Maksik
У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
Цитата:Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.
С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
Цитата:Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления.
Это нормальное явление. И вы правильно грешите на густое масло.
Помню, наблюдал случай. в 30-градусный мороз "Москвич 412" таскали на буксире, чтобы завести. А у него задние колеса не вращались.
В те времена в "Москвичи" лили т.н. "масло для гипоидных передач". И масло ТАД-17 считалось прорывом в плане зимней эксплуатации.Цитата:
У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
"Ведет" на нейтралке? Это что-то новое! Ведет это когда воткнул скорость при выжатом сцеплении и машина тут же едет, при том что педаль выжата до упора! По-моему это всегда называлось "ведет"!
baraban
Вы же сами сказали:Цитата:С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
И если даже сцепление ведет сдается мне машина так и останется на месте, если передача == нейтралка!baraban писал(а):У вас сцепление "ведет". Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
А с каких это хренов при отпущенной педали и включенном сцеплении оно вдруг стало вести? Читай тему:Maksik писал(а):на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см.
То есть, получается, что когда сцепление включается, коробка с выключенной передачей передаёт вращение колевала на кардан. А вот с каких хренов - в этом и вопрос!
Масло густое - согласен, НО:Maksik писал(а): Гараж теплый,
Roman_S86 писал(а):Владимирыч
Но на сколько теплый?
Ну, это вопрос к Максику Я так думаю тёплый - это минимум +10. А падение оборотов при отпускании педали при низких температурах - явление абсолютно нормальное. Поэтому и рекомендуют её отпускать не сразу, а дать хоть несколько секунд, а то и пару минут поработать движку, да и то с подгазовкой. Что касается вязкости, то для наших Жиг привычно и нормально применять "ТАД-17" или "ТАП-15", или что там ещё рекомендует завод... Я вот на них всю жизнь и езжу, и при +30, и при -25 (ниже редко). И обороты падают, ес-но, но машина не едет, если передача не включена.