Darth писал(а):Возможно, прошивка - кривой переход в режим ПХХ
Если бы это было с самого начала, то да!
ХВАТИТ УЖЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА ПРОШИВКУ
основные причины:
неучтенный подсос воздуха - это раз
забиты каналы ХХ в ДУ - это дваdjStealth писал(а):Если бы это было с самого начала, то да!
ХВАТИТ УЖЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА ПРОШИВКУ
основные причины:
неучтенный подсос воздуха - это раз
забиты каналы ХХ в ДУ - это два
+ многА
подклинивание РХХ - это триdjStealth писал(а):основные причины:
неучтенный подсос воздуха - это раз
забиты каналы ХХ в ДУ - это два
при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв
угу, ДУ забит - это на новой то машине
ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?Darth писал(а):
при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв
угу, ДУ забит - это на новой то машине
ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?
при подсосе будет как раз неровно дергаться двиг и обороты скакать(это при маленькой дырке), а если снять шланг ВУТ, то да, просадка
и на новой загаживается, в основном какой(масло) из гофры, а там из вентиляции
нулевик не часом, не менутой не стоял, и стоять при мне не будет
правильно, проще как ты, чуть что, чиповатьdjStealth писал(а):Darth писал(а):
при подсосе будет прежде всего просадка, а не колебания оборотов, равно как и при кривом дмрв
угу, ДУ забит - это на новой то машине
ЗЫ. Автор, у тебя нулевик часом не стоИт?
при подсосе будет как раз неровно дергаться двиг и обороты скакать(это при маленькой дырке), а если снять шланг ВУТ, то да, просадка
и на новой загаживается, в основном какой(масло) из гофры, а там из вентиляции
нулевик не часом, не менутой не стоял, и стоять при мне не будет
правильно, проще как ты, чуть что, чиповать
Пусть автор напишет пробег приоры для начала, а то так ты ему капремонт присоветуешь - может сразу распредвалы до кучи перекинуть . За 15-20 тыщ на новом 16-ти клапаннике ничего не забьется. Дырки и прочие прорехи в гофре и иже с ней - оно конечно перетириается, но не так быстро. Неприкрученный хомут - возможно, но тогда НЕ будет расколбаса, он просто не уедет никуда, при тапке в пол у него гофра будет слезать и двигло будет захлебываться.
И когда я пишу "ЗЫ. Автор" - я обращаюсь к автору темы
И что тебе покоя не дает чипование? Ты работаешь на вазе в разработке ЭСУД? Ты уверен, что на новых машинах с Евро-3 обороты не плавают?
Автору темы в любом случае придется устроить ревизию под капотом и возможно скатать на диагностику.олегмац писал(а):А нулевик это что такое первый раз слышу?
Значит нету )))
Если ривизия подкапотного на предмет рваных патрубков дросселя, раскрутившихся хомутов и т. п. не даст результата - сгоняй на диагностику инжа и датчегов, все спокойней будет
На холодную выезжаешь - просадки оборотов при сбросе газа нет?
Холостые всегда стабильны или бывает все-таки что неровные?
При включении вентелятора, при работе гидрача - обороты не плавают?олегмац писал(а):вроде ни каких просадок нет и холостые ровно работают на месте а на ходу плавают только когда скорость выключаю
такая же фигня, сам уже всё что мог переделал, если что то и помогло то до ближайших 2х светофоров... к стате чаще проседают с вкл. потребителями, например подогревом заднего стекла... и не падают если выжал сцепление на 1 и кажись второй тоже, передаче.
единственное что не менял - датчик скорости, мож он собака? Kasatik писал(а):Поройся недавние темы "плавают холостые".
не нашёл есть тут поиск по "создателю темы" ? Darth писал(а):На холодную выезжаешь - просадки оборотов при сбросе газа нет?
У меня такое наблюдается. На холодном почти всегда, на горячем редко. РХХ новый (калужский), ДУ чистый, сетка б\н новая, фильтр топлива менян недавно. ДМРВ прошел 12000. Куда смотреть в первую очередь ?
\кстати, изредка выскакивает чек на ошибку ДК. менял его, не помогло, чек на него снова раза три выскочил, сдал обратно, езжу на старом.\