Будет ли Приора-универсал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:58
Кот Матроскин писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Им что барабаны, что диски сзади - все едино.


это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..

Александр-Яр писал(а):

Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.



АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ" hehe


Банят тебя банят, Кот Матроскин читай инфу не плети чушь, люди тебе дело говорят.

#52:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:00
Vlad B писал(а):

Какие части задка оцинкованы? supercool



Думаю что и как в прежнем "сарае"

#53:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 05:04
нет смысла учить матчасть 20-летней давности. Барабаны, диагонали hehe

Александр-Яр писал(а):

Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.



Проблема (ваша) в том, что я не хочу отстегивать дальневосточным бандитам.
Про безопасность и экологию лучше помолчите, уча матчасть Wink


у меня нет причин любить это государство, но, пообщавшись с "косорылыми" троллями, подумываю о вступлении в "единую россию" hehe

#54:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 05:10
Александр-Яр писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней.



Последняя фраза - это просто жесть. Спорить больше не о чем.



Нет, блин,, она управляется механическими тягами, с грузиками на пружинных балансирах Smile Ах да, и колодки там асбестовые dns4


E95 писал(а):

Банят тебя банят


мечта идиота? hehe

#55:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:22
Александр-Яр ! Есть у меня принцип - "Никогда не спорьте с дураком -люди могут не заметить между вами разницы "
Так что пусть Матроскин остается со своими понятиями....

#56:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:17
plat4
вот я с Вами и не спорю gpn

да только здесь - моя земля. Не Ваша Smile

#57:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:03
Парни, чот вас не в те дебри понесло... диагонали, колодки, асбест... Да и йух с ними! Если бы это были основные проблемы Приоры...

Вот давайте посмотрим на этот ресурсный тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/

Вот за что я ненавижу изобретателей ВАЗ, так это за их беспробудную тупость...

Поменять 5 (пять!!!) катушек зажигания - это нормально?!!! Ну неужели за 10 лет производства 16-ти клапанников нельзя было придумать более надежную систему? По мне, так лучше бы МЗ оставили.

Стеклоподъемники. Даже комментировать не хочу. Стеклоподъемники делают дауны. Начиная от медленного и ненадежного механизма и заканчивая идиотскими уплотнениями и люфтящими и безобразными кнопками.

Электрика. Лампы. Молчу, иначе как инженер-энергетик начну ругаться матом... Да, а где реле контроля ламп и датчики уровня жидкостей? Wink

ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма? Smile Полетаем, смертнички? Wink Где катапульта?

Кузов. А как там нонче с коррозийной стойкостью и сколами? Wink Мне - владельцу почти 10-ней 10-ки удивительно слышать от владельцев Приор про "рыжики". Что, опять что-то съэкономили? Wink

#58:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:42
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Заканчиваем оффтоп

#59:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:19
MikeS писал(а):

ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?



Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.

#60:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:21
MikeS писал(а):

Кузов. А как там нонче с коррозийной стойкостью и сколами?


http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Вот здесь ответ Smile

#61:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:39
SLAVA 932 писал(а):

MikeS писал(а):

ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?



Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.



Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.

#62:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:59
Сегодня видал одну приорку универсал на автовозе. Красавица.
#63:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 07:54
MikeS писал(а):

Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.



Судя по теме реальных свидетелей этому нет - только "кто-то где-то что-то слышал". На нашем форуме у реальных владельцев "Приор" и 2110 ( с калужским ЭМУРУ претензий к нему нет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=0

Ну а если верить журналу "За Рулем", то на ВАЗах невозможно ездить. Но ведь ездит народ.

#64:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:11
MikeS писал(а):

Парни, чот вас не в те дебри понесло... диагонали, колодки, асбест... Да и йух с ними! Если бы это были основные проблемы Приоры...

Вот давайте посмотрим на этот ресурсный тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/


А что ? Хорошая статья. Работают люди, на.. не посылают. Глядишь-и изменится что-то в лучшую сторону в смысле качества. А это для ВАЗа сейчас-главное !

Будет надежность-будут стабильные продажи.
Потом можно и к предложениям прислушаться, конструктивные изменения вносить.
А если петь песни про то, что ВАЗ - это такой классный конструктор-тренажер по матчасти - добра не будет. В колокола надо бить !

#65:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:19
MikeS писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

MikeS писал(а):

ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?



Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.



Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.


ты даты постов в ту тему там глянь.

#66:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:21
plat4 писал(а):

А если петь песни про то, что ВАЗ - это такой классный конструктор-тренажер по матчасти - добра не будет.


это ты на слова Кузмича? Мне тоже такое высказываение не понравилось. Телевизор покупают не для того чтобы электронике учится, а чтобы его смотреть.

#67:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:29
plat4 писал(а):

Александр-Яр ! Есть у меня принцип - "Никогда не спорьте с дураком -люди могут не заметить между вами разницы "
Так что пусть Матроскин остается со своими понятиями....


И то правда. Я за рулем с 89-го года, всякого насмотрелся, вплоть до испытаний ЗиЛ-4104... так что учить и лучить не надо, а повелся на троллизм человека с ПТУшным уровнем знаний...

#68:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 00:47
MikeS писал(а):

Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.



Дорогая редакция, я просто О Х У. (с)

Руль всегда надо держать так что-бы его не вырвало взорвавшейся покрышкой, грязной обочиной, охернительной ямой и типо того.
Praemonitus, praemunitus

Darkon
Цена телевизора несколько меньше цены Автомобиля.
И в случае поломки телевизора его можно просто выбросить.

#69:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:30
Badmean писал(а):

Цена телевизора несколько меньше цены Автомобиля.
И в случае поломки телевизора его можно просто выбросить.


ну я утрирую, но смысл вроде понятен.

#70:  Автор: OlegaS@NОткуда: ТлТ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:43
Вот и начались продажи этого типокрузера
Мда,всё горестней за АвтоВАЗ.
Берте Калину 1117 и на вид лучше и цена не сопоставима....

#71:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:09
OlegaS@N писал(а):

Вот и начались продажи этого типокрузера



с 20 июня, если что Smile

OlegaS@N писал(а):

Берте Калину 1117 и на вид лучше и цена не сопоставима....



...и багажник меньше, и релинги отсутствуют. ВАЗ-1117 - это не универсал, а полноценный хетчбек, объем багажника как раз вроде равен объему багажника хетчбека ВАЗ-21723.

#72:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:35
Кот Матроскин писал(а):

нет смысла учить матчасть 20-летней давности. Барабаны, диагонали hehe

Александр-Яр писал(а):

Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.



Проблема (ваша) в том, что я не хочу отстегивать дальневосточным бандитам.
Про безопасность и экологию лучше помолчите, уча матчасть Wink


у меня нет причин любить это государство, но, пообщавшись с "косорылыми" троллями, подумываю о вступлении в "единую россию" hehe


Какие бандиты?, какие иномарки б/у?. То что несут с центрального Путино-Медведево канала пропаганда и лапша. Теже 3-5 летние б/у по безопасности экологии экономии в тысячу раз превышают ТАЗОвские вёдра 70-х 80-х годов 90-х и 2000-х годов. Вопрос в том что руль не стой стороны а это плохо. Речь не отом . И причём тут политика? Ты посмотри что ВАЗ обещал за последние 10 лет, итог плачевен. Хорошие специалисты покинули завод, начальники там гостарбайтеры, откаты процветают в карманы топ манагерам. Простые роботяги замучены предвзятым отношением руководства мизерной зарплатой.

#73:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:38
А пока очередной хм... "любитель поговорить ни о чем" хаял ВАЗ, в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. rlzz Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. rlzz Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.

#74:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:12
yoopi писал(а):

В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией


Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству) уходит на пенсию, и запущены в производства скорее не благодаря, а вопреки нынешнему менеджменту....

#75:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 01:01
мим писал(а):

yoopi писал(а):

В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией


Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству) уходит на пенсию, и запущены в производства скорее не благодаря, а вопреки нынешнему менеджменту....


Может быть, хотя я слабо понимаю как без руководства можно запускать новые машины в производство. Shocked Плюс я не понимаю почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины и всего один ИМХО неудачный двигатель (упала мощность, появились вибрации и шумы, неудачная кривая момента). Именно в этот период ВАЗ начал фатально отставать от мирового автопрома и вина по идее лежит на тогдашнем руководстве предприятия.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU