится, а потом пассат не мерседес ауди или бмв, а пенсионерская телега типа вольвы.Hexff писал(а):но 12 кб это извините, по нынешним временам, больше 430 тыр, а за столько можно продавать его до пенсии.
а вот давай замажем что он его в марте - апреле отдаст за 11 -13 т.д ?
бо повторю...у нас в стране тока все дорожает. и это аксиома.