Sol_Jah писал(а):Товарищи инжеводы, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет сей девайс, расположенный под сцеплением и коробкой? Он что-то от чего-то защищает? Если его снять, ничем это не чревато? Ведь на карбовых классиках его отродясь не было, а сюда зачем-то вкорячили.
Давно хотел его выкинуть, да как-то руки не поднимаются. Кусок поролона, наивно названный на заводе "шумоизоляцией" давно оторвался, а сам щиток держится на соплях: 3 из 4 болтов свободно проворачиваются в своих отверстиях.
у меня стоит, вроде пока держиться (хотя снимал довольно часто), думается как то от грязи лямбду защищает. хотя могу ошибаться...Andreiko писал(а):Возможно, и лямбду. Только в том месте, где лямбда находится, в этом щитке сделана аккуратная выемка. Так что защищает, по всей видимости, не очень эффективно.
да согласен, но от летящих из под передних колес брызг... ИМХО может..Kirgudu писал(а):Этот щиток для того, чтобы по уровню шума до Евро-3 дотянуть двигатель.
на евро 2 тоже он присутвует...
Sol_Jah писал(а):ЗЫ У меня так называемая "шумка" с этого щитка давно потерялась, разницы в уровне шума я не заметил.
хорошо что потерялась, я сам её ободрал, так как после зимы забиваются соты в шумоизоляционном материале и он превращается в камень, тем самым теряя свои свойства...