Троит! Диагностика далеко! Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Троит! Диагностика далеко! Нужна помощь! Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 14:55
Здравствуйте все!
Вопрос вот в чём: позвонил брат из района, от ближайшей диагностики 550 км. Нива 214 троит на холостом ходу. Машине 2 года. Говорит пропадает искра на 4 цилиндре. Менял ВВ провода, ставил МЗ с заведомо исправной Нивы, менял свечи, не помогает. Прогазуешь, нормально работает минуту-полторы на ХХ, потом опять начинает троить. Где и что ещё копнуть? ЧЕК не горит!
Спасибо за ответы!
Smile

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:50
Ну, если меняли практически все элементы цепи зажигания на исправные и проблема осталась, то это вряд ли "пропадание искры".
Возможно это проблема поступления в цилиндр смеси (форсунка). На инжекторных машинах, если смесь нормально поступает в цилиндр, но не горит, она дожигается в нейтрализаторе. При этом он очень сильно нагревается, что легко заметить. Либо это проблемы цилиндра. Я бы взглянул в первую очередь компрессию. Возможно пробило прокладку блока.

#3: Re: Троит! Диагностика далеко! Нужна помощь! Автор: Александр ПрипоровОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 02:41
Олег-10 писал(а):

Здравствуйте все!
Вопрос вот в чём: позвонил брат из района, от ближайшей диагностики 550 км. Нива 214 троит на холостом ходу. Машине 2 года. Говорит пропадает искра на 4 цилиндре. Менял ВВ провода, ставил МЗ с заведомо исправной Нивы, менял свечи, не помогает. Прогазуешь, нормально работает минуту-полторы на ХХ, потом опять начинает троить. Где и что ещё копнуть? ЧЕК не горит!
Спасибо за ответы!
Smile



Информации маловато... Уверен, что проблема с искрой???
Судя по описанию "зажат" гидрокомпенсатор выпускного клапана 4-го цилиндра...

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 09:25
После того, как начинает троить, выкрутить свечку и посмотреть на ее состояние, может залита маслом или бензином. Возможно, это даст дополнительную информацию, куда копать. Еще я бы проверил компрессию, если в норме, то смотреть форсунку, может пропускает.
#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:58
Спасибо за советы! Будем ремонтировать по междугороднему телефону!
Сегодня буду ему звонить. Кстати ещё инфа: он говорит, когда начинает троить, ЧЕК начинает промаргивать, а потом загорается и горит.
Ладно, вечером отпишусь, как и что...Жду ещё советы!
Smile

#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 15:34
В общем с причиной почти определились! Давление в 4 цилиндре показывает всего 4 очка. Залили 2.5гр. масла в цилиндр, компрессия поднялась до 4.5 атм. Вскрыли крышку ГРМ, поменяли гидрокомпенсаторы 4 цилиндра, собрали, меряют давление: опять 4 атм!
Решили, что виновник клапан, наверно уже прогорел... cry
Будут снимать голову, только когда, не знаю. Pardon
Вот такие дела...
Всем спасибо!
Smile

#7:  Автор: Александр ПрипоровОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 04:01
Олег-10 писал(а):

В общем с причиной почти определились! Давление в 4 цилиндре показывает всего 4 очка. Залили 2.5гр. масла в цилиндр, компрессия поднялась до 4.5 атм. Вскрыли крышку ГРМ, поменяли гидрокомпенсаторы 4 цилиндра, собрали, меряют давление: опять 4 атм!
Решили, что виновник клапан, наверно уже прогорел... cry
Будут снимать голову, только когда, не знаю. Pardon
Вот такие дела...
Всем спасибо!
Smile



Ваша неисправность из разряда "типовых"... "Зажатые" компенсаторы у 21214 и Шеви часто явл. причиной прогара выпускных клапанов. К сожалению, конструкция
гидрокомпенсаторов крайне неудачна. Диаметр направляющей сильно зависит от усилия затяжки корпуса. После монтажа надо проверять компенсаторы на предмет "зажатости". Приходится их разбирать, устанавливать корпус в головку, притирать с алмазной пастой плунжер... После такой "спаровки", мойки, сборки и установки получаем работоспособный компенсатор...
Вторая частая причина перегрева клапанов - широкие уплотнительные пояски в паре клапан - седло... Мало тщательно притереть клапан, очень желательно выдержать ширину пояска прилегания 1,5 - 2,0 мм, приблизительно... А бывает до 5,0 - 6,0 мм... В этом случае клапан никогда не приработается, как его "на холодную" ни притирай и будет перегреваться...
Удачи Вам!!!

#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 09:11
Александру Припорову- отдельное спасибо! Приятно было пообщаться!
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU