Kirgudu писал(а):какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.Владимирыч писал(а):Kirgudu писал(а):какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.
Выкинуть ее нафиг. движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.Kirgudu писал(а):Выкинуть ее нафиг. движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.
Согласен полностью! Оснатска была не изношена, допуски минимальные, точность изготовления деталей и сборки - максимальная! А сейчас...жигулист писал(а):я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи)
Ну да, только троечный так же теряет мощность и станосится примерно одиннадцатым по мощности.
Насчет разницы в мощности троечного и шестерочного движка скажу так: на педали оно может и не чувствуется (привыкаешь и начинает не хватать мощности), но в тяжелых условиях разница в мощности заметна.
В городе Черкесске один из выездов (в сторону Хабеза) имеет крутой затяжной подъем. У моего папани была сначала тройка, потом семерка. Обе машины были свежие, с едва обкатанными движками (тройку продали с пробегом в 25 тык), семерка тогда вообще только обкатку прошла. Так вот на этом подъеме при положении педали "в пол", шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.Вова Длинный писал(а):шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.
у меня шоха(21061) с родным 03 движком,а есть еще много шох с родными копееечными движками(21063) .и на тройки тоже ставили копеешные движкибрат шумы писал(а):есть еще много шох с родными копееечными движками(21063)
тогда уж с родными 11-ми
для копейки 1300 родным не был Kirgudu писал(а):
PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
если имеется ввиду какие двигатели ВАЗ ставит на заводе, то на всю классику в настоящее время ставят двигатель 1,6.
П.С. Ни у кого форум не глючит?? ошибки при открытии страницы не выкидывает??что прицепились .написал к тому,что если Вова Длинный и обходили шестеры на подъеме,то вовсе не обязательно,что они были с 06 движками,как и не обязательно,что на его тройке был 03двиган(очень много троек с копеешными движками 21011); и на семеры тоже ставили движки 21011(ВАЗ-21072)и движки 2106 тоже ставили немеряно на семерки(ВАЗ-21074).в том,что шестерки обходили на подъеме его тройку и сеиерку,скорей всего,заслуга редуктора.почитайте здесь http://www.fexclub.su/t121179.html Леонид из Н-ска писал(а):Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки
у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводебрат шумы писал(а):
у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе
Я под родным движком понимаю тот, который именно для этой машины разрабатывался, а не ставился на заводе (тогда действительно куча родных движков). А изначально для шестёрки планировался 1,6 по информации нарытой в интернете. Так что тут вопрос терминологии.Леонид из Н-ска писал(а):изначально для шестёрки планировался 1,6
Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...
А для семёрок родной - троечный, для пятёрок - пятёрочный, хотя и на пятёрки ставят троечные (21053)...Владимирыч писал(а):Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...
что за глупый спор?для ваз 2106 родной движок 06,а для ваз-21061-родной 03,для ваз 21063-родной 21011.что не понятного?