Тигуан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Тигуан Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:41
Оттестдрайвил САБЖ в выходные. Заезжал в салон к дилерам Фольцев и решил прокатиться, тем более отец ищет для себя кроссовер сейчас. В общем сел в него - сразу видно Фольц (к машинам этой марки я не равнодушен) сидишь как надо, расположено всё как надо, регулируется всё как надо, материалы в салоне какие надо (но это все субъективно конечно). Очнь понравилось поведение машины на дороге турбированный двигатель 1.4 150 Л.С. обеспечивает уверенную тягу (ехать очень весело) рулежка тоже на высоте (не джиповская). К сожалению формат тест драйва не позволил прочуять машинку даже на легком бездорожье (о чем думает дилер, проводя тест драйв внедорожника, пусть и городского????). Говорят, что по расходу укладывается в 9-11 литров 95го бензина (х.з.), но по тесту могу сказать, что машинка очень понравилась (что называется сел и влюбился) думаю отца буду ориентировать именно на эту модель.
#2:  Автор: Mikh100Откуда: башкирия-НВартовск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:01
Брал у свояка поюзать данный аппарат- ачучения непередаваемые: высоко, сидишь твердо, рулится изумительно, все ручки, крутилки, кнопки там, где дОлжно. Одно слово - фолькс (аналогично к ним не равнодушен). Попробовал на уфимском пляже его хотя бы чуток заставить закопаться - фигу, правда песок сухой! Расход не скажу, сам гонял всего часа два, а свояк - гонщег тот еще, но и у него больше 12,8 (по БК) (пробег 26 тык, восновном-Уфа) не сгорало. rlzz
#3:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:05
Mikh100
По снегу пробовал кататься на нём?
Просто в основном этот параметр интересует, так как отцу приходится полтора километра до дома проезжать, где снег не очень часто убирают и на легковушке там проблематично довольно проезжать иногда.

#4: Re: Тигуан Автор: KVNОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:24
Dima red писал(а):

Оттестдрайвил САБЖ в выходные. Заезжал в салон к дилерам Фольцев и решил прокатиться, тем более отец ищет для себя кроссовер сейчас. В общем сел в него - сразу видно Фольц...


Было бы странно если бы ощущения были другие. Б....ь, если бы не кризис, был бы он мой! Корейские машины больше напоминают лохотроны. (Для сведения, в наличии Туссан и Гетц).

#5: Re: Тигуан Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:33
KVN писал(а):

Dima red писал(а):

Оттестдрайвил САБЖ в выходные. Заезжал в салон к дилерам Фольцев и решил прокатиться, тем более отец ищет для себя кроссовер сейчас. В общем сел в него - сразу видно Фольц...


Было бы странно если бы ощущения были другие. Б....ь, если бы не кризис, был бы он мой! Корейские машины больше напоминают лохотроны. (Для сведения, в наличии Туссан и Гетц).

А какя у Вас машина? Жутко заинтересовал такой вопрос после просмотров Ваших сообщений,такого еще не видел,самый актившый борец с корейским автопромом. ROFL

#6:  Автор: KVNОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:46
Наблюдатель
Я же написал - Туссан и Гетц. Пробег 40 и 45 тыс. при круглогодичной эксплуатации. Ни разу не ломались вообще. Вообще. Даже лампочки. И все же останусь при своем мнении. Можно?

#7:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:53
KVN писал(а):

Наблюдатель
Я же написал - Туссан и Гетц. Пробег 40 и 45 тыс. при круглогодичной эксплуатации. Ни разу не ломались вообще. Вообще. Даже лампочки. И все же останусь при своем мнении. Можно?

Виноват,оставайтесь при мнении..Как-то предположил другие что-то вроде Логан Престиж,Меган Экстрим,вот такое странное ощущение Wink

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:02
Dima red писал(а):

Просто в основном этот параметр интересует, так как отцу приходится полтора километра до дома проезжать, где снег не очень часто убирают и на легковушке там проблематично довольно проезжать иногда.


Нормально он идет по снегу, 4 Моушен там стоит, почитай про этот привод...

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:00
SMF писал(а):

Dima red писал(а):

Просто в основном этот параметр интересует, так как отцу приходится полтора километра до дома проезжать, где снег не очень часто убирают и на легковушке там проблематично довольно проезжать иногда.


Нормально он идет по снегу, 4 Моушен там стоит, почитай про этот привод...

Вот-вот у Фольса есть так называемая программа самообучения,в ней есть подробно про это.Прочитал и сразу поставил этот привод ниже срелнего.Отключение оного при включении АБС или при резком торможении,то что 4е от 3го поколения отличается только доп. эл. насосом(то что Хонда лет 10 назад применила) ,много всего интересного.Но по крайней мере после изучения стало объяснимо поведение Тигуана на снежной или ледяной дороге,резко отличается в худшую сторону от превосходных качеств на чистом,пускай и мокром асфальте.Так что рекомендую для протрезвления по этому приводу.
1.Программа самообучения 414 Полный привод 4MOTION с муфтой
полного привода IV поколения
2.Программа самообучения 404 Tiguan 2008

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:24
Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение... supercool
#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:37
SMF писал(а):

Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение... supercool

По колено,с его то клиренсом... nea хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал,пока не скачал и не изучил упомянутые мной документы,был в некотором недоумении.Уже упоминал,что планирую его как пока единственного кандидата в каченстве машины для жены,то предпочел бы переднеприводный вариант.

#12:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 01:09
двиг 1,4 это ахтунг. сидел вчера грел при -12 около 15 минут, так и не прогрел, сам промерз. Обещали ставить электроподогреватель воздуха, фиг там. Пока не раскрутишь, толком не едет несмотря на компрессор. Самообучение... да уж, на тигуане он самообучился через 5 тык, оборвало привод на передний мост. Сейчас после замены что то стучит. Себе бы никупил ниразу.
#13:  Автор: Mikh100Откуда: башкирия-НВартовск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 07:14
по поводу поведия на льду и в сугробе могу сравнивать только с ЦРВ и 2114(ну это так, чисто поржать) - Тигуан более предсказуем - это раз, а по поводу Наблюдатель: [b]хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе - есть такая штука -шипы, называется, с Хаккой 5 - Тигуан все же получче будет, хотя это мое личное мнение Pardon [/b]
#14:  Автор: KVNОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:39
vad2112 писал(а):

двиг 1,4 это ахтунг. сидел вчера грел при -12 около 15 минут, так и не прогрел, сам промерз. Обещали ставить электроподогреватель воздуха, фиг там. Пока не раскрутишь, толком не едет несмотря на компрессор. Самообучение... да уж, на тигуане он самообучился через 5 тык, оборвало привод на передний мост. Сейчас после замены что то стучит. Себе бы никупил ниразу.


А откуда тогда такая информация? Да и двигатели 1,4 на других машинах вроде нормально прогреваются, просто надо греть в движении.
Наблюдателю. Кинте, пожалуйста, ссылку где написано про самообучение и т. д. так как рассматриваю Тигуан возможную замену.

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:39
подвеска то как ? жесткая ?
#16:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:06
KVN
инфа из личных наблюдений. 1,4 не прогреть в мороз, если только в движении. Дилер говорил, что поставки тигуанов 1,4 приостановили. Если уж брать то 2,0. Клиренс на самом деле маловат, по ощущениям вровень с десяткой. Что то не так с электронным ручником, не отпускает вовремя с тормоза после остановки на горке.

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:13
Mikh100 писал(а):

по поводу поведия на льду и в сугробе могу сравнивать только с ЦРВ и 2114(ну это так, чисто поржать) - Тигуан более предсказуем - это раз, а по поводу Наблюдатель: [b]хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе - есть такая штука -шипы, называется, с Хаккой 5 - Тигуан все же получче будет, хотя это мое личное мнение Pardon [/b]

Такую я купил и сразу продал Хааку 5 СУВ,о чем предупреждали то и получил- плавание на чистом асфальте после 100,так что не покупайте эту штуку,но поздравляю что открыли для себя шипы Wink Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:20
KVN писал(а):

Наблюдателю. Кинте, пожалуйста, ссылку где написано про самообучение и т. д. так как рассматриваю Тигуан возможную замену.

На Москве Фольс прикрыли скачку,поиском найдете,я дал совершенно точное название прямо из этих документов,сам где-то на варезе скачивал. Smile Машина отличная мне очень понравилась,наверное,в апреле-мае все-таки возьму жене.Но свои тараканы у нее есть,идеального паркетника не бывает,нет очень хорошо на шоссе и также хорошо на бездорожье,все-равно это компромисс . Кстати вот так пособие выглядит http://avtomaster.kz/news/3-0-1

#19:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:40
УУх какие тут у всех глубокие жиперские познания hehe . Респект всем!
Если проще к вопросу подойти - Тигуан сильно сольёт шниве по проходимости? Или наоборот?
Просто внедорожные (или квазивнедорожные) качества нужны будут в нашем конкретном случае только в зимнее время, 3 километра в день, да и то не каждый день. Основной же пробег у отца будет трасса - город. Ну и конечно хотелось бы прыгая на бордюры во дворе, и около работы не задевать днищем. Просто видел как гранд витара и двенашко по одной и той же местности проезжали, так Витара там шаркала чем-то, а двенарь спокойно проезжал.

#20:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:20
Dima red писал(а):

УУх какие тут у всех глубокие жиперские познания hehe . Респект всем!
Если проще к вопросу подойти - Тигуан сильно сольёт шниве по проходимости? Или наоборот?
Просто внедорожные (или квазивнедорожные) качества нужны будут в нашем конкретном случае только в зимнее время, 3 километра в день, да и то не каждый день. Основной же пробег у отца будет трасса - город. Ну и конечно хотелось бы прыгая на бордюры во дворе, и около работы не задевать днищем. Просто видел как гранд витара и двенашко по одной и той же местности проезжали, так Витара там шаркала чем-то, а двенарь спокойно проезжал.

Любой паркетник сольет без вопросов. Smile

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:26
vad2112 писал(а):

двиг 1,4 это ахтунг. сидел вчера грел при -12 около 15 минут, так и не прогрел, сам промерз.


Надо было 30 минут попытаться... hehe Зачем его греть вообще? Сел и поехал... через 3 минуты уже печка греет, он в движении намного быстрее 2-х литровых нагревается... Smile
vad2112 писал(а):

Что то не так с электронным ручником, не отпускает вовремя с тормоза после остановки на горке.


Да уж... тяжелый случай, человек даже Хилл Холдера не видел ниразу. nea

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:29
Наблюдатель писал(а):

Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.


Не слышно на нем шипы, хотя я бы не стал ставить, на том котором я ездил стояли Гудрич шипованные... supercool

#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:39
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Она безпорна шороша на льду и в снегу,но не чистый асфальт,про ее шум уже и не вспоминаю.


Не слышно на нем шипы, хотя я бы не стал ставить, на том котором я ездил стояли Гудрич шипованные... supercool

У нас разный слух,те две недели на этой Хаке мне очень запомнились,с учетом что ,разумеется продать ее оказалось сложно ввиду крайней непопулярности ее,аналогов шумнее не знаю,вообще осталось ужасное впечатление от этой резины,хотя меня настоичиво свои шиномонтажники предупреждали-только не Хаку.Гидрич,который стоял на Тушкане был потише,если даже не тише,то не завывал шипами и тем более не плавал на высоких скоростях.

#24:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:54
SMF писал(а):

Надо было 30 минут попытаться... hehe Зачем его греть вообще? Сел и поехал...
Да уж... тяжелый случай, человек даже Хилл Холдера не видел ниразу. nea


Задача была не поехать, а погреться. В других машинах это удавалось. И не надо всех по себе...не только Вы видели Hill Holder. Проблема признана дилером, но не исправлена до сих пор.

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:17
vad2112 писал(а):

Задача была не поехать, а погреться.


Интересная конечно задача, но может тогда стоит придавить педальку газа и коптить при нормальных 1100 об., а не при экологичных 700 об.?
vad2112 писал(а):

В других машинах это удавалось.


Ну понятно, я заметил с утра во дворе, пока выйдешь, уже башка от гари кружится... прогреваются всякие в 6 котлов...
vad2112 писал(а):

И не надо всех по себе...не только Вы видели Hill Holder. Проблема признана дилером, но не исправлена до сих пор.


Отлично там Хилл Холдер работает, я и в отвесную горку поднимался с помощью него после остановки...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU