Масло в ГУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Масло в ГУР Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:45
Здравствуйте. Мне меняли по гарантии шланги гидроусилителя, при замене залили не пентоксин а ЛЮКСОЙЛ. После этого проехал около 10 тысяч: ГУР с ним работает идеально. Но появился стук в рулевой рейке, у другого дилера мастер сказал что в районе вала сношена какая то опорная втулка.....Где я покупал авто - они больше не дилер, отправили к дилеру первой категории. А этот дилер первой категории отказывается менять рейку, потому что был залит не пентоксин, а люксойл. Вопрос: как может повлиять масло на эту втулку? если я не ошибаюсь она сделана из пластмассы или капрона и масло на состав этих материалов ну никак не влияет.....Как доказать дилеру, что это они ....., а не я? Сколько стоит экспертиза и кто ее проводит?
#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:12
drt1, добрый день. С данным вопросом рекомендую попробовать обратиться на Горячую линию АВТОВАЗ 8-800-200-41-41.
На самом деле, лично я не знаю что делать с Вашим обращением в Вашей ситуации... Возможно - горячая линия даст Вам рекомендации (но надо понимать, что при исчезновении СТО ВАЗ, конечно не захочет нести его затраты) - Вы держите в курсе - если откажут и там - придумаем как Вам быть (куда обратиться и к кому выставить требования)...

#3:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:19
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

drt1, добрый день. С данным вопросом рекомендую попробовать обратиться на Горячую линию АВТОВАЗ 8-800-200-41-41.
На самом деле, лично я не знаю что делать с Вашим обращением в Вашей ситуации... Возможно - горячая линия даст Вам рекомендации (но надо понимать, что при исчезновении СТО ВАЗ, конечно не захочет нести его затраты) - Вы держите в курсе - если откажут и там - придумаем как Вам быть (куда обратиться и к кому выставить требования)...




Дело в том, что я уже звонил на горячую линию. Девушка сказала, что вопросы по гарантии не решает, она принимает только жалобы на СТО). Мой сервис, где я покупал, они есть и продолжают работать, просто они банкрот в связи с кризисом, у них отключили свет электричество и им моя рейка, которая стоит 25000 рублей никуда не брякала). Девушке на горячей линии ситуацию объяснил: на ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДУ пожаловался, она все записала и сказала, что сейчас от них нужно получить письменные отказ, потом с этим отказом написать на их руководство письмо, опять от руководства получить отказ, а вот только потом уже звонить снова ей. Она передаст какому то блатному мужику на ВАЗе и тогда уже, как я понял, ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДА будет иметь дело с ним). Но это долго, нуторно, а ездить страшно.....у меня там такой люфт.....60 еду и не дышу))).....

#4:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:27
drt1, разговоры девушек - это отдельный разговор, равно как и большие дяди, которые всё могут разрулить. В данном случае, если с ВАЗа на конкретное СТО придет бумага - "Меняйте за счет ВАЗа, мы оплатим" - СТО поменяет, если нет - то Вам лучше обратиться будет именно к изготовителю.

Вообще, в такой ситуации - рекомендую обращаться сразу к изготовителю (меньше времени потеряете)... Адресок в сервисной книге есть... Писмом заказным.... Максимально четко излагаем всё что случилось. Копию письма - себе... + 3 росписи товарищей на отправленном письме и запечатанном конверте и оставшейся у Вас копии, чтоб потом не оказалось (что до ВАЗа от Вас) дошло "пустое письмо" (точней пустой конверт)...

#5:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:31
Вот в том и ситуация, что эта ЛАДА даже с изготовителем и говорить не хотят об моей рейки, ДЛЯ НИХ СТУКА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. СТУК ЕСТЬ, А ОНИ НЕ СЛЫШАТ))).....поэтому бумажка эта туда явно не придет....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Они мне сделали запись в сервисной книге такую двусмысленную.....типа менялось масло, любые работы по гарантии производить ОТКАЗЫВАЕМСЯ....и мне сказали устно, что мол вот.....масло не то, мы ни че не знаем)

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:35
drt1, заказные письма, как правило - приходят...
При Вашем не согласии с выводами СТО (Вы слышите - на СТО -не слышат) - СТО ОБЯЗАНО назначить Вам экспертизу за свой счет! Если не назначило - напишите в заказ-наряде, что с мнением СТО не согласны - и смело топайте в Суд... Там и экспертизу назначат и СТО напомнят об их обязанности по экспертизе... В случае не предоставления ГСТО - экспертизы- Суд изначально будет на Вашей стороне.

#7:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:39
А экспертизу кто делает? ЭТО ЖЕ СТО? Он мне когда в этой книжке написал отказ, я пошел к начальнику смены по гарантии, пожаловался на него(этого инженера, который отказ), тот ему сказал выдать мне официальную бумагу с отказом после пробной поездки с проверяющими. Этот деятель, позвал своих друзей, типа экспертов ROFL ....и мне говорят пошли, ехать слушать брякать будем.....я говорю знаете что мои дорогие, идите ка вы обратно, а я поеду отсюда......подальше.....

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Кстати мне показалось подозрительным: они мне сказали что рейка проверяется стоя на месте покачиванием небольшим руля влево вправо, и на ходу на ДОРОГЕ ПО ПРЯМОЙ, типа ТАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ РЕЙКУ АВТОВАЗ, ЭТО ТАК???

#8:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:43
drt1, надо начать с того, что экспертизами у нас занимаются эксперты и экспертные организации.. Не видел ГСТО с штатными экспертами, к тому же эксперт не должен при принятии своих определений быть зависимым от деятельности организации...

drt1 писал(а):


Кстати мне показалось подозрительным: они мне сказали что рейка проверяется стоя на месте покачиванием небольшим руля влево вправо, и на ходу на ДОРОГЕ ПО ПРЯМОЙ, типа ТАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ РЕЙКУ АВТОВАЗ, ЭТО ТАК???


Есть на ВАЗе действующая инструкция по проверке рейки... Она проверяется в снятом с а/м виде.

#9:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:45
Понятно....значит это была как бы их внутренняя проверка для заключений получается....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А где это написано? То есть где мне взять эту инструкцию, чтобы потрясти и ткнуть им туда??? Как им объяснить, что она есть? И что они мне врут?




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU