2103 против 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2103 против 2106 Автор: вазег СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:07
Слышал недавно что троешные двигатели получше шестерошных. А вот почему - прослущал. Может кто раскажет?
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:28
Разница между этими моторами, каждый из которых своей сорокалетней историей уже сто раз доказал свою состоятельность, настолько ничтожна, что тема просто не стоит того флейма, который сейчас тут начнется Wink
#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:26
Троечный движок появился примерно в 1975 году. на фоне "копеешного" (1200 см. куб.), он был значительно мощнее, отчего сложилось убеждение, что троечный движок самый лучший.
Потом появился шестерочный движок (за счет расточки с 76 до 79 см диаметра цилиндра). Он был мощнее, но за троечным движком все равно сохранилоась слава самого лучшего движка. Как сказал Андрейко, каждый из движков доказал свою состоятельность. С точки зрения кинематики, шестерочный движок лучше, т.к. его соотношение (диаметр цилиндра-на-ход поршня) составляет 79х79. Т.е. движок получается "квадратным" - равномернее характеристики "на низах" и "на верхах". У троечного движка диаметр цилиндров 76 мм. отчего "тело" блока между цилиндрами толще, следовательно жесткость блока выше (на шестерочном движке жалоб на недостаток жесткости не было) и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм., хотя скорее он прогниет, чем доживет до такой расточки.
Ну если коротко, то все.

PS: Это мое мнение, сформированное на основании кучи перелопаченной в библиотеках и на просторах всемирной помойки информации перед тем, как форсировать своими силами (читай руками) "одиннадцатый" движок. Если я ошибаюсь, готов выслушать обоснованные аргументы.

#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:04
я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile также слышал, что троичный движок надежнее
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:07
Да третий двигатель просто работает мягче, вот и все. 06 греется чуть больше, а 213 вообще работает практически на температурном максимуме.

Покатался и на 03 и на 06. Стоят они одинаково, ездиют аналогично. Так что я бы взял 06 двигатель, пара лишних кабыл не помешает. Wink)

PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:31
Kirgudu писал(а):

какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:35
Владимирыч писал(а):

Kirgudu писал(а):

какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.



Выкинуть ее нафиг. Wink движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:55
Kirgudu писал(а):

Выкинуть ее нафиг. движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.

Согласен полностью! Оснатска была не изношена, допуски минимальные, точность изготовления деталей и сборки - максимальная! А сейчас...

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:44
А сейчас все хотят ездить да Жикулях, как на BMW. Рвут с места, движок раскручивают немилосердно. А потом говорят от том, что движок не выхаживает.
#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 23:39
жигулист писал(а):

я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile



Ну да, только троечный так же теряет мощность и станосится примерно одиннадцатым по мощности.

Насчет разницы в мощности троечного и шестерочного движка скажу так: на педали оно может и не чувствуется (привыкаешь и начинает не хватать мощности), но в тяжелых условиях разница в мощности заметна.
В городе Черкесске один из выездов (в сторону Хабеза) имеет крутой затяжной подъем. У моего папани была сначала тройка, потом семерка. Обе машины были свежие, с едва обкатанными движками (тройку продали с пробегом в 25 тык), семерка тогда вообще только обкатку прошла. Так вот на этом подъеме при положении педали "в пол", шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 00:35
Вова Длинный писал(а):

шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.


у меня шоха(21061) с родным 03 движком,а есть еще много шох с родными копееечными движками(21063) ROFL .и на тройки тоже ставили копеешные движки

#12:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 12:39
Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки. Wink Знакомый говорил, что на своей 21063 нормально себя чувствовал на трассе и в городе. Больше жаловался что пятой передачи не хватает за городом.
По моим ощущениям 1,5 для шестёрки нормальный мотор, думаю при качестве наших двигателей разница в 0,1 л ничтожна и скорее всего больше скажется умение водить машину, состояние самого авто, резина, качество бензина и т.д. особенно если учесть что максимальная мощность у наших машин меряется около 5500 об/мин. Редко кто до такого классику разгоняет - многим просто страшно рулить на такой скорости. wwow
А пятой передачи на трассе действительно не хватает cry

#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 14:32
брат шумы писал(а):

есть еще много шох с родными копееечными движками(21063)


тогда уж с родными 11-ми
для копейки 1300 родным не был Smile

#14:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 16:43
Kirgudu писал(а):


PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.


если имеется ввиду какие двигатели ВАЗ ставит на заводе, то на всю классику в настоящее время ставят двигатель 1,6.
П.С. Ни у кого форум не глючит?? ошибки при открытии страницы не выкидывает??

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:06
Да с форумом уже два дня непроходимость: и ошибки, и тормоза просто несусветные.
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 22:26
что прицепились dns4 .написал к тому,что если Вова Длинный и обходили шестеры на подъеме,то вовсе не обязательно,что они были с 06 движками,как и не обязательно,что на его тройке был 03двиган(очень много троек с копеешными движками Wink 21011); и на семеры тоже ставили движки 21011(ВАЗ-21072)и движки 2106 тоже ставили немеряно на семерки(ВАЗ-21074).в том,что шестерки обходили на подъеме его тройку и сеиерку,скорей всего,заслуга редуктора.почитайте здесь http://www.fexclub.su/t121179.html
Леонид из Н-ска писал(а):

Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки


у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:53
брат шумы писал(а):


у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе


Я под родным движком понимаю тот, который именно для этой машины разрабатывался, а не ставился на заводе (тогда действительно куча родных движков). А изначально для шестёрки планировался 1,6 по информации нарытой в интернете. Так что тут вопрос терминологии.

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 22:54
Леонид из Н-ска писал(а):

изначально для шестёрки планировался 1,6

Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...
А для семёрок родной - троечный, для пятёрок - пятёрочный, хотя и на пятёрки ставят троечные (21053)...

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:19
Владимирыч писал(а):

Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...


что за глупый спор?для ваз 2106 родной движок 06,а для ваз-21061-родной 03,для ваз 21063-родной 21011.что не понятного?

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 10:20
брат шумы писал(а):

что за глупый спор?

Во-первых, никто не спорит. Во-вторых, глупость для каждого своя. В-третьих, вопрос стоял о том, какой двигатель лучше, а не о том, какой родной для шестёрки. Что тут непонятного?

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:40
Ну давайте начнем с того, что каждый двигатель имеет свою маркировку. Так вот двигатель 1500 см.куб. имеет маркировку ВАЗ 2103, а двигатель объемом 1600 см. куб имеет маркировку ВАЗ 2106. (двигатели для ПП ТАЗов я сейчас не рассматриваю).
Есть возражения?
Тогда далее: если бы у нас на тройке или семерке стояли бы иные движки, чем предусмотрено заводской комплектацией, то я бы оговорился, что у нас была семерка с одиннадцатым движком (подобно тому, что я, когда это существенно, оговариваю, что у меня ВАЗ 21063 с двигателем, переделанным из 1300 в 1600 см.куб.. А так, давайте исходить из того, что на тройке и семерке стояли штатные движки (ВАЗ 2103) (тем более, что так оно и было).

#22:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:17
Вова Длинный
ни куя не понял supercool

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 21:45
А прочитать не пробовал? pst
#24:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:59
Вова Длинный
один *** не куя не ясно чо ты имел в виду...

#25:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:17
ваще непонятно что написано! какой то эстонско-албанско смысл!!!
может он имел ввиду что на семерки с завода кроме 2106 движков неустанавливали никогда,на тройки только троешные полторашные...или х.з. вапще прочто написано




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU