Хочу снять газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу снять газовое оборудование Автор: Николай33Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:50
Машину купил уже с установленным ГБО. На газе не ездил совсем. Теперь хочу снять газовое оборудование. Подскажите как самостоятельно это сделать. В баллоне возможно еще есть газ.
#2:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:54
Николай33 писал(а):

Теперь хочу снять газовое оборудование.


Зачем? Попробуй, может понравится. Я езжу уже пятый год, позитива гораздо больше, чем негатива.
А вообще порядок такой:
1. Закрыть краны на баллоне!
2. Аккуратно откручивая трубки, демонтировать газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство и трубки. Если газ остался в трубках, он пошипит немного, лучше это делать на свежем воздухе.
3. Демонтировать бензиновый клапан, восстановить бензопровод.
4. Демонтировать прибамбасы из карбюратора. Обычно это распылитель вместо теплоизолирующей прокладки, её придётся купить новую.
5. Снять шланг и штуцер на впускном коллекторе. Отверстие в коллекторе заглушить.
6. Демонтировать проводку к клапанам и переключатель вида топлива.

#3:  Автор: Николай33Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 10:44
Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
#4:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:53
Николай33 писал(а):

Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.



Тоже покупал машину с ГБО. Год отъездил на бензине говоря самому себе что так спокойнее. Однако когда одно время денег было не шибко много, а надо было совершить несколько длинных поездок решил заправится газом (ну предварительно заехал к газовикам чтобы все посмортрели) на эти поездки. В результате сечас езжу на газе. Если переживаешь за безопасность:
- в случае повреждения трубопровода на баллоне должен автоматически сработать клапан.
- мелкие утечки по идее не страшны если хранишь машину на улице, хотя конечно следить надо.

#5:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:08
Николай33 писал(а):

Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай,.

А какие аргументы приводит эта половина?

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:40
Вторая половина упирает на безопасность. Как будно бензиновые машины не горят cry
#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:46
Николай33 писал(а):

Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.


Если не куришь в машине, то езди. А вообще на газу говорят двигатели ходят дольше и нагару в них якобы меньше, только мощность страдает. Поезди хотя бы неделю, потом посмотришь по своим ощущениям оставить газ или нет.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:07
Я с 1991 г. езжу на газе. Все это время курил в машине. Правда, уже 71 день, как с курением завязал. Но на газе продолжаю ездить.
#9:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 16:47
Так любая утечка и с насморком заметна... Smile Унюхал - не кури... Smile А вообще запрет на курение в газифицированых машинах пошел от таксистов - им тупо запрещали, потому как состояние машин и их обслуживание в таксопарках оставляли желать лучшего, культура вождения и профессионализм водителей вообще ниже нуля, а закон больших чисел (если куче раздолбаев доверить машины - хоть одно, но загорится) действует всегда!
Кстати, бензобак рвануть может, а баллон с газом - только в пожарной запугивалке...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU