Вариатор и прочее... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:03
Слушайте, а в формуле какие коробки стоят? роботы? Оно, конечно, ресурсу там, может на 2 заезда, но по условиям работы эти заезды приравниваются ко всему сроку службы всех наших машин вместе взятых Smile
#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:46
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не живут спортивные варианты Дсг


А как себя чувствуют спортивные варианты вариатора? Smile По моему в спорте механика и роботы используются активно... supercool

Таких не бывает,вроде везде и здесь писал,что минус сегодняшнего вариатора ограничение в передаче момента.А то что Ниссан вариаторы использует для своих более мощных безумно дорого,поэтому ему одному и по карману сии эксперементы,как владельцу контрольного пакета акций производителя ,наверное,не менее 80% вариаторов в мире.

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:47
не Шумахер писал(а):

Слушайте, а в формуле какие коробки стоят? роботы? Оно, конечно, ресурсу там, может на 2 заезда, но по условиям работы эти заезды приравниваются ко всему сроку службы всех наших машин вместе взятых Smile

В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.

#29:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:39
Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

#30:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:21
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile

#31:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:57
А если по горчичнику обоим?
#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:30
Сталкер писал(а):

А если по горчичнику обоим?

Да,на здоровье,коль нормально предупредить не получается,это же проще Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Февраля 2009 21:39), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:35
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile



А по сушеству-то есть что ответить? lol1

Так это понятно из конструкции,одна конструкция основана в основном на механической схеме,она много ближе к механике,другая - вариатор на электронике,поскольку скорости виртуальны и определяются электроникой.

#34:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:37
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile



А по сушеству-то есть что ответить? lol1

Так это понятно из конструкции,одна конструкция основана в основном на механической схеме,она много ближе к механике,другая - вариатор на электронике,поскольку скорости виртуальны и определяются электроникой.



Так вариатор в мопеде к какой схеме больше тяготеет?
А в роботе передачи по-вашему передачи маятник с золотником переключают? hehe

Если по теме, повторюсь, что уже не раз попадалась информация, что немцы вариаторную лавочку у себя прикрыли.
Ввиду
1. больших потерь на трении
2. принципиальному ограничению по моменту.
3. отсутствии преимушеств перед 2х дисковым роботом.
Не говоря уже про сложность изготовления. Так что лет через 5-10 в Европе будут продавать в основном турбированные малолитражки с 2х дисковыми роботами. А это и есть будущее.
И это не я придумал, а немецкие автоконцерны - вот их и обвиняйте в отсутствии логики и знания истории pst

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:03
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile



А по сушеству-то есть что ответить? lol1

Так это понятно из конструкции,одна конструкция основана в основном на механической схеме,она много ближе к механике,другая - вариатор на электронике,поскольку скорости виртуальны и определяются электроникой.



Так вариатор в мопеде к какой схеме больше тяготеет?
А в роботе передачи по-вашему передачи маятник с золотником переключают? hehe

Если по теме, повторюсь, что уже не раз попадалась информация, что немцы вариаторную лавочку у себя прикрыли.
Ввиду
1. больших потерь на трении
2. принципиальному ограничению по моменту.
3. отсутствии преимушеств перед 2х дисковым роботом.
Не говоря уже про сложность изготовления. Так что лет через 5-10 в Европе будут продавать в основном турбированные малолитражки с 2х дисковыми роботами. А это и есть будущее.
И это не я придумал, а немецкие автоконцерны - вот их и обвиняйте в отсутствии логики и знания истории pst

Механическое назначение передач и виртуальное,ну посмотрите мат часть,нельзе же говорить,когда полное непонимание,что два дивайса имеют абсотно разную мехю часть и электронную,в одной ,повторюсь больше механики,в другой электроники,это просто следует из самих принципов работы.....Немцы неохотно используют вариатор только из экономии,дороговизны собственного производства вариаторов,отсутствия опыта в этом по сравнению с японцами..Я вам предлагал у Ауди сравнить стоимость этих двух дивайсов.И согласен,что в Европе развитие получит Дсг ,а не вариатор,но Европа это не весь мир и даже не четверть автомобильного мира.Но советовал бы настоятельно изучить вариатор его устройство и принцип работы,его типы,чтобы не выглядеть так глупо с мопедом и какой тип вариатора испольуется сечас.Соотвествует дествитьности только второй пукт,первый был на первых разработках вариатора в 80 годах у Аудио,которая пыталась применить свою схему,но пришла к японской.И не говорите за немецкие концерны ,им то все-равно,но выглядит настолько наивно,как и первоначальная попытка о попытке доказать новизну Дсг,от которой пришлось быстро отказаться,не придумывйте,цинично почитайте адекватные источники по теме.

#36:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:18
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile



А по сушеству-то есть что ответить? lol1

Так это понятно из конструкции,одна конструкция основана в основном на механической схеме,она много ближе к механике,другая - вариатор на электронике,поскольку скорости виртуальны и определяются электроникой.



Так вариатор в мопеде к какой схеме больше тяготеет?
А в роботе передачи по-вашему передачи маятник с золотником переключают? hehe

Если по теме, повторюсь, что уже не раз попадалась информация, что немцы вариаторную лавочку у себя прикрыли.
Ввиду
1. больших потерь на трении
2. принципиальному ограничению по моменту.
3. отсутствии преимушеств перед 2х дисковым роботом.
Не говоря уже про сложность изготовления. Так что лет через 5-10 в Европе будут продавать в основном турбированные малолитражки с 2х дисковыми роботами. А это и есть будущее.
И это не я придумал, а немецкие автоконцерны - вот их и обвиняйте в отсутствии логики и знания истории pst

Механическое назначение передач и виртуальное,ну посмотрите мат часть,нельзе же говорить,когда полное непонимание,что два дивайса имеют абсотно разную мехю часть и электронную,в одной ,повторюсь больше механики,в другой электроники,это просто следует из самих принципов работы.....Немцы неохотно используют вариатор только из экономии,дороговизны собственного производства вариаторов,отсутствия опыта в этом по сравнению с японцами..Я вам предлагал у Ауди сравнить стоимость этих двух дивайсов.И согласен,что в Европе развитие получит Дсг ,а не вариатор,но Европа это не весь мир и даже не четверть автомобильного мира.Но советовал бы настоятельно изучить вариатор его устройство и принцип работы,его типы,чтобы не выглядеть так глупо с мопедом и какой тип вариатора испольуется сечас.Соотвествует дествитьности только второй пукт,первый был на первых разработках вариатора в 80 годах у Аудио,которая пыталась применить свою схему,но пришла к японской.И не говорите за немецкие концерны ,им то все-равно,но выглядит настолько наивно,как и первоначальная попытка о попытке доказать новизну Дсг,от которой пришлось быстро отказаться,не придумывйте,цинично почитайте адекватные источники по теме.



Хе-хе, да глупо пока вы выглдите со своим "больше механики, меньше электроники", "доказываете" и указываете тоже вы.
Вам вообще не кажется что неплохо какие-нибудь количественные характеристики привести для начала(цифры), хотя бы относительно применяемой электроники, а не сравнивать круглое с деревянным?ROFL
Вы гуманитарий? Тогда предлагаю этот разговор прекратить, ибо не о чем, а мне уже надоело.
Счастливых выходных Wink

#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:50
XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению Smile

#38:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:06
Наблюдатель писал(а):

XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению Smile



Такого ответа я и ожидал - Вы как истинный гуманитарий ни одной конкретной цифры привести не можете - обсуждать нечего.
Желаю научится считать на досуге pst

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:34
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению Smile



Такого ответа я и ожидал - Вы как истинный гуманитарий ни одной конкретной цифры привести не можете - обсуждать нечего.
Желаю научится считать на досуге pst

Я понял ,Вам изучать лень,поэтому переходите на обсуждение меня,видимо Вам не хватает даже объема школной программы чтобы изучить простейший материал..За меня беспокойтесь,есть и техническое с кандидатской и два гумманитарных образования,если это Вас вдруг подвигнет как-то продолжить свое образование,но ведь же лень,полно описаний работы в интенете,нет,но будет ныть почему и зачем вместо того чтобы посмотреть весьма несложный для понимания материал.Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:25
Наблюдатель писал(а):

Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.


По мне не хуже чем у конкурентов, что-то в нем есть милитаристского... Давича подумал про привод Митсу, помнишь тогда про Л200 спорили? Все таки реально у него прикольный привод!
Наблюдатель писал(а):

Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.


У тебя всегда ссылок было много, дай почитать про вариатор и ДСГ, хочется отличия все же понять...

#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 00:56
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.


По мне не хуже чем у конкурентов, что-то в нем есть милитаристского... Давича подумал про привод Митсу, помнишь тогда про Л200 спорили? Все таки реально у него прикольный привод!
Наблюдатель писал(а):

Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.


У тебя всегда ссылок было много, дай почитать про вариатор и ДСГ, хочется отличия все же понять...


http://www.popmech.ru/article/2715-shvatka-avtomatov/
http://expert.amobil.ru/view/?id=134553
http://cardriver.ru/articles/16783

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:03
Наблюдатель писал(а):

В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.


Позвольте, а как же свежий Порше? У него стоит PDK (аналог ДСГ). Машина мощная, но тем не менее серийная и явно не на 15 тыс. км. рассчитана (сейчас стаким роботом и Каррера и Бокстер).
Насчет вариатора. Мое (не авторитетное) мнение - вариатор дальше особенно сильно и быстро развиваться не будет, ибо большой момент он не научится переваривать никогда в силу конструктивных особенностей.

#43:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:17
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.


Позвольте, а как же свежий Порше? У него стоит PDK (аналог ДСГ). Машина мощная, но тем не менее серийная и явно не на 15 тыс. км. рассчитана (сейчас стаким роботом и Каррера и Бокстер).
Насчет вариатора. Мое (не авторитетное) мнение - вариатор дальше особенно сильно и быстро развиваться не будет, ибо большой момент он не научится переваривать никогда в силу конструктивных особенностей.

Так сравните стоимости Порше и того же Мицу..ответ в цене.Вот Автолада вся здесь- чуть что Порше(у кого он здесь,что так часто его вспоминают ROFL )
Насчет вариатора не правы,и Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь и вот здесь будет увеличение момента,также Жатко к 2010 представит вариатор для всех дизельных моделей Ниссана.Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с. Я вообще не понимаю спора,мы говорим о вариаторе и ДСГ на вменяемых и массово продаваемых машинах,а здесь есть эти два направления и какое победит или получит большее распространение может говорить либо провидец либо идиот.Европа в большей части соорентирована ДСГ,Япония на вариатор,что из этого получиться увидим. Smile

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:28
Наблюдатель писал(а):

Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь


Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь? Имеется ввиду клиновидный ремень, где используются металлические звенья, то есть по сути цепь с клиновидным в разрезе профилем? Если так, то ведь и на сами конусные диски (на их поверхность точнее) нагрузка должна возрасти. Это из какого же металла эти конусы должны быть сделаны?
Наблюдатель писал(а):

Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.


Но вроде бы все равно он не любит резких стартов с места.
Я еще раз подчеркиваю, что знаком с устройством вариатора поверхностно, но все же сама конструкция (конусы и клиновидный ремень) навевает на мысль, что вариатор достаточно трудно будет сделать долговечным и надежным на мощных моторах. Просто не понятно, как можно исключить проскальзывание в паре "конус-ремень" при резких стартах на мощных моторах? Разве что с помощью электроники, но тогда и "старт" резким не получится видимо... Разве что на конуче некое подобие "звездочки" для цепи сделать, но тогда прощай "бесступенчатость"... В общем, не понятно...

#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:28
Наблюдатель писал(а):

http://expert.amobil.ru/view/?id=134553


Как-то вот это напрягает..
Цитата:

Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его.


Я так понял, что всерьёз жарить на нём или лазить по грязище прямой путь его угробить..

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:30
mikal писал(а):

Я так понял, что всерьёз жарить на нём или лазить по грязище прямой путь его угробить..


Вот и мне так кажется, хотя бы исходя из его устройства... Впрочем, сам авто с вариатором никогда не имел, но знакомый на Мурано уже поимел проблемы с ним, когда сунулся в лес.

#47:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:40
Роман-НН писал(а):

Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?


Недавно где-то читал, что на некоторых вариках ставится цепь вместо ремня. Где читал, не помню... Pardon Могу ошибаться, но суть разницы в том, что ремень в варике применяется толкающий, а цепь тянущая. Что-то в этом роде

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:11
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь


Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь? Имеется ввиду клиновидный ремень, где используются металлические звенья, то есть по сути цепь с клиновидным в разрезе профилем? Если так, то ведь и на сами конусные диски (на их поверхность точнее) нагрузка должна возрасти. Это из какого же металла эти конусы должны быть сделаны?
Наблюдатель писал(а):

Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.


Но вроде бы все равно он не любит резких стартов с места.
Я еще раз подчеркиваю, что знаком с устройством вариатора поверхностно, но все же сама конструкция (конусы и клиновидный ремень) навевает на мысль, что вариатор достаточно трудно будет сделать долговечным и надежным на мощных моторах. Просто не понятно, как можно исключить проскальзывание в паре "конус-ремень" при резких стартах на мощных моторах? Разве что с помощью электроники, но тогда и "старт" резким не получится видимо... Разве что на конуче некое подобие "звездочки" для цепи сделать, но тогда прощай "бесступенчатость"... В общем, не понятно...

Нет,чисто цепь,сечас вариаторы Ауди уже отличается тем,что там уже как бы не ремень,а какой-то гибрид.
Насчет резких стартов слышу впервые,чего здесь только не услышишь,как и о проскальзовании ремня.
Прощай безтупеньчатость,т.е. как минус ДСГ это даже не расматривалось,вот о чем я так долго и пытался сказать. Wink
Вы расматриваете простейшую конструкцию клиноременного вариатора,на самом деле она не так проста,проскальзование исключенно,при его наличии он блокирется,как простой автомат.Для спавки скажу вариаторы менят только в сборе именно потому что невозможно вне заводских условиях произвести точную установку ремня.

#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:12
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?


Недавно где-то читал, что на некоторых вариках ставится цепь вместо ремня. Где читал, не помню... Pardon Могу ошибаться, но суть разницы в том, что ремень в варике применяется толкающий, а цепь тянущая. Что-то в этом роде

Написал выше,что это схема Ауди. Smile

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:36
Вот такой цепной вариатор? Принцип работы выглядит более надежным по крайней мере...
http://cvt.com.sapo.pt/acvt/acvt.htm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU