#26: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:03 |
#27: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:46 |
Не живут спортивные варианты Дсг
#28: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:47 |
Слушайте, а в формуле какие коробки стоят? роботы? Оно, конечно, ресурсу там, может на 2 заезда, но по условиям работы эти заезды приравниваются ко всему сроку службы всех наших машин вместе взятых
#29: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 20 Февраля 2009 17:39 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#30: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Февраля 2009 19:21 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#31: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Февраля 2009 19:57 |
#32: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Февраля 2009 21:30 |
А если по горчичнику обоим?
#33: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Февраля 2009 21:35 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#34: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 20 Февраля 2009 23:37 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#35: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Февраля 2009 09:03 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#36: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 21 Февраля 2009 20:18 |
Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
#37: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Февраля 2009 16:50 |
#38: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 23 Февраля 2009 18:06 |
XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению
#39: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Февраля 2009 18:34 |
XTC
Смысла не вижу продолжать,до того момента пока Вы хоть поверхностно не изучите принципы работы ДСГ и вариатора,поэтому не вижу смысла отвечать на Ваш бред,уж извините,коли спорите,то надо знать хотя бы основы предмета.Желаю изучить и тогда вернемся к обсуждению
#40: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Февраля 2009 21:25 |
Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.
Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.
#41: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 24 Февраля 2009 00:56 |
Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.
Разговор закончен ввиду Вашего полного незнания,которое так лекго видиться в Ваших вопросах.
#42: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Февраля 2009 10:03 |
В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.
#43: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:17 |
В подготовленном Эво Дсг -15 т.км.
#44: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:28 |
Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь
Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.
#45: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:28 |
http://expert.amobil.ru/view/?id=134553
Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.
Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его.
#46: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:30 |
Я так понял, что всерьёз жарить на нём или лазить по грязище прямой путь его угробить..
#47: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:40 |
Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?
#48: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 24 Февраля 2009 15:11 |
Аудио уже внедряет вариатор,точнее продолжает внедрять свою схему вариатора,где грубо объсняя ремень заменяет цепь
Пока для вариатора максимальная мощность 250 л.с.
#49: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 24 Февраля 2009 15:12 |
Если можно, то поподробнее... В смысле - цепь?
#50: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Февраля 2009 15:36 |