Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:35
Пробежал я уже 19500км. Была залита в КПП обычная минералка ТНК с завода. В принципе хорошее масло, до наступления золодов я на него не жаловался. Был единственный косячок что первая и вторая вниз плохо включались. А вот когда наступили холода, пока масло в КПП не прогреется, вторая втыкалась с хрустом.
Махнул я его сегодня на Кастрол.
Подшипник как выл, так и воет - чудес не произошло.
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.

Ну вот собственно и весь отзыв.

ЗЫ. Заменой доволен: 385*4+150 = 1690р. Хотя думаю если залить себе менее понтовую синтетику от BP например, то результат будет такой же, а цена в двое ниже.

#2: Re: Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:59
wraithik писал(а):

Пробежал я уже 19500км. Была залита в КПП обычная минералка ТНК с завода. В принципе хорошее масло, до наступления золодов я на него не жаловался. Был единственный косячок что первая и вторая вниз плохо включались. А вот когда наступили холода, пока масло в КПП не прогреется, вторая втыкалась с хрустом.
Махнул я его сегодня на Кастрол.
Подшипник как выл, так и воет - чудес не произошло.
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.

Ну вот собственно и весь отзыв.

ЗЫ. Заменой доволен: 385*4+150 = 1690р. Хотя думаю если залить себе менее понтовую синтетику от BP например, то результат будет такой же, а цена в двое ниже.



bboyan Полусинтетика ВР цена в 3 раза ниже результат аналогичный! Единственное отличие, температура замерзания -35 у кастрола -50. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:55
Vit59
Хотел именно синтетику. У меня и в двигле синтетика касторловская плещется.

#4:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:16
wraithik имхо, что вы сделали, бесполезная трата денег! Ваши чувства от того что легче стало включаться субьективны.Со временем пожалеете денег выброшенных на ветер. Надо было лить минералку и только её! Повторюсь, минералку только высококачественную.
#5:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 03:49
Фунтикс,а почему минералку?Синтетика вродь дольше живет и лучше переносит высокие обороты. Pardon
#6:  Автор: icndОткуда: по ту сторону Байкала СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 05:16
AlexxD писал(а):

Синтетика вродь дольше живет и лучше переносит высокие обороты.



А почему не полусиньку ?

#7:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 08:23
фунтикс писал(а):

wraithik имхо, что вы сделали, бесполезная трата денег! Ваши чувства от того что легче стало включаться субьективны.Со временем пожалеете денег выброшенных на ветер. Надо было лить минералку и только её! Повторюсь, минералку только высококачественную.



По твоим высказываниям и в двигло тоже миниралку лить нужно ?
У самого Mobil 1 синтетика залита в коробке менял на 96000 км. скоростя мягче включаются и шума меньше от коробки (хотя насчет шума может надумываю).

#8:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 08:43
Залил себе Motul Gear 300 75W-90. 750*4=3000р. До него было залито JB 75W90. Переключения мягче(ощутимо мягче), вторая передача больше не похрустывает при резком переключении.
#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 09:08
а у меня ваще в коробе моторка дизельная Smile 15*75 вроде, смешно слушать ведь в двигателе синь ну и в коробке синь, синь это модное слово??? типа как модное слово кастрол или мобил 1?

что было под рукой то и залил, ощущений не заметил что на трансмиске ездить что на моторке в коробке. все такие нежные легче включается нежнее получается, не хрустит не пукает.

JtaG
можно и минералку лить если она качественная, но чаще прийдется менять ее.

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 09:10
wraithik

у тебя и с новым маслом будет также, тк масло все равно густеет и становится вязким, в таганроге такиеже морозы как и в сибири -30 -45???

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 09:21
Перед этой зимой залил вместо заводской минералки - трансмиссионный полусинтетик Agip (кажется 75w80, если правильно вспомнил).
В морозы явно поприятнее, но завожу всё равно с выжатым сцеплением и потом плавно-постепенно его отпускаю.

#12:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 09:41
wraithik писал(а):

А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.


+1000 У меня тоже такая же ситуация после смены непонятно чего на Castrol TAF-X. Уже год прошел и я доволен как слон. Не слушай "советчиков", что пожалеешь, не пожалеешь, будь уверен. Катайся и радуйся что не зажмотил бабла на очень хорошее масло (ну эт по- моему мнению). А вообще была уже точно такая же тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:07
фунтикс, субэективизим заканчивается там, когда я теперь без перегазовки и вбивания могу воткнуть первую на сокрости в 20-30км/ч. На минералке в мороз на 10-15 нужна была перегазовка и точное попадание по оборотам. Если по теплу, то хватало легкой перегазовки.

Есть вещи которые к субъективным отнести трудно, когда они цифрами выражены.

icnd писал(а):

А почему не полусиньку ?


А вы колбасу по какой цене кушаете?
Потому что синтетика лучше (дольше держит свои параметры). Зачем мне полумеры, когда есть возможность залить сразу хорошее.
skripun писал(а):

а у меня ваще в коробе моторка дизельная Smile 15*75 вроде, смешно слушать ведь в двигателе синь ну и в коробке синь, синь это модное слово??? типа как модное слово кастрол или мобил 1?


Не модное слово.
Почитай технологий производства синтеттики, полусинтететики и минералки. Поймешь почему синтетика лучше.
skripun писал(а):

тк масло все равно густеет и становится вязким,


Чудеса. Обычно 0В40 переходит в 0В30, но не наоборот.

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:19
что синь что пулу что не, заявлена в паспорте например 5*40 то она будет у всех трех 5*40 если конечно у вас не бодяга продается.

и вообще некоторые думают что синь с тойже вязкостью бужет жиже чем минералка с такойже вязкостью ну посмешили мя. ну если темпиратуры брать не запредельные в -+ а сравнивать в одних условиях.

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:17
skripun писал(а):

то синь что пулу что не, заявлена в паспорте например 5*40 то она будет у всех трех 5*40 если конечно у вас не бодяга продается.


СПерва - да. А вот через пару месяцев не факт Smile
В инете есть тест моторок, там брали минералку и синтетику хВ40. Гоняли из по 5ткм. Синтетика хВ40 осталась, а минералка стала хВ30. Поэтому синтетику в двигателе нет необоходимости раз в 10ткм менять.

skripun писал(а):

и вообще некоторые думают что синь с тойже вязкостью бужет жиже чем минералка с такойже вязкостью ну посмешили мя. ну если темпиратуры брать не запредельные в -+ а сравнивать в одних условиях.


У них одинаковая вязкозть грубо говоря при +90. Но вот при +10 синтетика будет ближе по вязкости к +90, чем минералка. Храктеристика более стабильная.

#16:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:00
В свое время залил, разницы не почувствовал. Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать. Сейчас лью ТНК трансмиссионное 75W90. Для наших коробок, имхо, в самый раз. Нечего свинью апельсинами кормить:)
#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:07
Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.

#18:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:22
Не пожалел бабла на таф икс. При переходе на низшую уже хрустит. При большой нагрузке (по глубокому плотному снегу) вторую выбивает. Педальку сцепления поднимаю по мере надобности (это что бы стрелки с масла на сцепление не перевели). Думаю все же не от масла, а от состояния синхронов зависит втыкаемость.
#19:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:22
Exodus писал(а):

В свое время залил, разницы не почувствовал. Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать. Сейчас лью ТНК трансмиссионное 75W90. Для наших коробок, имхо, в самый раз. Нечего свинью апельсинами кормить:)


ну как вы относитесь к машине так и она к вам(как говоришь типа нечего свинью апельсинами кормить)
если жадные или вам похеру просто на машину,и оан у вас для работы, то лейте тогда и в матор масло ТНК по 200-300р. Ездить все это будет, только вопрос сколько?
может быть в кпп и необязательно покупать касрол за 1500,если вы не крутите матор и резко не врубаете передачи.Так же как и нет смысла лить в матор кастрол эйдж спорт 10-60 если он не крутится в 7500-8тыров.
Но залить в кпп тотже BP,или чтонибудь нормальное,за те же 700-800р, смысл всеже есть! глядишь к 70-100тысячам вторая вылетать не начнет,ведь полюбому смазыватся будет лучше чем на этой бодяжной минералке ТНК за 250р(ну небывает и дешего и качественно)
Так же и моторы.У некотрых к 100тысячам уже компрессии нет и кричат,таз моторы г@$но! а потом узнаешь что они лили какую-нибудь неизвестную полусиньку за 400р и меняли ее раз в 10-15тысяч...
А другие и по 250тысяч откатывают,кто следит за машинкой.

#20:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:27
skripun писал(а):

Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.


Долго?? нуну,помню я как в мороз -40,лет 10назад еще, каробка на москвиче у папека замерзла на таком вот саледоле и негроле,да замерзло все так,что просто не пошевелить было рычагом,и машину с места не сдвинуть!!!
И нихрена раньше машины долго не ходили! ненадо ля-ля!!!На дерьмовом масле мотор много не проживет !!!!

#21:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:28
Да, забыл отметить - после заливки тафкса шумнее стала коробка чем раньше...
Учитывая свое предыдущее сообщение боюсь что бы не было
Exodus писал(а):

Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.


#22:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:29
а в Таганроге лютые зимы?
у меня такое масло в коробке.. где-то после -25 градусов тоже густеет, но не критично...

#23:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:32
ну не знаю моторка зимой не сильно замерзает Smile в коробе в -35 лучше чем вашь тафикс блин проверил этой зимой.
#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:54
Вот подошло время менять масло и думаю.....кастрол таф-х или шо другое?Машинку люблю!
#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:01
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вот подошло время менять масло и думаю.....кастрол таф-х или шо другое?Машинку люблю!


Отъездил 60 000 км на Castrol TAF-X в морозы оно рулит, но после переборки КПП буду лить полусинь ТНК т.к. жаба душит платить за бренд и от капиталки КПП меня данное масло не спасло (правда и КПП с завода г@$но была). КПП на этом масле как выла так и воет, передачи как на обычной минералке втыкаются так и на TAF-X. В морозы оно просто не густеет и всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU