Кот Матроскин писал(а):Александр-Яр писал(а):Им что барабаны, что диски сзади - все едино.
это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..
Александр-Яр писал(а):Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.
АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ"
Банят тебя банят, Кот Матроскин читай инфу не плети чушь, люди тебе дело говорят.Vlad B писал(а):Какие части задка оцинкованы?
Думаю что и как в прежнем "сарае"нет смысла учить матчасть 20-летней давности. Барабаны, диагонали
Александр-Яр писал(а):Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.
Проблема (ваша) в том, что я не хочу отстегивать дальневосточным бандитам.
Про безопасность и экологию лучше помолчите, уча матчасть
у меня нет причин любить это государство, но, пообщавшись с "косорылыми" троллями, подумываю о вступлении в "единую россию" Александр-Яр писал(а):Кот Матроскин писал(а):Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней.
Последняя фраза - это просто жесть. Спорить больше не о чем.
Нет, блин,, она управляется механическими тягами, с грузиками на пружинных балансирах Ах да, и колодки там асбестовые
E95 писал(а):Банят тебя банят
мечта идиота? MikeS писал(а):ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.MikeS писал(а):Кузов. А как там нонче с коррозийной стойкостью и сколами?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Вот здесь ответ SLAVA 932 писал(а):MikeS писал(а):ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.
Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.
Судя по теме реальных свидетелей этому нет - только "кто-то где-то что-то слышал". На нашем форуме у реальных владельцев "Приор" и 2110 ( с калужским ЭМУРУ претензий к нему нет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=0
Ну а если верить журналу "За Рулем", то на ВАЗах невозможно ездить. Но ведь ездит народ.MikeS писал(а):Парни, чот вас не в те дебри понесло... диагонали, колодки, асбест... Да и йух с ними! Если бы это были основные проблемы Приоры...
Вот давайте посмотрим на этот ресурсный тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/
А что ? Хорошая статья. Работают люди, на.. не посылают. Глядишь-и изменится что-то в лучшую сторону в смысле качества. А это для ВАЗа сейчас-главное !
Будет надежность-будут стабильные продажи.
Потом можно и к предложениям прислушаться, конструктивные изменения вносить.
А если петь песни про то, что ВАЗ - это такой классный конструктор-тренажер по матчасти - добра не будет. В колокола надо бить !MikeS писал(а):SLAVA 932 писал(а):MikeS писал(а):ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
Не тот. На "Приору" идет калужский безредукторный. Проблема и на махачкалинском решена - я, по крайней мере, на форумах отзывов о глюках ЭУРа с марта 2008 не наблюдаю. Не пиши, пожалуйста, о чем не знаешь.
Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.
ты даты постов в ту тему там глянь.plat4 писал(а):А если петь песни про то, что ВАЗ - это такой классный конструктор-тренажер по матчасти - добра не будет.
это ты на слова Кузмича? Мне тоже такое высказываение не понравилось. Телевизор покупают не для того чтобы электронике учится, а чтобы его смотреть.plat4 писал(а):Александр-Яр ! Есть у меня принцип - "Никогда не спорьте с дураком -люди могут не заметить между вами разницы "
Так что пусть Матроскин остается со своими понятиями....
И то правда. Я за рулем с 89-го года, всякого насмотрелся, вплоть до испытаний ЗиЛ-4104... так что учить и лучить не надо, а повелся на троллизм человека с ПТУшным уровнем знаний...
Дорогая редакция, я просто О Х У. (с)
Руль всегда надо держать так что-бы его не вырвало взорвавшейся покрышкой, грязной обочиной, охернительной ямой и типо того.
Praemonitus, praemunitus
Darkon
Цена телевизора несколько меньше цены Автомобиля.
И в случае поломки телевизора его можно просто выбросить.Badmean писал(а):Цена телевизора несколько меньше цены Автомобиля.
И в случае поломки телевизора его можно просто выбросить.
ну я утрирую, но смысл вроде понятен.OlegaS@N писал(а):Вот и начались продажи этого типокрузера
с 20 июня, если что
OlegaS@N писал(а):Берте Калину 1117 и на вид лучше и цена не сопоставима....
...и багажник меньше, и релинги отсутствуют. ВАЗ-1117 - это не универсал, а полноценный хетчбек, объем багажника как раз вроде равен объему багажника хетчбека ВАЗ-21723.Кот Матроскин писал(а):нет смысла учить матчасть 20-летней давности. Барабаны, диагонали
Александр-Яр писал(а):Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.
Проблема (ваша) в том, что я не хочу отстегивать дальневосточным бандитам.
Про безопасность и экологию лучше помолчите, уча матчасть
у меня нет причин любить это государство, но, пообщавшись с "косорылыми" троллями, подумываю о вступлении в "единую россию"
Какие бандиты?, какие иномарки б/у?. То что несут с центрального Путино-Медведево канала пропаганда и лапша. Теже 3-5 летние б/у по безопасности экологии экономии в тысячу раз превышают ТАЗОвские вёдра 70-х 80-х годов 90-х и 2000-х годов. Вопрос в том что руль не стой стороны а это плохо. Речь не отом . И причём тут политика? Ты посмотри что ВАЗ обещал за последние 10 лет, итог плачевен. Хорошие специалисты покинули завод, начальники там гостарбайтеры, откаты процветают в карманы топ манагерам. Простые роботяги замучены предвзятым отношением руководства мизерной зарплатой.yoopi писал(а):В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией
Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству) уходит на пенсию, и запущены в производства скорее не благодаря, а вопреки нынешнему менеджменту....мим писал(а):yoopi писал(а):В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией
Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству) уходит на пенсию, и запущены в производства скорее не благодаря, а вопреки нынешнему менеджменту....
Может быть, хотя я слабо понимаю как без руководства можно запускать новые машины в производство. Плюс я не понимаю почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины и всего один ИМХО неудачный двигатель (упала мощность, появились вибрации и шумы, неудачная кривая момента). Именно в этот период ВАЗ начал фатально отставать от мирового автопрома и вина по идее лежит на тогдашнем руководстве предприятия.