Фрилендер 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:19
Camel писал(а):

можешь сфоткать дферные ручки из салона авто ?


Только через 3 недели. Я его в отстойник убрал, что бы с зимней резиной не заморачиваться. Ручки, имхо, на вид хорошо сделаны, наверное правда разные. Но у них засада, что они не сквозные, т.е. держаться на ходу не получится.
dezruptor
Camel
Спасибо!

#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:22
mikal писал(а):

Он не мой, а отцовский


Вот это очень весело.

"Я считаю себя слишком старым для полетов на аутбэке"
"Но он не мой, батя ездит (которому по-видимости, под 60)"

ROFL

#53:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:42
MEPHI_Aahz писал(а):

Но он не мой, батя ездит (которому по-видимости, под 60)"


Больше 70-ти ROFL Дело в том, что батя у меня с лёгкими причудами. Во-первых он слышать не хочет об АКПП, хотя стиль езды прямо указывает на её необходимость. Во-вторых он живёт за городом и полный привод для него необходимость, но на момент покупки больше 40 тыс. он отказывался на машину выкидывать, хотя я его на Вольво уговаривал. Ну и, чего грешка таить, на тот момент мне самому было интересно, что такое Суба и с чем её едят. Вот и отправил его в салон глянуть, вдруг понравится. Ту началось самое интересное, поскольку наименование модели он естественно запомнить не удосужился, то по приходу в салон ему находчивый менеджер чуть турбофорь не впарил, я чуть не поплыл когда услышал 63
MEPHI_Aahz писал(а):

"Я считаю себя слишком старым для полетов на аутбэке"


Не совсем так. Пограничное состояние. Pardon Если бы на отцовском 15 тык. не отъездил, то на 90% взял бы его. А так смотрел-смотрел, но чувство новой машины не возникало.

#54:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:52
Мне Фрилэндер нра Smile Оригинальный авто.
#55:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:55
mikal писал(а):

турбофорь


а чо, турбофорь самолетистее?

#56:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:47
Ну что, хороший выбор, хораший говномес (чего мне так не хватает на субе - слишком длинная, и свесы большие, на сильно пересеченную местность не суюсь), да и на асфальте хорош..Эхх.. 3 литра..даа)) А че там, какие внедорожные примочки есть?? понижайка там, блокировки какие?? пневмоподвеска?
#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:57
maxred
не Шумахер
тоже по ОФФлю про оббивку.
На Реццо была светло серая - за 2 года эксплуатации даже не чистил ни разу, даже при продаже - все как новое.
На Х-трэйле черная.. Блин, волосы, пыль, грязь - все на ней видно. Спинки сидений передних все грязные уже (ребенка в детское кресло сажаешь - хошь не хошь заденещь) - без чистки не обойтись.
ЗЫ: Смотрел в салоне Тиану со светлобежевым салоном - вот где жесть - перед тем как за руль браться руки надо по-хорошему мыть.
В ТЕМУ: У товарища Фрилендер со светло-серым коженным салоном (2-е детей, но без собаки) - вроде все чистенько так.

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:43
MEPHI_Aahz писал(а):

а чо, турбофорь самолетистее?


Сравнил.. У него Аут обычный атмосферник 2.5 дорестайл - 165 кобыл. Вот 3.0 мож и потягается, но и то с автоматом.
rattle писал(а):

А че там, какие внедорожные примочки есть?? понижайка там, блокировки какие?? пневмоподвеска?


Все примочки - движок тяговитый, хорошая геометрия и широко известный в узких кругах Террайн Респонс работающий по непонятно какому алгоритму hehe Но в сумме вроде всё не плохо.

#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:45
mikal, поздравляю!
#60:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 00:47
имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент. с начала продаж вероятно еще опускание цены.
#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:21
ПРОКУРОР писал(а):

имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент


И на кой он упёрся?
Andre2115 Спасибо.

#62:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:15
Поздравляю.

Отписывайся как потестишь на управляемость в поворотах и резких маневрах.

Фрил "ломучий" - только с дизелем и то, там турбина виновата. По бензину отзывы нормальные, если только электроника не глюканет, но это тоже очень маленький шанс.

#63:  Автор: pkvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:23
kyzmyk писал(а):

Поздравляю.

Отписывайся как потестишь на управляемость в поворотах и резких маневрах.

