SMF писал(а):Это всё твое добро?
Не, я же ссылку дал. Это местный зоопарк природного типа. От меня он километрах в 20. Зимой у них можно и на олешках покататься, и охоту организовывают.
Роман-НН писал(а):1. Не оставил ли мишка когтистой лапой царапины на лаке?
Хрен его знает, я даже не смотрел Ну его на *** из-за каждой коцки переживать. Но вообще на Фриле лак очень крепкий, сколько уже по грейдерам наездил, а сколов практически нет. Зато ща у меня стекло лобовое треснуло, словил камень позапрошлом летом, а сейчас от скола поползла трещина:cr Надо поменять, вот и Каско отбилась:-P
Роман-НН писал(а):2. Что за коцка на правом расширителе колесной арки? Или кажется?
Кажется. У него аэродинамика своеобразная. Когда много по гунтовкам ездишь брызговики, расширители, некоторые части бампера покрываются пылью, причём так ровно, что впечатление, что это двухцветная окраска серо-чёрная, я аж обалдел когда первый раз увидел, но выглядит даже прикольно mikal писал(а):Вроде как если за свои 52 тыр. wwow
Так если КАСКО, то какая разница? Меняй.mikal писал(а): Вроде как если за свои 52 тыр.
фига себе, хотя на витару мне тоже официалы выкатывал 20-30 тыр., ессно были посланы и поставил в одной конторе заводской китайский XYG за 3 тысячи рэ
полгода новое стекло, полет нормальный, ни линзует ни бликует, крепче штатного и меньше затирается
З.Ы ну и ТО дороговато конечно, мне раза в 3-4 дешевле обходится, тем более дилер разрешает со своими расходниками приезжать, вот я и беру масло какое мне нравится, фильтр салона и воздухан для двига, когда надо.oleg_21093i писал(а):фига себе, хотя на витару мне тоже официалы выкатывал 20-30 тыр.
Дык, оно же с обогревом, ну и денег хочиЦа А.. забыл написать, износ передних колодок поставили 40%.mikal писал(а):oleg_21093i писал(а):фига себе, хотя на витару мне тоже официалы выкатывал 20-30 тыр.
Дык, оно же с обогревом, ну и денег хочиЦа
А.. забыл написать, износ передних колодок поставили 40%.
А нельзя по КАСКО взять денег 52 т.р., а поставить "за углом" потом за 3 т.р.? oleg_21093i писал(а):и ТО дороговато конечно, мне раза в 3-4 дешевле обходится, тем более дилер разрешает со своими расходниками приезжать
Там 2 ТО. Одно большое, одно маленькое. Маленькое 8-9 тыр. Большое 18-22. Расходники можно тоже свои везти, будет дешевле, просто я ленивый Barsky писал(а):А нельзя по КАСКО взять денег 52 т.р., а поставить "за углом" потсо за 3 т.р.?
Не.. Я когда жене на Акценте менял на Мондюк приценивался.. Даже на него, если с обогревом то от 12 тыр. Так что совсем за 3 копейки не получится. Опять таки подключать его надо, пусть дилер ипётся.mikal писал(а):Barsky писал(а):А нельзя по КАСКО взять денег 52 т.р., а поставить "за углом" потсо за 3 т.р.?
Не.. Я когда жене на Акценте менял на Мондюк приценивался.. Даже на него, если с обогревом то от 12 тыр. Так что совсем за 3 копейки не получится. Опять таки подключать его надо, пусть дилер ипётся.
Можно взять без подогрева, потом осенью один фиг каменья залетают - а там пусть дилер и ипётся! mikal писал(а):Там 2 ТО. Одно большое, одно маленькое. Маленькое 8-9 тыр. Большое 18-22. Расходники можно тоже свои везти, будет дешевле, просто я ленивый
ясно, ну у меня все примерно одинаковые до ТО 90 тык км, стоимость в районе 8-13 тысяч рэ с расходниками официала, а со своими и с учетом моей скидки на работы 15% у меня выходит еще меньше.
я тоже на нулевое ТО доверился выбора масла официала, так этот кастрюл явно не понравился двигу, на угар до фига ушло и состояние было не очень, так что я заменил его досрочно. Теперь езжу со своим маслом, ну коль масло своё беру, то и фильтры везу, заказываю в не самом дешевом экзисте (он у меня в соседнем доме располагается) получаются фильтры дешевле в 1,5 -2 раза чем у оффицов.
З.Ы. а обогрев у тебя всего стекла или только зоны дворников?mikal писал(а):Ну чё.. Прошёл очередное большое ТО. Въехало в 21 тыр. плюс поменял задние колодки, ещё примерно 7.5 Итого суммарно 28700. На текущий момент пробег 33500 каких-либо неисправностей не обнаружено. Зы. надо сказать оф. дилеры потихоньку начинают приходить в себя и поворачиваются лицом к реальности. Если сейчас нормочас стоит 3800р., то как только машина сходит с гарантии цена сразу падает до 1800р. Нормально да? 1.5 года назад словил камень в лобовуху прямо над дефлекторами и вот этой зимой через эту каверну пошла трещина.. Принявшее П-образную форму. Надо менять.. Вроде как если за свои 52 тыр. Ну хоть какая-то польза от Каско будет. Собсно больше по тех.части писать нечего, по этому памятуя обещанное Марату попробую вдумчиво подытожить все свойственные на мой взгляд машине недочёты.
1) Багажник. Имхо, поскольку машина прирождённый круизёр, он откровенно мал. Хрен с ним, это можно простить памятуя о полноразмерной запаске 235/60/18, но какого хрена было салазки заднего сидения не сделать? Лично для меня это закрыло бы вопрос как минимум на половину. Мало того, дай думаю переверну запаску, в такую дуру кучу всего упаковать можно - хрен там.. Её крепёж идёт к здоровой п-образной скобе приваренной к днищу, так что без болгарки решить вопрос не получится, но на это как-то рука не поднимается..
2) Отсутствуют дефлекторы в средних стойках. Вроде каких-то жалоб на вентиляцию от пассажиров не слышал, но сам факт.. Какого хрена в машине за такие деньги?
3) На малой скорости при езде по крупным ямам подвеска шумно бухает на отбой. Да и вообще есть некоторые огрехи в фильтрации неровностей до 60км/ч, зато потом практически восторг.
4) Урезанный блютус. Телефонная книга автоматом не синхронизируется как на Вольво, надо заносить вручную.
5) Кастрированный БК. Точнее все сервисные и технические предупреждения развиты и работают прекрасно, но основные показатели куцые, нет даже мгновенного расхода.
6) Йопанная ручка над головой водителя. Те кто ездят по асфальту никогда о ней ничего и не узнают, но если приходится переваливаться по серьёзным промоинам на грунтовке на малой скорости об неё переодическм очень чувствительно прикладываешься башкой.
7) Достаточно мощная центральная консоль. Проблема видимо общая с Фокусом. С другой стороны, когда жаришь она активно используется в роли упора, посколько само сидение скроено комфортно, без ярко выраженной боковой поддержки.
8) Хреноватая манёвренность. Мондюк был длиннее, а вертелся лучше.
9) Ощутимый резонансный гул на сильно вымороженной машине до прогрева (ниже -15) и скрип задней подвески до прогрева (приблизительно 1.5-2 км)
10) Маленький и почему то плавающий люфт сидения. Проявляет себя 1-2 раза в день. То бишь достаточно редко что бы всерьёз возникло желание морочиться с его устранением, но достаточно часто, что бы о нём помнить.
Вроде всё Если ещё чего вспомню добавлю.
Отличный отчет Barsky писал(а):Можно взять без подогрева, потом осенью один фиг каменья залетают - а там пусть дилер и ипётся!
Мне, как ни странно, везёт. За 20 лет всего 2-ю лобовуху меняю и то в первую на 10-ке какая-то скотина бутылкой с балкона засадила.
oleg_21093i писал(а):так этот кастрюл явно не понравился двигу,
У меня тоже кастрюль, но это первая машина котороя масло не ест вообще. Ни грамма не подливаю, гоняй не гоняй - по фигу.
oleg_21093i писал(а):З.Ы. а обогрев у тебя всего стекла или только зоны дворников?
Всего.mikal писал(а):памятуя обещанное Марату попробую вдумчиво подытожить все свойственные на мой взгляд машине недочёты
Классно все написал. mikal писал(а):У меня сегодня 2-й сын родился
Мои поздравления!! mikal писал(а):У меня сегодня 2-й сын родился
ну вы с женой молодцы!
поздравляю!!!!! mikal писал(а):У меня сегодня 2-й сын родился
Поздравляю! Имя и ТТХ проказника в студию!mikal писал(а):Спасибо, Марат! Имя - Данила, ТТХ - 2865 х 48. Спорткупе
поздравляю а то всё машины-загаражинги