машина сама едет когда ее не просят! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машина сама едет когда ее не просят! Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 02:34
Ситуация следующая: на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см. и все стоит, снова нажимаю педаль сцепление в пол, отпускаю опять едет вперед на 5 см. останавливается и стоит все нормально. Таки образом периодически нажимая и отпуская педаль сцепления на нейтральной передаче можно выехать из гаража. При этом заметил, что задняя передача стала включаться то нормально, то со скрежетом. Гараж теплый, уровень жидкости в бачке в норме. Все говорят надо регулировать сцепление. Можно ли это исправить самому
в гараже либо ехать на СТО?? У кого нибудь такое было???
Мурзилку почитал нихрена не понял, там регулировка в пределах нескольких миллиметров??

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 09:56
Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.
#3:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:19
Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления. Такое бывает тока с утра на не прогретом движке. Подозреваю что во всем виновато масло в коробке! Может слишком густое? Особо по этому поводу не загоняюсь, проблем не доставляет, скорости включаются нормально, ничего не хрустит и не клинит. Правда сцепление новое, менял 3 тысячи назад, но со старым вроде так же было, хотя не помню уже... Не обращаю я внимания не это просто! Следую принципу "Не мешай машине ездить" и "Хороший стук всегда себя проявит"
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:57
Maksik
У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
Цитата:

Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.


С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
Цитата:

Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления.


Это нормальное явление. И вы правильно грешите на густое масло.
Помню, наблюдал случай. в 30-градусный мороз "Москвич 412" таскали на буксире, чтобы завести. А у него задние колеса не вращались. hehe
В те времена в "Москвичи" лили т.н. "масло для гипоидных передач". И масло ТАД-17 считалось прорывом в плане зимней эксплуатации.

#5:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:54
Меняй масло в корбке
#6:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:55
selukov писал(а):

Меняй масло в корбке



Не мешай машине ездить!!!

#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:01
Цитата:


У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.



"Ведет" на нейтралке? Это что-то новое! Ведет это когда воткнул скорость при выжатом сцеплении и машина тут же едет, при том что педаль выжата до упора! По-моему это всегда называлось "ведет"!

baraban
Вы же сами сказали:
Цитата:

С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?


И если даже сцепление ведет сдается мне машина так и останется на месте, если передача == нейтралка!

#8:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:31
У меня такая ерунда постоянно в мороз густеет масло в коробке,в сильный мороз намного проще завестись выжав сцепление.
#9:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:56
РомаЧел
Когда заводишься, сцепление рекомендуют выжимать в любую погоду. Так стартеру не придется крутить коробку... что собственно всегда и в любую погоду облегчает пуск.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 09:51
baraban писал(а):

У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.

А с каких это хренов при отпущенной педали и включенном сцеплении оно вдруг стало вести? Читай тему:
Maksik писал(а):

на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см.

То есть, получается, что когда сцепление включается, коробка с выключенной передачей передаёт вращение колевала на кардан. А вот с каких хренов - в этом и вопрос!
Масло густое - согласен, НО:
Maksik писал(а):

Гараж теплый,


#11:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:01
Владимирыч
Но на сколько теплый? У меня сейчас в гараже температура колеблется от -5 до +5, но все равно по утру обороты падают ощутимо, когда отпускаю педаль. Чувствуется, что густовато масло!

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:43
Roman_S86 писал(а):

Владимирыч
Но на сколько теплый?

Ну, это вопрос к Максику Smile Я так думаю тёплый - это минимум +10. А падение оборотов при отпускании педали при низких температурах - явление абсолютно нормальное. Поэтому и рекомендуют её отпускать не сразу, а дать хоть несколько секунд, а то и пару минут поработать движку, да и то с подгазовкой. Что касается вязкости, то для наших Жиг привычно и нормально применять "ТАД-17" или "ТАП-15", или что там ещё рекомендует завод... Я вот на них всю жизнь и езжу, и при +30, и при -25 (ниже редко). И обороты падают, ес-но, но машина не едет, если передача не включена.

#13:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:12
Отпускаю педаль после того как работа движка станет стабильной Wink
#14:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 05:28
У меня тоже при отпускании сцепления после пуска холодного двигателя чувствуется, что машина чуть двигается вперед, буквально на сантиметр... По теплу заводишь нет такого... Имхо, дело в смазке...
#15:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:20
и у меня такая же фигня..после замены масла в коробке появилась..а кроме того, что вперед подавалась, при переключении передач ручка КПП с трудом передвегалась, как будто в в коробке не масло, а густая краска..это появлялось гдето при - 5..ейчас прошло, но я год уже езжу))) а вот с места вперед так и подается
#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:57
Еще есть мнение что это из-за моментов инерции каких-нить... hehe Когда в машине начинают вращацо массивные части, появляецо такой вот маленький импульс, перемещающий машину в пространстве, в соответствии с законами физики... Если машина стоит на тормозах или в горку, то не чувствуется, а если как у меня на металлическом полу под горку, то хватает чтоб с места сдвинуть на сантиметр... gpn Как думаете?
#17:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:09
hehe Аццкей Ездун, возможно! Я тоже это ощущаю только в гараже! ROFL При этом бетонный пол чуть наклонен
#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:19
Roman_S86 Ты тоже чувствуешь движение машины, в момент пуска двигателя или отпускания сцепления..? Я думал это я один с ума схожу... Crazy Видимо, в гараже почувствовать движение проще из-за близко стоящих ориентиров...
#19:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 21:21
Сегодня заводил вечером машину (день стояла) при -11, так вот обратил внимание на поведение при отпускании сцепления. Действительно как бы пытается тронуться, но еле заметно, лишь легкое движение вперёд, хорошо наблюдать при открытой двери смотря на землю.
Масло в коробке 75W90 по моему, ну короче не ТАД а нормальное (Если конечно Лукоил нормальное).
Так что думаю если ТАД то вполне может и побольше проехать.

#20:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:58
Аццкей Ездун
Короче алгоритм следующий:
Выжимаю сцепление, завожу движок, работает минутку до набора устойчивых оборотов, после этого плавно отпускаю педаль, обороты чуть падают и в этот момент чувствуется, что машина как бы подается вперед, если в этот момент смотреть на пол гаража, то ясно видно движение вперед (это где то в середине хода педали, как раз где у меня начинается рабочий ход).

ЗЫ: В начале зимы при похолодании, мне тоже казалось, что я схожу с ума или еще че там там, типа не выспался... Wink Я даже как то, что бы замерить это движение, пробовал поставить машину впритык к стене гаража (в паре сантиметров) и доехать до нее таким способом 63 что бы убедиться, что у меня крыша не поехала! Результат для меня был плачевным, до стены я так и не доехал (5-7 качков педалью движение пропало). На этом и успокоился и забил, видно дело в масле ROFL

#21:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:44
йопрст, масло загустело немного изза этого и машина едет на нейтрали.
как тут любят говорить: "не мешай машине ездить"
а если эти поездки на нейтрали так напрягают отпуская сцепление - держи тормоз или ставь на ручник.

#22:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 12:52
Не парьтесь!!!
Шестерни в коробке расположены достаточно близко и вращающий момент передаётся за счёт вязкости масла, как в гидромеханической трансмиссии. Это особенно заметно при пониженной температуре.
Если поднять заднее колесо, то оно может крутиться на нейтрали и при более высокой температуре. Только кирпичи под оставшиеся колёса не забудьте. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU