Dvmitry писал(а):Ситуация:
Машина ВАЗ 21114, куплена в мае 2008. Цвет - "Снежная королева"
Под новый год обнаружилась ржавая сыпь на крыше. Мелкая, меньше милимметра пятнышки.
Обратился в СЦ (Марий Эл Лада), сыпь сфотографировали, отправили запрос на завод.
В ответ (то ли с завода, то ли сами сервисники решили) мне показали рекомендацию для СЦ. Общий смысл такой: Сыпь образовалась в результате попадания "нехороших" осадков, случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Нужно выполнить следующую работу: протереть раствором щавелевой кислоты, промыть автошампунем, отполировать.
Ладно, говорю - делайте, заплачу. А они говорят, такую работу не делаем.
Я поспрашивал, похоже, никто не делает, нужно самому.
Вопрос: кто прав, кто виноват? и Что делать?
Сначала попробуйте позвонить( звонок бесплатный) на "горячую линию " 8-800-200-4141.
Все автомобили, покрашенные в белый цвет , еще с 70-х годов прошлого века имели подобные случаи. Раствором щавелевой кислоты( инструкции на гар.СТО должны быть) эти "нехорошие осадки" легко устраняются. Мне лично приходилось много раз устранять "псевдокоррозию" с помощью чистого носового платочка ,смоченного в слабом растворе шампуня. Это было, когда щла "волна" претензий от юридических контор по замене автомобилей из-за "коррозии отдельных фрагментов кузова". Быо=ли и справедливые претензии, когда на ВАЗе допускали нарушения технологии покраски кузовов. Но были и "ложные " претензии.
Есть еще вариант решения вопроса:
Пишется претензия в адрес Президента ОАО"АВТОВАЗ" с изложением сути НЕДОСТАТКА и приложением всех доказательств. В том числе отказа гар.СТО.
Письмо будет под контролем. Чаще всего Руководство гар.СТО получает "закрытые рекомендации" и настойчивый и требовательный клиент получает устраивающее его решение. Из личной практики это знаю. Удачи!Dvmitry писал(а):Спасибо.
Попробую позвонить.
Несколько вопросов:
Шампунь автомобильный?
Не повлечет ли использование кислоты возможность снятия с гарантии?
Где ее берут?
Так Вы привезите этот пузырек на вазовскую СТО ( если найдете РУКОВОДСТВО, то можете сослаться на меня). Пусть дадут команду научить Вас устранять этот недостаток.
Я лично применял шампунь любой, какой был под руками. Если это "рыжая сыпь" от осадков, то она легко смоется с помощью любого шампуня. Если коррозия по-вине завода, то тоже легче будет разговаривать с работниками СТО. Удачи!Ubi рus, ibi incisio писал(а):Kuzmich2, интересный момент.. По "сыпи" инструкция есть, а трудоемкости - нет. А на любом предприятии должен быть прайс на услуги... Так, что (по моему) в момент подписания РД по устранению надо было внести изменения в трудоемкости и проблем у Клиента и у ВАЗа не было бы... "Недодумка" подписавших РД служб ОАО "АВТОВАЗ".
P.S. и в нормах расхода данная операция, как следствие отсутствует. Нет работы - нет материалов...
Спасибо за ИНФОРМАЦИЮ! 10 марта проясню ситуацию.