Олег-10 писал(а):Здравствуйте все!
Вопрос вот в чём: позвонил брат из района, от ближайшей диагностики 550 км. Нива 214 троит на холостом ходу. Машине 2 года. Говорит пропадает искра на 4 цилиндре. Менял ВВ провода, ставил МЗ с заведомо исправной Нивы, менял свечи, не помогает. Прогазуешь, нормально работает минуту-полторы на ХХ, потом опять начинает троить. Где и что ещё копнуть? ЧЕК не горит!
Спасибо за ответы!
Информации маловато... Уверен, что проблема с искрой???
Судя по описанию "зажат" гидрокомпенсатор выпускного клапана 4-го цилиндра...
Ваша неисправность из разряда "типовых"... "Зажатые" компенсаторы у 21214 и Шеви часто явл. причиной прогара выпускных клапанов. К сожалению, конструкция
гидрокомпенсаторов крайне неудачна. Диаметр направляющей сильно зависит от усилия затяжки корпуса. После монтажа надо проверять компенсаторы на предмет "зажатости". Приходится их разбирать, устанавливать корпус в головку, притирать с алмазной пастой плунжер... После такой "спаровки", мойки, сборки и установки получаем работоспособный компенсатор...
Вторая частая причина перегрева клапанов - широкие уплотнительные пояски в паре клапан - седло... Мало тщательно притереть клапан, очень желательно выдержать ширину пояска прилегания 1,5 - 2,0 мм, приблизительно... А бывает до 5,0 - 6,0 мм... В этом случае клапан никогда не приработается, как его "на холодную" ни притирай и будет перегреваться...
Удачи Вам!!!