Andy_NN писал(а):Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ?
Если правильно понял Вас, то попытаюсь объяснить) АБС нужна чтобы не блокировались колеса (ну это все знаю), но делается это еще для того, чтобы во время торможения можно было маневрировать..Теперь начинаем тормозить и делаем резкий маневр в сторону..Х.з. как машина себя поведет..Все же полноприводная будет намного устойчивее в этот момент..Поэтому постоянный полный привод нужен всегда - мое ИМХО..)rattle писал(а):Andy_NN писал(а):Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ?
Если правильно понял Вас, то попытаюсь объяснить) АБС нужна чтобы не блокировались колеса (ну это все знаю), но делается это еще для того, чтобы во время торможения можно было маневрировать..Теперь начинаем тормозить и делаем резкий маневр в сторону..Х.з. как машина себя поведет..Все же полноприводная будет намного устойчивее в этот момент..Поэтому постоянный полный привод нужен всегда - мое ИМХО..)
о как маневр с газом или без ? если без, только рулем, то момент на задних колесах имхо не поможет никак, если с газом то он на задней оси уже есть mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут
Да уж.. Робот на 500-ке пропиарили не кисло
по их словам просто совершенство,хотя везде очень похаивают этот робот Dualogic. Наблюдатель писал(а):по их словам просто совершенство,хотя везде очень похаивают этот робот Dualogic.
Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...SMF писал(а):Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...
Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная mikal писал(а):SMF писал(а):Вот сказать честно, нигде не хают и работает он адекватно, я сам ездил на нем...
Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная
Нормальная защита своего производителя mikal писал(а):Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная
Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом? Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая... Ты вообще полистай последние 10 номеров и поймешь, что этот журнал давно уже не пиарит итальяшек, у тебя Миш комплекс начинает складываться, я начинаю за тебя волноваться... SMF писал(а):Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом
На Фокусе 1.6 и Мазде 323 1.6
SMF писал(а):Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая...
Понимаешь, я в общем то не спорю, я правда не ездил на таких авто и сложившегося мнения на этот счёт не имею. Меня удивила не победа роботов, а расхождения в самой статье. У них пять тестов, даны комментарии к каждому с выделением лучших и худших в нём. И полная неувязка этого с итоговой таблицей и вердиктом Так что за меня волноваться пока рано, что-то не ладно в консерватории.. SMF писал(а):mikal писал(а):Меня ещё сильно повеселило, что из 5 рассматриваемых ими упражнений 4 более важных проиграли роботы Пежо и Рено, против 1-го у автоматов. Но в таблице баллов картина прямо противоположная
Скажи честно, тебе приходилось вообще ездить на малобъемных движках с автоматом? Я вот сосем не удивляюсь, победа ожидаемая... Ты вообще полистай последние 10 номеров и поймешь, что этот журнал давно уже не пиарит итальяшек, у тебя Миш комплекс начинает складываться, я начинаю за тебя волноваться...
Вот я полистал и сделал для себя вывод по приоритетам этого журнала - итальянцы,европейцы,машины американского и японского автопрома,собираемые в Европе..а вот потом все остальные.Так же напрягает ,что статьи безимянные,что весьма плохой тон для европейского издания.Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.Наблюдатель писал(а):Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.
Вот уж в чём в чём, а именно в топорности пиара QR АР 100 очков форы даст. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Не скажу ,что журнал не правдив,но некоторое лукавство присутвует во всем но,по крайней мере,топорного пиара как в АР нет и близко.
Вот уж в чём в чём, а именно в
топорности пиара QR АР 100 очков форы даст.
Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой. Наблюдатель писал(а):Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой.
А в АР? Можно такой пример? Да и не только деньгами всё определяется. У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали. И этот тест лишнее тому подтверждение. А первый раз сильно бросилось в глаза, когда они суперкары тестировали. Там Порше на Ламбо только что не выспался, а в итоге Ламбо выиграл, забыл уж чем они это обосновали, то ли у Ламбо багажник больше, то ли чинить его дешевле, но что-то сильно определяющее для этого класса Вот это я и называю топорностью.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Не видел в КР сравнения одного класса машин с последующей абсолютной победы вдвое более дешевой.
А в АР? Можно такой пример? Да и не только деньгами всё определяется. У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали. И этот тест лишнее тому подтверждение. А первый раз сильно бросилось в глаза, когда они суперкары тестировали. Там Порше на Ламбо только что не выспался, а в итоге Ламбо выиграл, забыл уж чем они это обосновали, то ли у Ламбо багажник больше, то ли чинить его дешевле, но что-то сильно определяющее для этого класса
Вот это я и называю топорностью.
Так много раз здесь приводил,насколько помню это был святой на тот момент для АР Форд,машина ц-Маскс с Мерсом.Вспоминается видео от АР об паркетниках,по одному и тому же бархану все машины ,последние ехали уже совершенно спокойно,поскольку и бархана уже не было после вырываний первых машин,также вспоминаю езду на паркетниках в режиме - 2ВД,на корорых в априори его нет..много чего.
КР просто лукавит..Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса
Давайте здесь не будем про эти журналы,у каждого свое отношение к прессе. Наблюдатель писал(а):.Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса
Но ведь (насколько я помню), япошки оными занимались, но развивать это напрвление не стали и сейчас на японских машинах оный дивайс не встречатсяне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):.Таже статья про женевские премьеры наводит на мысль на полное неучастие японцев,корейцев. А статья про ДСГ без малейшего упоминания японцев,которые давно только и занимались сухими сцеплениями,а нет это революция от Фольса
Но ведь (насколько я помню), япошки оными занимались, но развивать это напрвление не стали и сейчас на японских машинах оный дивайс не встречатся
Касательно Дсг где-то близко так,но сухой вариант это и муфты.Сухой вариант Дсг применялся,к примеру,Мицу Каризма 2002,сейчас есть на Эво(два варианта сухой и мокрый,с разными возможностями по моменту),хотя согласен что дсг там особого распространения не имеет,но самое главное ,что этот сухой вариант разбатывался и применяется для муфт распределения момента практически на всех японских паркетниках для замены вязкостных вариантов муфт,как тот же классический Халдекс(мокрое сцепление которое заменило вискомуфту),а вот европейцы только начинают применять сухое сцепление.mikal писал(а):У QR переодически их же слова не совпадают с их же оценками. Причём оценки выстраиваются именно в той закономерности (по производителям) как вы и указали.
Внимательно прочитал ещё раз, никаких разночтений не увидел, все вполне логично и последовательно. Может я что-то не заметил, может подробнее объяснишь? Интересно ведь... mikal писал(а):
Домой только с дачи вернусь.
Поехали..
Упражнение 1. Трогание на подъёме. Проблемнее всех трогались Твинго и 107 оснащённые роботами. Лучший Опель.
2) Парковка под углом - опять проиграл 107. Лучшие и10, Пиканто, Опель, твинго.
3) Движение в колонне - меньше всего восторгов вызвал Твинго. Лучшие Опель и 500-ка, и10 и Пиканто немного хуже.
4) Ускорение при обгоне - самый медлительный Твинго. Лучшие 500-ка, Опель, и10 и Пиканто тоже водителя не напрягают.
5) Спуск в ручном режимею Лучшие роботы, автоматы проиграли.
Таким образом видим, что автоматы в среднем полностью переиграли робот.
Оценка редакции, тут правда ещё и экономичность учитывали:
Опель - 4.0
и10 - 2.5
Киа - 2.5
500 - 4.5
107 - 3.5
Рено - 3.0
Теперь объясни, как проиграв в 4-х упражнениях из пяти 107 и Твинго показали лучшие результаты, чем и10 и Киа? Почему 500-ка тоже проигравшая Опелю получила баллов больше, чем он? Из-за одной экономичности?mikal писал(а):Теперь объясни, как проиграв в 4-х упражнениях из пяти 107 и Твинго показали лучшие результаты, чем и10 и Киа? Почему 500-ка тоже проигравшая Опелю получила баллов больше, чем он? Из-за одной экономичности?
Ты посмотри итоги, там по каждой машине расписаны, станет понятнее... SMF писал(а):Ты посмотри итоги, там по каждой машине расписаны, станет понятнее...
Я посмотрел, понятнее не стало SMF
По ссылке пройти лениво?
Цитата:Поэтому и трансмиссия у новой Шкоды та же — с муфтой Haldex, автоматически подключающей привод на задние колеса.
Сталкер писал(а):SMF
По ссылке пройти лениво? Smile
Цитата:
Поэтому и трансмиссия у новой Шкоды та же — с муфтой Haldex, автоматически подключающей привод на задние колеса.
Инфа ни о чем, Холдекс интегрирован с ЕСП? Вот что должно прежде всего интересовать современного водилу... Исправили они ошибку с Тигуаном касательно привода?