#76: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Февраля 2009 00:08 |
Ищите суть без учета современных изменений или с помощью некпрофесионального АР,не буду мешать
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:23 |
Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя
Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное
#78: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:30 |
Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя
#79: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:30 |
Ищите суть без учета современных изменений или с помощью некпрофесионального АР,не буду мешать
#80: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:33 |
Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя
Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное
#81: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:35 |
Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя
#82: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:43 |
Чтобы исключить проскальзование это означает проскальзование
Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино
Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно
#83: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:03 |
#84: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:11 |
Ну теперь описался..
Я поинмаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов
Модераторам,попросил бы прекрать обсуждение меня,это явно переход личности,что противоречит правилам форума.
Как и говорил никто не вспоминает про тупизну и толчки в драйве и душевные точки в спорте у ДСГ,как и многочисленные ее поломки 6ти ступеньчатой ДСГ у Фольса,хотя и по 7 уже есть нарекания..Не вспоминают отсутвие у нее адаптивности,хотя все автоматы ее имют.
#85: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:13 |
#86: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:27 |
#87: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:29 |
Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно
Я понимаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов и сразу идет в ход обсуждение собеседника,похвально,это сильный аргумент в защиту Вашей компетентности. Ну выглядите очень жалко с подобными высказываниями,где все в кучу и обсуждение меня,Горбачев и т.д. одним словом бред.
Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино
#88: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:32 |
Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно
Я понимаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов и сразу идет в ход обсуждение собеседника,похвально,это сильный аргумент в защиту Вашей компетентности. Ну выглядите очень жалко с подобными высказываниями,где все в кучу и обсуждение меня,Горбачев и т.д. одним словом бред.
Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино
#89: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 10:41 |
Общение с Вами прекращаю и жду вмешательства модераторов.
#90: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 25 Февраля 2009 14:22 |
#91: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:17 |
А на новом Форике нет контроля клиренса?
#92: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:18 |
Сколько всякой хрени вы тут написали...
И дороже в производстве и воет и потери...
А давайте по пунктам а? Еслибы был дороже в производстве - то не стали бы производить, логично?
Если воет, то почему воет? Машина разгоняется до 60 секунд за 5 если сильно не давить тапку, далее вариатор делает 1,3к оборотов, для поддержания скорости и его ВООБЩЕ неслышно.
Про потери я хз, но помоему расцепить\сцепить диски это тоже потери на проскальзывании.
Сначала попользуйтесь, потом говорите.
Шесть месяцев на вариаторе отъездил, ни единого минуса пока не обнаружил, ни по асфальту ни по 15см снежной каше.
#93: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:36 |
Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно
#94: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:40 |
нафиг он нужен такой "контроль"?
#95: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:51 |
Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно
#96: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 15:53 |
#97: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 16:02 |
Skiff
Мое НЕ профессиональное мнение о вариаторе:
ПЛЮСЫ:
- отсутствие ступеней и соответственно ровный разгон;
- не большой вес и компактность;
- одна из самых "быстрых" трансмиссий
МИНУСЫ:
- монотонный звук двигателя, зависшего на одних оборотах (что ни говори, а в Лансере 10 это чуствуется)
- неспособность переваривать большой момент
- высокая требовательность к обслуживанию (сроки, применяемое масло)
Ну и еще сроки службы вызывают вопросы. Если уж б/у авто с обычной АКП брать боязно, то с вариатором и подавно. Но это, естественно не факт, а так, мысли вслух...
Если что-то не так написал, то просьба без гнусноватых насмешек и под%ебок выразить свое мнение.
#98: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Февраля 2009 16:06 |
Вроде как говорили,что здесь про вариатор писать не будете.
Про сложности обслуживания ничего не слышал,имею вариатор
#99: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Февраля 2009 16:13 |
Вроде как говорили,что здесь про вариатор писать не будете.
Про сложности обслуживания ничего не слышал,имею вариатор