BingoBongo080587 писал(а):ДЫк она гудит?Гул создаёт?
И ещё такой вопросик у мну ближний свет не работает. Габариты горят, включаю ближний не горит, Вкл дальний горит?
Подскажите?
1. Насадки разные бывают, некоторые не только гудят, но ещё и светятся в темноте А вот практической пользы никакой, кроме, может быть, некоторой защиты покрытия бампера над выхлопной трубой.
2. Смотри реле включения ближнего света и его цепи.
3. Не вали всё в одну кучу - создавай новую тему.Колян90 писал(а):Польза от них есть, особенно на семерках и на новых пятерах(с 7-ми бамперами) . Без насадки быстро желтеет бампер в районе выхлопной трубы. На свою я уже поставил.
Лучше сказать, для всех хромированных бамперов (про шестёрки и прочие старушки забыл?), но при условии, что насадка удлиняет трубу, выводя выхлоп дальше бампера или имеет сверху козырёк. Козырёк можно сделать и самому из куска жести, прикрепив его к трубе хомутом. Оцинковка, конечно, не блестит, но вид не очень портит.
А ещё некоторые в трубу вставляют специальный свисток, для особого звука Владимирыч писал(а):BingoBongo080587 писал(а):ДЫк она гудит?Гул создаёт?
И ещё такой вопросик у мну ближний свет не работает. Габариты горят, включаю ближний не горит, Вкл дальний горит?
Подскажите?
1. Насадки разные бывают, некоторые не только гудят, но ещё и светятся в темноте
А вот практической пользы никакой, кроме, может быть, некоторой защиты покрытия бампера над выхлопной трубой.
2. Смотри реле включения ближнего света и его цепи.
3. Не вали всё в одну кучу - создавай новую тему.
про насадку, у меня от нее была огромная польза. Насадка имела своей функцией направлять поток газов вниз, на дорогу.
А это все было сделано для того, чтобы эти самые выхлопные газы не засасывались в багажник, а из него, если стекла открыты - в салон! летом в салоне без насадки очень воняло выхлопом!!!
теперь она потерялась...Владимирыч писал(а): А вот практической пользы никакой, кроме, может быть, некоторой защиты покрытия бампера над выхлопной трубой.
не скажи ... кроме этого еще есть польза, когда проходил техосмотр СО/СН у меня не проверяли, на всех других машинах (даже на ино!!!) проверяли ПРИЧЕМ с насадкой не проверяли на 2 машинах, на одной в районном городке, на другой непосредственно в Калуге. насадка же мешает в глушак засунуть эту хренотень, с помощью которой проверяют СО/СН, а меня она к тому же к глушаку крепится сквозным болтом (просверливал в трубе дырку). надоело насадки терять Илюшк@ писал(а):Владимирыч писал(а): А вот практической пользы никакой, кроме, может быть, некоторой защиты покрытия бампера над выхлопной трубой.
не скажи
... кроме этого еще есть польза, когда проходил техосмотр СО/СН у меня не проверяли, на всех других машинах (даже на ино!!!) проверяли
ПРИЧЕМ с насадкой не проверяли на 2 машинах, на одной в районном городке, на другой непосредственно в Калуге. насадка же мешает в глушак засунуть эту хренотень, с помощью которой проверяют СО/СН, а меня она к тому же к глушаку крепится сквозным болтом (просверливал в трубе дырку). надоело насадки терять
Добрые у вас гайцы! Наши бы заставили снимать её.Колян90 писал(а):
Добрые у вас гайцы! Наши бы заставили снимать её.
они даже ничего не сказали да и можно было сказать что ее очень долго снимать, а там очередь машин 25...Колян90 писал(а):Польза от них есть, особенно на семерках и на новых пятерах(с 7-ми бамперами) . Без насадки быстро желтеет бампер в районе выхлопной трубы. На свою я уже поставил.
+1, я сам поставил именно по этому, без неё чернеет/желтеет место над/за бампером под правой фарой....BingoBongo080587 писал(а):Хмм. а такая насадка на стандартный глушак подойдёт?
померяй трубу по идее налезет там написанно что диаметр 58, по моему выхлоп меньше... только чет у неё нет хомута, прийдется варить, но это еще и лучше, при условии что насадка из нержавеки..
Ну эт для "реальных патсаноф". палится ниче так, только вот цена...650 рэ за насадку-это слишком!