pkv писал(а):4. Левая солярка, в России живём.
Вот почему бензин и выбрал.
pkv писал(а):По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.
По бензинке статистика дополнительно с Вольво набирается, а на Фрилах - да, дизелей намного больше. Хотя в Москве соотношение другое. Имхо, где-то 25 на 75.pkv писал(а):
Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.
К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....
И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.
По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.
3.
Вряд ли субьективное, так как проблема все же имеет место быть и там же написано, что она легко лечится в сервисе.
С фордом история другая совсем.
Дык, я не спорю, просто отвечал на посты про "ломучий".shubin81 писал(а):ну епта..ну шо вы как малое дите я незнаю...ну собрались тут вроде реальный извиняюсь мужики достаточно состоятельные...
... у одного из которых не поймешь - то ли ВАЗ, то ли Скаут...
shubin81 писал(а):рациональность применяй в темах для потсанчегов которые чешут репу чтобы выбрать - и30, лачетти, опель, фокус, ланос, логан или еще что...и приэтом чтобы быдлопакет весь дыл с датчиками даждя...
Так у кого Скаут - у тебя или у папы? Судя по стилю письма тебе и 20-ти еще нет, "серьезный мужик" ты наш, презирающий Фокусы, Астры и прочий "ширпотрет с быдлопакетами"!
mikal
А правда ли, что Фрил тоже построен на платформе С1 (та же что и у ФФ2)?Роман-НН писал(а):А правда ли, что Фрил тоже построен на платформе С1 (та же что и у ФФ2)?
Ром, касательно платформы боюсь соврать, я так понял, что он на той же платформе, что и старый Мондео.Иван_aka_Gaiver писал(а):уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.
Сейчас как раз то время, что покупая новое авто прошлого года по старым ценам "одним махом" потеряешь гораздо меньше Иван_aka_Gaiver писал(а):поздравляю с покупкой.
уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.
Спасибо. Меня не давит. Во-первых, не последние. Во-вторых, всё равно менять надо было, а по моим требованиям сильно не съэкономишь, в-третьих, я на на машинах лет по 5 езжу, за это время вся эта разница от покупки-продажи отчасти нивелируется. Да и ленив я слишком для б/у. Я даже Форд все 6 лет к ОД гонял, не потому что идиот, а просто тупо удобнее, а крупных поломок вызвавших желание съэкономить не было.ПРОКУРОР писал(а):Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.
Я в последнее время иногда даже думаю, а не сменить ли "религию" по новым авто, не столько из соображения отсутствия денег, столько из-за того, что хочется попробывать разные авто, но каждый год допустим покупая новое действительно много теряешь, а брать 1-2х годовалое авто, и поездив год продавать - все таки потери несоизмеримые.
Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
ЗЫ: Но новое все равно лучше априори мим писал(а):ПРОКУРОР писал(а):Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.
Я в последнее время иногда даже думаю, а не сменить ли "религию" по новым авто, не столько из соображения отсутствия денег, столько из-за того, что хочется попробывать разные авто, но каждый год допустим покупая новое действительно много теряешь, а брать 1-2х годовалое авто, и поездив год продавать - все таки потери несоизмеримые.
Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
ЗЫ: Но новое все равно лучше априори
Я солидарен со всеми. У каждого свои приоритеты как при выборе а/м, так и при выборе нового/бу или формы оплаты 100%/кредит и.т.п. Каждый может подобрать лучший вариант для себя. К примеру, когда я был моложе, денег было не особо, а времени хоть куда. Вот и покупал б/у. А сейчас деньжат поболе, времени поменьше, да и связываться с ремонтом желания нет никакого. Для меня оптимально стала покупка нового. Пройдёт время, опять что-то изменится...pkv писал(а):...Пройдёт время, опять что-то изменится...
Я даже знаю как изменится: денег, сил и желания - хрен, зато вагон времени Ага, только салон не несет никакой ответственности за БУ.
Тут знакомая попала, брала БУ Ауди, ставила на учет в салоне. При снятии с учета выяснилось, что авто криминальный...
мим писал(а):Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
Vitalij писал(а):ставила на учет в салоне. При снятии с учета выяснилось, что авто криминальный...
т.е. пока знакомая каталась, она совершила преступление, поэтому машина попала в розыск или что?mikal писал(а):Появятся первые устойчивые впечатления
.. и первые сколы (3 тьфу, шутка) Роман-НН писал(а):.. и первые сколы (3 тьфу, шутка)
Первые сколы появятся, когда я её первый раз помою
Ну что, смотался. Наездил больше 500 км, общий 700 с лишним. Заканчивается обкатка. Впечатлений набралось довольно много. Что сказать.. На что рассчитывал то и получил, ни больше, ни меньше. Разочарования нет, но и каких либо неожиданных бонусов не выплыло. Точнее один нашёлся, но прямо к машине не относящийся. Всерьёз движок пока не гонял, поскольку решил до окончания указанной в мануале обкатки 800 км всё же воздержаться от насилия. Так, пару раз до 4000 об. крутнул и всё, поэтому выводы, отчасти, предварительные. Связка коробка-мотор реально не плоха. Динамика явно будет выше, чем у Мондео. Характер тяги ровный, напористый, без явно выраженных подхватов. Шестёрка во всей красе. Коробка тоже хороша. Быстрые и достаточно плавные переключения, хотя момент смены передач всё-таки ощущается абсолютно отчётливо. Если бы не её любовь постоянно при первом удобном случае повышать передачу ради экономии, а потом при придавливании газа опять понижать, можно было бы оценить отлично. Я бы предпочёл, что бы она задерживалась на чуть более высоких оборотах, а при ускорении просто ровно набирала, без переключений. Но это в Драйве, как будет в Спорте посмотрим после обкатки. Рулёжка. Хорошо, но и Мондео и Аутбэк лучше. Усилие более сочное, а повадки более азартные. Фрил всё таки ни разу, не для гонок. Это мощный вполне комфортный экспресс, быстрый, но не заводной. Он всё делает правильно, точно, без задержек, но ездить в таком режиме не подхлёстывает. Очень устойчиво стоит на быстрой дуге, но крены великоваты. Кресло которое вроде бы прекрасно фиксирует при обычной езде, тоже уже не держит. И если в левом повороте очень удобно придерживать себя упираясь правой ногой в консоль ( я аж свою первую 8-ку вспомнил, там это был стандартный приём, как в мотогонках ), то в правом, в отличии от той же 8-ки большее расстояние до двери мешает удобно и быстро распереться. Зато убило с каким пофигизмом он относится к дорожному покрытию. Ладно колейность не замечает, но и очень серьёзные ямы проходит практически не передавая ничего на кузов. 18" рулят. Причём если на очень разбитой дороге ( когда забирал от отца, у них проплешинами протаяли дороги, местами саниметров по 15, если не больше перепады) на небольшой скорости ухаешь в яму, стойки громко бухают на отбой, то на трассе этого в помине нет. Работа привода замечательная! В свете здешних тёрок очень внимательно прислушивался к ощущениям, но так и не уловил моментов подключения и распределения. В повороте с набором скорости ощущения именно полноприводной машины. Чётко чувствуешь, что и морда тянет и зад толкает. Поскольку ездили смотреть участок сестре, который находится на вновь распределяемой площадке пришлось прогнать метров 150 по глубокому рыхлому снегу. Включил режим снег, и попёр. Машинка несколько натужно, но лезла. Учитывая, что я был уже на летней резине (Пирелли Скорпион), имхо очень не плохо. Ну и о бонусе Ради интереса сунул свой КПК в нишу заменяющую штатный навигатор - встал как родной, даже по цвету прекрасно подходит И также прекрасно вынимается. Долго думал.. Пришёл к выводу, что зная это надо быть дауном, что бы отдать 90 штук за штатное дерьмо. Какое счастье, что меня жаба задушила mikal писал(а):Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы
Может это из-за праворукой родословной? Вот и решили оставить с обеих сторон...