wraithik писал(а):Пробежал я уже 19500км. Была залита в КПП обычная минералка ТНК с завода. В принципе хорошее масло, до наступления золодов я на него не жаловался. Был единственный косячок что первая и вторая вниз плохо включались. А вот когда наступили холода, пока масло в КПП не прогреется, вторая втыкалась с хрустом.
Махнул я его сегодня на Кастрол.
Подшипник как выл, так и воет - чудес не произошло.
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.
Ну вот собственно и весь отзыв.
ЗЫ. Заменой доволен: 385*4+150 = 1690р. Хотя думаю если залить себе менее понтовую синтетику от BP например, то результат будет такой же, а цена в двое ниже.
Полусинтетика ВР цена в 3 раза ниже результат аналогичный! Единственное отличие, температура замерзания -35 у кастрола -50. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=AlexxD писал(а):Синтетика вродь дольше живет и лучше переносит высокие обороты.
А почему не полусиньку ?фунтикс писал(а):wraithik имхо, что вы сделали, бесполезная трата денег! Ваши чувства от того что легче стало включаться субьективны.Со временем пожалеете денег выброшенных на ветер. Надо было лить минералку и только её! Повторюсь, минералку только высококачественную.
По твоим высказываниям и в двигло тоже миниралку лить нужно ?
У самого Mobil 1 синтетика залита в коробке менял на 96000 км. скоростя мягче включаются и шума меньше от коробки (хотя насчет шума может надумываю).wraithik писал(а):А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.
+1000 У меня тоже такая же ситуация после смены непонятно чего на Castrol TAF-X. Уже год прошел и я доволен как слон. Не слушай "советчиков", что пожалеешь, не пожалеешь, будь уверен. Катайся и радуйся что не зажмотил бабла на очень хорошее масло (ну эт по- моему мнению). А вообще была уже точно такая же тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=фунтикс, субэективизим заканчивается там, когда я теперь без перегазовки и вбивания могу воткнуть первую на сокрости в 20-30км/ч. На минералке в мороз на 10-15 нужна была перегазовка и точное попадание по оборотам. Если по теплу, то хватало легкой перегазовки.
Есть вещи которые к субъективным отнести трудно, когда они цифрами выражены.
icnd писал(а):А почему не полусиньку ?
А вы колбасу по какой цене кушаете?
Потому что синтетика лучше (дольше держит свои параметры). Зачем мне полумеры, когда есть возможность залить сразу хорошее.skripun писал(а):а у меня ваще в коробе моторка дизельная Smile 15*75 вроде, смешно слушать ведь в двигателе синь ну и в коробке синь, синь это модное слово??? типа как модное слово кастрол или мобил 1?
Не модное слово.
Почитай технологий производства синтеттики, полусинтететики и минералки. Поймешь почему синтетика лучше.skripun писал(а):тк масло все равно густеет и становится вязким,
Чудеса. Обычно 0В40 переходит в 0В30, но не наоборот.skripun писал(а):то синь что пулу что не, заявлена в паспорте например 5*40 то она будет у всех трех 5*40 если конечно у вас не бодяга продается.
СПерва - да. А вот через пару месяцев не факт
В инете есть тест моторок, там брали минералку и синтетику хВ40. Гоняли из по 5ткм. Синтетика хВ40 осталась, а минералка стала хВ30. Поэтому синтетику в двигателе нет необоходимости раз в 10ткм менять.
skripun писал(а):и вообще некоторые думают что синь с тойже вязкостью бужет жиже чем минералка с такойже вязкостью ну посмешили мя. ну если темпиратуры брать не запредельные в -+ а сравнивать в одних условиях.
У них одинаковая вязкозть грубо говоря при +90. Но вот при +10 синтетика будет ближе по вязкости к +90, чем минералка. Храктеристика более стабильная.Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить:)
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.Exodus писал(а):В свое время залил, разницы не почувствовал. Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать. Сейчас лью ТНК трансмиссионное 75W90. Для наших коробок, имхо, в самый раз. Нечего свинью апельсинами кормить:)
ну как вы относитесь к машине так и она к вам(как говоришь типа нечего свинью апельсинами кормить)
если жадные или вам похеру просто на машину,и оан у вас для работы, то лейте тогда и в матор масло ТНК по 200-300р. Ездить все это будет, только вопрос сколько?
может быть в кпп и необязательно покупать касрол за 1500,если вы не крутите матор и резко не врубаете передачи.Так же как и нет смысла лить в матор кастрол эйдж спорт 10-60 если он не крутится в 7500-8тыров.
Но залить в кпп тотже BP,или чтонибудь нормальное,за те же 700-800р, смысл всеже есть! глядишь к 70-100тысячам вторая вылетать не начнет,ведь полюбому смазыватся будет лучше чем на этой бодяжной минералке ТНК за 250р(ну небывает и дешего и качественно)
Так же и моторы.У некотрых к 100тысячам уже компрессии нет и кричат,таз моторы г@$но! а потом узнаешь что они лили какую-нибудь неизвестную полусиньку за 400р и меняли ее раз в 10-15тысяч...
А другие и по 250тысяч откатывают,кто следит за машинкой.skripun писал(а):Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить:)
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Долго?? нуну,помню я как в мороз -40,лет 10назад еще, каробка на москвиче у папека замерзла на таком вот саледоле и негроле,да замерзло все так,что просто не пошевелить было рычагом,и машину с места не сдвинуть!!!
И нихрена раньше машины долго не ходили! ненадо ля-ля!!!На дерьмовом масле мотор много не проживет !!!!Да, забыл отметить - после заливки тафкса шумнее стала коробка чем раньше...
Учитывая свое предыдущее сообщение боюсь что бы не было Exodus писал(а):Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.
Старик-Хаттабыч писал(а):Вот подошло время менять масло и думаю.....кастрол таф-х или шо другое?Машинку люблю!
Отъездил 60 000 км на Castrol TAF-X в морозы оно рулит, но после переборки КПП буду лить полусинь ТНК т.к. жаба душит платить за бренд и от капиталки КПП меня данное масло не спасло (правда и КПП с завода г@$но была). КПП на этом масле как выла так и воет, передачи как на обычной минералке втыкаются так и на TAF-X. В морозы оно просто не густеет и всё.