не понятно с уровнем тормозухи..как поменять бачок гтц?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не понятно с уровнем тормозухи..как поменять бачок гтц?? Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:22
интересная штука происходит-уровень почему-то уходит всегда по шов(между мин и макс),ниже не уходит,жидкость нигде не уходит,в вакуум тоже вроде не льет,он работает и нормально,единственное крышка почему то в тормозухе,и бачок сверху,и с него потеки на сам гтц и вакуум..можно ли без прокачки поменять бачок??и что вообще посоветуете
#2:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:46
посоветовать... забей. Smile
Если хочешь, поменяй крышку, может резинка прохудилась, поэтому и потеет. Да и вообще, если уровень высокий, она в любом случае потеть будет, потому как на кочках тормозуха протекает в "вентиляционное" отверстие.
Держи уровень на том, где уже перестаёт подтекать, он ведь не ниже минимума...

#3:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:58
он намного выше его,он короче держится постоянно вот где шов бачка идет(где как бы две половины бачка соединяются)т.е чуть ниже максимума а ниже не идет..вроде на вакууме мокро было в морозы,сейчас норм,да и следы ведут к крышке-секает по бачку на гтц и с него на вакуум!спасибо за совет!!
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:06
Тоже появилась проблема - тормозуха сочится из под пробки, уровень на максимуме. Раньше бывало и больше, но бачок ГТЦ был всегда сухой и чистый. Впервые появилось "потение" после замены заднего тормозного цилиндра Pardon
На скорую руку разобрал пробку, из под резинового чехольчика (со стороны поплавка) вытекло заметное количество ТЖ. Он должен быть герметичен?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:20
Сохатый писал(а):

из под резинового чехольчика (со стороны поплавка) вытекло заметное количество ТЖ. Он должен быть герметичен?


Так и должно быть.Иначе в бачок не сможет попасть воздух.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:23
Хм.. интресно. И какие же методы борьбы? Самое интересно, что раньше-то всегда сухо было.. Unknown Что ж с ним такое случилось?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:38
Сохатый писал(а):

раньше-то всегда сухо было.. Что ж с ним такое случилось?


Проверь кромку горловины бачка на отсутствие заусенцев,а главное - воротник резинки,прилегающий к этой кромке на возможный его разрыв или закусывание при излишнем заворачивании крышки.На нем тогда останутся следы.

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:12
Понял. Гляну. Я вроде смотрел эту резинку- нормально всё было, но правда смотрел при плохом освещении.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 15:53
Сохатый писал(а):

Я вроде смотрел эту резинку- нормально всё было


Через крышку течь - это одно,а ТЖ в резинке - другое.
Может она теперь не плотно на основании своим нижним краем сидит.
Вот и набирается в нее много ТЖ.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU