Николай33 писал(а):Теперь хочу снять газовое оборудование.
Зачем? Попробуй, может понравится. Я езжу уже пятый год, позитива гораздо больше, чем негатива.
А вообще порядок такой:
1. Закрыть краны на баллоне!
2. Аккуратно откручивая трубки, демонтировать газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство и трубки. Если газ остался в трубках, он пошипит немного, лучше это делать на свежем воздухе.
3. Демонтировать бензиновый клапан, восстановить бензопровод.
4. Демонтировать прибамбасы из карбюратора. Обычно это распылитель вместо теплоизолирующей прокладки, её придётся купить новую.
5. Снять шланг и штуцер на впускном коллекторе. Отверстие в коллекторе заглушить.
6. Демонтировать проводку к клапанам и переключатель вида топлива.Николай33 писал(а):Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
Тоже покупал машину с ГБО. Год отъездил на бензине говоря самому себе что так спокойнее. Однако когда одно время денег было не шибко много, а надо было совершить несколько длинных поездок решил заправится газом (ну предварительно заехал к газовикам чтобы все посмортрели) на эти поездки. В результате сечас езжу на газе. Если переживаешь за безопасность:
- в случае повреждения трубопровода на баллоне должен автоматически сработать клапан.
- мелкие утечки по идее не страшны если хранишь машину на улице, хотя конечно следить надо.Николай33 писал(а): Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай,.
А какие аргументы приводит эта половина?Николай33 писал(а):Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
Если не куришь в машине, то езди. А вообще на газу говорят двигатели ходят дольше и нагару в них якобы меньше, только мощность страдает. Поезди хотя бы неделю, потом посмотришь по своим ощущениям оставить газ или нет.