Dima red писал(а):Оттестдрайвил САБЖ в выходные. Заезжал в салон к дилерам Фольцев и решил прокатиться, тем более отец ищет для себя кроссовер сейчас. В общем сел в него - сразу видно Фольц...
Было бы странно если бы ощущения были другие. Б....ь, если бы не кризис, был бы он мой! Корейские машины больше напоминают лохотроны. (Для сведения, в наличии Туссан и Гетц).KVN писал(а):Dima red писал(а):Оттестдрайвил САБЖ в выходные. Заезжал в салон к дилерам Фольцев и решил прокатиться, тем более отец ищет для себя кроссовер сейчас. В общем сел в него - сразу видно Фольц...
Было бы странно если бы ощущения были другие. Б....ь, если бы не кризис, был бы он мой! Корейские машины больше напоминают лохотроны. (Для сведения, в наличии Туссан и Гетц).
А какя у Вас машина? Жутко заинтересовал такой вопрос после просмотров Ваших сообщений,такого еще не видел,самый актившый борец с корейским автопромом. KVN писал(а):Наблюдатель
Я же написал - Туссан и Гетц. Пробег 40 и 45 тыс. при круглогодичной эксплуатации. Ни разу не ломались вообще. Вообще. Даже лампочки. И все же останусь при своем мнении. Можно?
Виноват,оставайтесь при мнении..Как-то предположил другие что-то вроде Логан Престиж,Меган Экстрим,вот такое странное ощущение Dima red писал(а):Просто в основном этот параметр интересует, так как отцу приходится полтора километра до дома проезжать, где снег не очень часто убирают и на легковушке там проблематично довольно проезжать иногда.
Нормально он идет по снегу, 4 Моушен там стоит, почитай про этот привод...SMF писал(а):Dima red писал(а):Просто в основном этот параметр интересует, так как отцу приходится полтора километра до дома проезжать, где снег не очень часто убирают и на легковушке там проблематично довольно проезжать иногда.
Нормально он идет по снегу, 4 Моушен там стоит, почитай про этот привод...
Вот-вот у Фольса есть так называемая программа самообучения,в ней есть подробно про это.Прочитал и сразу поставил этот привод ниже срелнего.Отключение оного при включении АБС или при резком торможении,то что 4е от 3го поколения отличается только доп. эл. насосом(то что Хонда лет 10 назад применила) ,много всего интересного.Но по крайней мере после изучения стало объяснимо поведение Тигуана на снежной или ледяной дороге,резко отличается в худшую сторону от превосходных качеств на чистом,пускай и мокром асфальте.Так что рекомендую для протрезвления по этому приводу.
1.Программа самообучения 414 Полный привод 4MOTION с муфтой
полного привода IV поколения
2.Программа самообучения 404 Tiguan 2008SMF писал(а):Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение...
По колено,с его то клиренсом... хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал,пока не скачал и не изучил упомянутые мной документы,был в некотором недоумении.Уже упоминал,что планирую его как пока единственного кандидата в каченстве машины для жены,то предпочел бы переднеприводный вариант.vad2112 писал(а):двиг 1,4 это ахтунг. сидел вчера грел при -12 около 15 минут, так и не прогрел, сам промерз. Обещали ставить электроподогреватель воздуха, фиг там. Пока не раскрутишь, толком не едет несмотря на компрессор. Самообучение... да уж, на тигуане он самообучился через 5 тык, оборвало привод на передний мост. Сейчас после замены что то стучит. Себе бы никупил ниразу.
А откуда тогда такая информация? Да и двигатели 1,4 на других машинах вроде нормально прогреваются, просто надо греть в движении.
Наблюдателю. Кинте, пожалуйста, ссылку где написано про самообучение и т. д. так как рассматриваю Тигуан возможную замену.Mikh100 писал(а):по поводу поведия на льду и в сугробе могу сравнивать только с ЦРВ и 2114(ну это так, чисто поржать) - Тигуан более предсказуем - это раз, а по поводу Наблюдатель: [b]хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе - есть такая штука -шипы, называется, с Хаккой 5 - Тигуан все же получче будет, хотя это мое личное мнение [/b]
Такую я купил и сразу продал Хааку 5 СУВ,о чем предупреждали то и получил- плавание на чистом асфальте после 100,так что не покупайте эту штуку,но поздравляю что открыли для себя шипы Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.KVN писал(а):Наблюдателю. Кинте, пожалуйста, ссылку где написано про самообучение и т. д. так как рассматриваю Тигуан возможную замену.
На Москве Фольс прикрыли скачку,поиском найдете,я дал совершенно точное название прямо из этих документов,сам где-то на варезе скачивал. Машина отличная мне очень понравилась,наверное,в апреле-мае все-таки возьму жене.Но свои тараканы у нее есть,идеального паркетника не бывает,нет очень хорошо на шоссе и также хорошо на бездорожье,все-равно это компромисс . Кстати вот так пособие выглядит http://avtomaster.kz/news/3-0-1Dima red писал(а):УУх какие тут у всех глубокие жиперские познания . Респект всем!
Если проще к вопросу подойти - Тигуан сильно сольёт шниве по проходимости? Или наоборот?
Просто внедорожные (или квазивнедорожные) качества нужны будут в нашем конкретном случае только в зимнее время, 3 километра в день, да и то не каждый день. Основной же пробег у отца будет трасса - город. Ну и конечно хотелось бы прыгая на бордюры во дворе, и около работы не задевать днищем. Просто видел как гранд витара и двенашко по одной и той же местности проезжали, так Витара там шаркала чем-то, а двенарь спокойно проезжал.
Любой паркетник сольет без вопросов. vad2112 писал(а):двиг 1,4 это ахтунг. сидел вчера грел при -12 около 15 минут, так и не прогрел, сам промерз.
Надо было 30 минут попытаться... Зачем его греть вообще? Сел и поехал... через 3 минуты уже печка греет, он в движении намного быстрее 2-х литровых нагревается...
vad2112 писал(а):Что то не так с электронным ручником, не отпускает вовремя с тормоза после остановки на горке.
Да уж... тяжелый случай, человек даже Хилл Холдера не видел ниразу. Наблюдатель писал(а):Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.
Не слышно на нем шипы, хотя я бы не стал ставить, на том котором я ездил стояли Гудрич шипованные... SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.
Не слышно на нем шипы, хотя я бы не стал ставить, на том котором я ездил стояли Гудрич шипованные...
У нас разный слух,те две недели на этой Хаке мне очень запомнились,с учетом что ,разумеется продать ее оказалось сложно ввиду крайней непопулярности ее,аналогов шумнее не знаю,вообще осталось ужасное впечатление от этой резины,хотя меня настоичиво свои шиномонтажники предупреждали-только не Хаку.Гидрич,который стоял на Тушкане был потише,если даже не тише,то не завывал шипами и тем более не плавал на высоких скоростях.SMF писал(а):Надо было 30 минут попытаться... Зачем его греть вообще? Сел и поехал...
Да уж... тяжелый случай, человек даже Хилл Холдера не видел ниразу.
Задача была не поехать, а погреться. В других машинах это удавалось. И не надо всех по себе...не только Вы видели Hill Holder. Проблема признана дилером, но не исправлена до сих пор.vad2112 писал(а):Задача была не поехать, а погреться.
Интересная конечно задача, но может тогда стоит придавить педальку газа и коптить при нормальных 1100 об., а не при экологичных 700 об.?
vad2112 писал(а):В других машинах это удавалось.
Ну понятно, я заметил с утра во дворе, пока выйдешь, уже башка от гари кружится... прогреваются всякие в 6 котлов...
vad2112 писал(а):И не надо всех по себе...не только Вы видели Hill Holder. Проблема признана дилером, но не исправлена до сих пор.
Отлично там Хилл Холдер работает, я и в отвесную горку поднимался с помощью него после остановки...