Camel писал(а):можешь сфоткать дферные ручки из салона авто ?
Только через 3 недели. Я его в отстойник убрал, что бы с зимней резиной не заморачиваться. Ручки, имхо, на вид хорошо сделаны, наверное правда разные. Но у них засада, что они не сквозные, т.е. держаться на ходу не получится.
dezruptor
Camel
Спасибо!MEPHI_Aahz писал(а):Но он не мой, батя ездит (которому по-видимости, под 60)"
Больше 70-ти Дело в том, что батя у меня с лёгкими причудами. Во-первых он слышать не хочет об АКПП, хотя стиль езды прямо указывает на её необходимость. Во-вторых он живёт за городом и полный привод для него необходимость, но на момент покупки больше 40 тыс. он отказывался на машину выкидывать, хотя я его на Вольво уговаривал. Ну и, чего грешка таить, на тот момент мне самому было интересно, что такое Суба и с чем её едят. Вот и отправил его в салон глянуть, вдруг понравится. Ту началось самое интересное, поскольку наименование модели он естественно запомнить не удосужился, то по приходу в салон ему находчивый менеджер чуть турбофорь не впарил, я чуть не поплыл когда услышал
MEPHI_Aahz писал(а):"Я считаю себя слишком старым для полетов на аутбэке"
Не совсем так. Пограничное состояние. Если бы на отцовском 15 тык. не отъездил, то на 90% взял бы его. А так смотрел-смотрел, но чувство новой машины не возникало.MEPHI_Aahz писал(а):а чо, турбофорь самолетистее?
Сравнил.. У него Аут обычный атмосферник 2.5 дорестайл - 165 кобыл. Вот 3.0 мож и потягается, но и то с автоматом.
rattle писал(а):А че там, какие внедорожные примочки есть?? понижайка там, блокировки какие?? пневмоподвеска?
Все примочки - движок тяговитый, хорошая геометрия и широко известный в узких кругах Террайн Респонс работающий по непонятно какому алгоритму Но в сумме вроде всё не плохо.ПРОКУРОР писал(а):имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент
И на кой он упёрся?
Andre2115 Спасибо.kyzmyk писал(а):Поздравляю.
Отписывайся как потестишь на управляемость в поворотах и резких маневрах.
Фрил "ломучий" - только с дизелем и то, там турбина виновата. По бензину отзывы нормальные, если только электроника не глюканет, но это тоже очень маленький шанс.
Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?shubin81 писал(а):...потсанчегов...быдлопакет...
тогда уж сразу вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за оффpkv писал(а):
Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?
Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.Andre2115 писал(а):вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за офф
да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было...ну какого хрена так писать ?? ну взял чел то что нра за свои деньги - причем тут рациональность ? такое ощущение что стереотип если есть бабло - то надо непременно брать жип самы бальшой и крутой - прочно засел в головеПРОКУРОР писал(а):А автора я , естественно, поздравляю
Спасибо.
ПРОКУРОР писал(а):И за данную сумму можно купить авто выше классом и уровнем.
Имхо, ты не прав. Классом да, а вот уровнем.. На мой взгляд такой Диско серьёзно уступает такому Фрилу во всём кроме габаритных размеров. Да, раз в год подобный багажник мне бы не помешал, остальное же время Даже по проходимости и то изучая отчёты о ЛР покатушках местами Фрил лучше за счёт меньшей массы. На асфальте он тоже Диско объедет в одну калитку. По оснащению и говорить нечего. Так в чём нерациональность и переплата? Вот V8 HSE другое дело, но опять таки при реальной необходимости в подобных размерах, да и цена совсем другая за которую очень не кислый Туарег можно взять..shubin81 писал(а):да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было
ясно
а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?Andre2115 писал(а):shubin81 писал(а):да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было
ясно
а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?
Разные,первый -полный,второй -подключаемый.kyzmyk писал(а):pkv писал(а):
Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?
Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.
Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.
К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....
И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.
По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.
3.