Снятие коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:05
SeaQuest писал(а):

Понеслась потихоньку работа. Поднял передок тремя кучами(два на два) стандартными шлакоблоками. Геморроюсь со снятием штанов. Может кто знает как их вынуть из остальной системы выпуска?


я умудрился их вынуть из остальной системы выхлопа dns4
никаких секретов: откручиваем 4 гайки крепления штанов (это как я понял вы уже сделали), далее я аккуратно пробовал снять штаны со шпилек, после того как снял, пробовал делать круговые движения штанами (там правда не особо разгонишься) и так потихоньку крутя я и снял штаны Pardon
единственный важный момент: я всегда когда меняю какой либо прогоревший элемент выхлопной системы, смазываю графиткой те места где новый элемент входит внутрь другого элемента.
ДА и еще, по тому месту где штаны соединяются с резонатором надо постучать молотком аккуратно, обстучать по возможности по кругу . штаны должны сдаться! Smile

#27:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:10
Штаны "сдались", шевелятся, но сцуки вылазить не хотят т.к. сидят глубоко. Запустил на ночь WD, сегодня буду пробовать. Со шпилек конечно же снял, тока вот целесообразность крутить туда сюда не особо помогает, т.к. остальная часть трубы особо не закреплена и ходит вместе. И свободное расстояние хода штанов вообще никакое.
#28:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:25
я работал на эстакаде, мне легче было...может быть аккуратно молоточком по тому месту где у штанов 2 трубы входят в одну?через какую нибудь рейку (палку). только надо смотреть чтобы под капотом они никуда не уперлись.
#29:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 23:29
СНЯЛ КОРОБКУ! Практически в одиночку. Не такая уж она и тяжелая. Первое что бросилось в глаза - в выжимном не хватает половины шариков. Покрутив оный сразу стало понятно кто шумел все это время. Завтра буду чистить, разбирать, снимать сцепление, маховик.

Хочу кое-что интересное намутить со сцепухой. Читал многа форума, "Знающий" говорит, что вместо штатного ведомого диска ставится десяточный, что избавляет от некоторых проблем.
Как не попасть на покупку левого/хренового выжимного? Какой лучше?

#30:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 07:55
просто купи новый




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU