Грязезащитный щиток [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Грязезащитный щиток Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:38
Товарищи инжеводы, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет сей девайс, расположенный под сцеплением и коробкой? Он что-то от чего-то защищает? Если его снять, ничем это не чревато? Ведь на карбовых классиках его отродясь не было, а сюда зачем-то вкорячили.
Давно хотел его выкинуть, да как-то руки не поднимаются. Кусок поролона, наивно названный на заводе "шумоизоляцией" давно оторвался, а сам щиток держится на соплях: 3 из 4 болтов свободно проворачиваются в своих отверстиях.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 01:40
А, да.... хороший вопрос.
У самого давно руки чешутся его выкинуть. С одного угла он у меня подвязан проволочкой Smile Болтик внезапно потерялся, а найти полноценную замену все как-то "не до сук".
Замечал, что мастера на СТО, которым часто приходится заниматься коробкой и сцеплением, питают к этому щитку лютую ненависть и так и норовят от него незаметно избавиться, пока клиент в сторону смотрит Smile

#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:37
Sol_Jah писал(а):

Товарищи инжеводы, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет сей девайс, расположенный под сцеплением и коробкой? Он что-то от чего-то защищает? Если его снять, ничем это не чревато? Ведь на карбовых классиках его отродясь не было, а сюда зачем-то вкорячили.
Давно хотел его выкинуть, да как-то руки не поднимаются. Кусок поролона, наивно названный на заводе "шумоизоляцией" давно оторвался, а сам щиток держится на соплях: 3 из 4 болтов свободно проворачиваются в своих отверстиях.



у меня стоит, вроде пока держиться (хотя снимал довольно часто), думается как то от грязи лямбду защищает. хотя могу ошибаться...

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:59
Возможно, и лямбду. Только в том месте, где лямбда находится, в этом щитке сделана аккуратная выемка. Так что защищает, по всей видимости, не очень эффективно.
#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:11
Andreiko писал(а):

Возможно, и лямбду. Только в том месте, где лямбда находится, в этом щитке сделана аккуратная выемка. Так что защищает, по всей видимости, не очень эффективно.



да согласен, но от летящих из под передних колес брызг... ИМХО может..

#6:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:15
Когда я снимал лямбду, она была вся в говнах слоем толщиной 2-3 мм, так что судя по всему не особо-то он и защищает. Да и ваще на нее напрямую ничего не летит, она же сверху штанов находится.
Так что, неужели от этого девайса никто не избавлялся? Не хочется экспериментировать на себе Pardon .

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:52
Мужики, просветите, что значит на новоязе "лямбда"?
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 08:06
Лямбда-зонд,он же-датчик концентрации кислорода в отработавших газах,в Е-3 два датчика.
#9:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 10:59
У меня конечно не инжектор, но видится, что это защита катализатора выхлопных газов(может я и не прав). Он сильно нагревается и эта защита, чтоб трава под авто не горела =)
#10:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 16:26
TAZik, Не, катализатор находится дальше, у него есть своя отдельная защита и сверху и снизу Smile

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:


#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 17:29
Кстати, ленивые сервисмены так же точат зуб и на термо-щиток, которым нейтрализатор отделен от пола. Не ведитесь, нуево. Еще полыхнет - бывали случаи.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:20
Этот щиток для того, чтобы по уровню шума до Евро-3 дотянуть двигатель.
#13:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:34
Я поставил дополнительный стальной лист, и оба они неплохо помагают при езде на рыбалки.
#14:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:41
Kirgudu
Т. е. можно его выкидывать безболезненно?
ЗЫ У меня так называемая "шумка" с этого щитка давно потерялась, разницы в уровне шума я не заметил.

#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 17:52
Kirgudu писал(а):

Этот щиток для того, чтобы по уровню шума до Евро-3 дотянуть двигатель.



на евро 2 тоже он присутвует...

Sol_Jah писал(а):

ЗЫ У меня так называемая "шумка" с этого щитка давно потерялась, разницы в уровне шума я не заметил.



хорошо что потерялась, я сам её ободрал, так как после зимы забиваются соты в шумоизоляционном материале и он превращается в камень, тем самым теряя свои свойства...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU