Alyosha писал(а):А и само мозговое придумали: залеплять двери капот и богажник скотчем.. что теперь чтобы привести в порядок машину чтобы не было видно белых пятен надо полировать.. это вооще беспредел
На ино тоже самое... опыт с новым VW доказывает, и не надо ничего полировать, уайт-спирит решает. С такими знаниями я начинаю сомневаться в компетентности ваших заявлений.
Alyosha писал(а):спустя пол года: сполер не работает ужо с завода
Это говорит о том что вы не проверили авто при приемке у дилера, а дилер в свою очередь на отцепись провел предпродажную подготовку.
Alyosha писал(а):Спидоментр перестал работать, реле зарядки менять надо
На все это есть гарантия. Это только у владельцев ВАЗов такая "фишка" - добровольно отказываться от гарантии и потом ругаться что сломалось что-то, что им потом по гарантии поменяли бы бесплатно. Или вы думаете, ломаются только ВАЗы? А почему же тогда на Мерседесы и БМВ тоже есть заводская гарантия? Зачем она?Xpert писал(а):Или вы думаете, ломаются только ВАЗы? А почему же тогда на Мерседесы и БМВ тоже есть заводская гарантия? Зачем она?
На всякий сучий.. иномарка не сыпится как ваз спустя пол года
Xpert писал(а): С такими знаниями я начинаю сомневаться в компетентности ваших заявлений.
А ну да. Если ты не автослесарь то не покупай ВАЗ
Xpert писал(а):потом по гарантии поменяли бы бесплатно
сполер делать за 2тыс по гарантии - это называется гарантия бесплатно? На вопрос за что: сказали ну за работу и запчастиAlyosha писал(а):На всякий сучий.. иномарка не сыпится как ваз спустя пол года
Не читайте капиталистических газет (с)
Alyosha писал(а):сполер делать за 2тыс по гарантии - это называется гарантия бесплатно? На вопрос за что: сказали ну за работу и запчасти
Ну так за свое же разгильдяйство при приеме авто при покупке и заплатили. Вообще стоп-сигнал стоит максимум 800р, почему закрутка 2 саморезов и соединение одной колодки стоит еще 1200р - это уже вопрос к конкретному сервису. Или что у вас там сломалось? "Братан, ты что, лох - за углом такой же галстук на 500 баксов дороже!"
И не впадлу человеку было регится....машинко у него сломалась....ая-яй
Alyosha писал(а):сполер не работает ужо с завода
А зачем покупать было, типа дефицит? Или очередь?
Вы просто не умеете их готовить(с)
Alyosha писал(а):Т.к даже китайцы научились делать нормально машины.. задумайтесь
Да ну? Срок службы кетайского авто? И не разу не ломаются?
Тем полно читайте. moreman1 писал(а):Vitalij писал(а):А что такое машина ВАЗ?
Это вид четырёх-колёсных окрашенных в дешёвые цвета стальных тачек, стоящие в цепочке развития между ЗАЗ и ГАЗ, отличаются достаточной резвостью и меньшей хромоногостью!
Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.
Во вторых:Опять промах! Не совсем в дешевые цвета.У меня ,например, заводская окраска хамелеон-машина льет многими цветами-на конвейере используют краски с colorstream, он входит в состав покрасок немногих фирм, таких как Порше и Мазератти.В инете есть инфа на форумах маляров.
А вот по поводу резвости и хромоногости-попробовал потягаться с товарищем-у него Опель астра классик 1,6 16кл. 2006 г.в.Машина явно дороже 16кл.десятки.Стартонули синхронно-на первой он обошел меня на полкорпуса, на второй я стал ровняться, на третьей моя резко оторвалась и в течении 1 км я ушел на 50-70 м от него.Догнать он не смог и ввиду опасности испытаний пришлось снизить скорость.
А хромоногие-это конченые иномарки 80-90x, которые поездили по нашим дорогам, и ввиду дороговизны и отсутствия оригинальных з/ч и сервиса в них стоит сборная команда от наших волг ,вазов, москвичей-этакие полу-самоделки.Я свою ХондуСивик 91 г.в. только купил,проехал 1500 км, отвалилась шаровая, замена пары с з/ч обошлась ровно в 200 зеленых-хорошо скорость маленькая была, езжу очень аккуратно.И подобной хрени полно, только с виду этот хлам нормально выглядит.Такая машина на з/ч сожрала 900$ в год-и все по мелочам.Короче,сэконд хэнд убитый.А у тестя копейка 27 лет была, уже не одну сотню тысяч прошла-сейчас продал за 1000у.е.-мужик довольный ездит-главное на нашем Тазе вовремя з/ч нормальные менять, не затягивать с ремонтом.
А ваще пересел бы на Шкоду из салона -Октавию(18-19 тыс) или Румстер(16тыс.)
Alex2000 писал(а):
Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.
Это очень даже машина, даже двигатель V4... вот например Оку можно мотоколяской назвать...а если сравнивать с какми-нибудь монстром с двигателем под 400л.с....то и все ВАЗы вообще мопедами назвать можноGarikk писал(а):Alex2000 писал(а):
Во первых, Заз-это не машина, назовем ее мотокаляской.
Это очень даже машина, даже двигатель V4... вот например Оку можно мотоколяской назвать...а если сравнивать с какми-нибудь монстром с двигателем под 400л.с....то и все ВАЗы вообще мопедами назвать можно
Раз Вы такой поклонник Запорожца,решим эту проблему: давайте махнемся неглядя-я Вам подгоню ЗАЗ-968м в отличном состоянии ,куплю для обмена на ваш Lancer,кстати, и объем практически одинаковый, и двигатель V4 И тот и другой практически мопед, как и Ваз Alyosha писал(а):Опыт: Новая от офиц диллера. спустя пол года: сполер не работает ужо с завода, Спидоментр перестал работать, реле зарядки менять надо и это еще не предел. Так что прежде чем покупать ВАЗ.. лучше воздержитесь от такой пакупки. Т.к даже китайцы научились делать нормально машины.. задумайтесь..
А и само мозговое придумали: залеплять двери капот и богажник скотчем.. что теперь чтобы привести в порядок машину чтобы не было видно белых пятен надо полировать.. это вооще беспредел
Альйоша, ИМХО для начала нужно выучить русский язык. Про фанерных китайцев другой разговор, а на ВАЗ хоть управу можно найти.
http://chery-tiggo.org.ua/crash-test-chery-tiggo-euroncap
А про Амулет наверное уже знаешь...Rover_61reg писал(а):Kirgudu писал(а):Не совсем то, но вот:
Ага, вот именно:
Калина - 306 806 руб.
«Шкода-Октавия». 634 830 руб.
Ну и совсем не в тему
«Волга-Сайбер». примерно 590 тыс. руб.
У АР методика поинтересней, особенно в конце, когда их на ремонте пытаются развести.
Ну тут соотношение качество/цена выйграла. тест непонятный, ну хоть какое-то представление дает о машине. Думаю, что калина очень не плохой тазик за свои деньги, но топы могли бы поменьше воровать и делать более качественные и дешевые машинки.