Фрил "ломучий" - только с дизелем и то, там турбина виновата. По бензину отзывы нормальные, если только электроника не глюканет, но это тоже очень маленький шанс.



Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:12
pkv
О, коллега, чего расскажешь?

#65:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:29
mikal писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент


И на кой он упёрся?
Andre2115 Спасибо.



ну епта..ну шо вы как малое дите я незнаю...ну собрались тут вроде реальный извиняюсь мужики достаточно состоятельные...ну негрузи рациональностью хоть тут...человеку хочется купить то что ему надо и то что нравится и наиболее юзабельно для него, а не то что рационально и вопрос денег в разумном интервале в топку...рациональность применяй в темах для потсанчегов которые чешут репу чтобы выбрать - и30, лачетти, опель, фокус, ланос, логан или еще что...и приэтом чтобы быдлопакет весь дыл с датчиками даждя...

#66:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:51
shubin81 писал(а):

...потсанчегов...быдлопакет...


тогда уж сразу вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за офф

#67:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:57
насколько я понял,shubin81, давал оценки не конкретным маркам автомобилям, а массовому явлению, когда чел с ограниченным бюджетом хочет, "штоб всё было как у людей"gpn и берёт бюджетную машину чтоб было чёрное на чёрном", литые диски и почая-прочая.Вот тогда оные приятные дивайсы действительно превращаются в "быдлопакет", ИМХО.Думаю, что примеры, когда человек с доходами 30 тыс руб в месяц брал Лансер не за 500 тыс, а 700, в долларовом кредите известны всем, и какой катарсис сейчас испытывают такие идиоты тоже все знают...
ЗЫ Хотя,, к обсуждаемой теме про Фрил всё это явано отношения не имеет-))

#68:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:03
pkv писал(а):


Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?



Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (03 Марта 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:05
Andre2115 писал(а):

вышеупомянутые авто наречь быдлоавтомобилями, ну и тех кто их выбирает, соответсвенно. так? состоявшийся ты наш
сорри за офф



да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было...ну какого хрена так писать ?? ну взял чел то что нра за свои деньги - причем тут рациональность ? такое ощущение что стереотип если есть бабло - то надо непременно брать жип самы бальшой и крутой - прочно засел в голове

#70:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:49
shubin81
Шуба, ты не прав.
Я ж написал имхо. Ну а о вкусах не спорят. Говорю о том, что цена на Фрил завышена. И за данную сумму можно купить авто выше классом и уровнем.

#71:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:49
А автора я , естественно, поздравляю:)
#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 01:09
ПРОКУРОР писал(а):

А автора я , естественно, поздравляю


Спасибо.
ПРОКУРОР писал(а):

И за данную сумму можно купить авто выше классом и уровнем.


Имхо, ты не прав. Классом да, а вот уровнем.. На мой взгляд такой Диско серьёзно уступает такому Фрилу во всём кроме габаритных размеров. Да, раз в год подобный багажник мне бы не помешал, остальное же время Pardon Даже по проходимости и то изучая отчёты о ЛР покатушках местами Фрил лучше за счёт меньшей массы. На асфальте он тоже Диско объедет в одну калитку. По оснащению и говорить нечего. Так в чём нерациональность и переплата? Вот V8 HSE другое дело, но опять таки при реальной необходимости в подобных размерах, да и цена совсем другая за которую очень не кислый Туарег можно взять..

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:14
shubin81 писал(а):

да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было

ясно

а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?

#74:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 09:14
Andre2115 писал(а):

shubin81 писал(а):

да не - ну я для контрасту выразился так, чтоб доходчивей было

ясно

а у Диско и Фрила схема привода одинаковые?

Разные,первый -полный,второй -подключаемый.

#75:  Автор: pkvОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 09:48
kyzmyk писал(а):

pkv писал(а):


Откуда такие басни? Особенно по дизелю? Или друг по секрету подсказал?



Нет, прочитал отзывы на автоньюс и весь форум по фрилу 2.
Там у кого бенз - проблем нет.
У кого дизель - есть проблемы с тем, что двиг переходит в "аварийный режим и снижает мощность". Проявляется при тапке в пол. Пишут, что что-то в турбине происходит и мозги вводят двиг в такой вот режим.
Лечится очень просто в сервисе.



Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.

К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....

И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.

По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.

3.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU