Ubi рus, ibi incisio писал(а):drt1, добрый день. С данным вопросом рекомендую попробовать обратиться на Горячую линию АВТОВАЗ 8-800-200-41-41.
На самом деле, лично я не знаю что делать с Вашим обращением в Вашей ситуации... Возможно - горячая линия даст Вам рекомендации (но надо понимать, что при исчезновении СТО ВАЗ, конечно не захочет нести его затраты) - Вы держите в курсе - если откажут и там - придумаем как Вам быть (куда обратиться и к кому выставить требования)...
Дело в том, что я уже звонил на горячую линию. Девушка сказала, что вопросы по гарантии не решает, она принимает только жалобы на СТО). Мой сервис, где я покупал, они есть и продолжают работать, просто они банкрот в связи с кризисом, у них отключили свет электричество и им моя рейка, которая стоит 25000 рублей никуда не брякала). Девушке на горячей линии ситуацию объяснил: на ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДУ пожаловался, она все записала и сказала, что сейчас от них нужно получить письменные отказ, потом с этим отказом написать на их руководство письмо, опять от руководства получить отказ, а вот только потом уже звонить снова ей. Она передаст какому то блатному мужику на ВАЗе и тогда уже, как я понял, ЧЕЛЯБИНСК-ЛАДА будет иметь дело с ним). Но это долго, нуторно, а ездить страшно.....у меня там такой люфт.....60 еду и не дышу))).....drt1, надо начать с того, что экспертизами у нас занимаются эксперты и экспертные организации.. Не видел ГСТО с штатными экспертами, к тому же эксперт не должен при принятии своих определений быть зависимым от деятельности организации...
drt1 писал(а):
Кстати мне показалось подозрительным: они мне сказали что рейка проверяется стоя на месте покачиванием небольшим руля влево вправо, и на ходу на ДОРОГЕ ПО ПРЯМОЙ, типа ТАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ РЕЙКУ АВТОВАЗ, ЭТО ТАК???
Есть на ВАЗе действующая инструкция по проверке рейки... Она проверяется в снятом с а/м виде.