Kupriyanov писал(а):Автомат начинается с Элеганса от 583 тысяч в других комплектациях не доступен + металлик 8200 + Прикуриватель и пепельница 600 руб. + Подогрев передних сидений 6 600.итог 598 400 только по машине + страховка и балалайка ещё.
Как ни странно но на сайте Логана не комплектаций с АКПП...
уи...отпадает...Kupriyanov писал(а):Подогрев передних сидений 6 600.итог 598 400 только по машине + страховка и балалайка ещё.
Я без подогрева езжу, и не вижу в нем необходимости. Балалайка - штатная, зачем менять? На КАСКО я забил и не прогадал (но у каждого свои заморочки).
Фьюжн жестковат, после Сонаты, скорее всего, будет менее комфортным. Да и по трассе, надо думать, Соната лучше едет.
Kupriyanov писал(а):Прикольно мой Ниссан за месяц подорожал на 100 000 р
Да и Фьюжн я полтора года назад купил примерно на 130 тыс.руб. дешевле, цены задрали - ужас.
Kupriyanov писал(а):На данный момент я бы взял матрикс 1.8 на автомате пока ещё он 599 стоит.
Разумно. При условии, что нравится его дизайн (по мне, так вполне приемлемо). Из минусов по сравнению с Фьюжном - поменьше клиренс, повыше расход бензина. Климат-контроля у него, вроде, не бывает. По косякам не помню... Впрочем, у Фьюжна тоже есть свои косяки и недостатки.STAS152005 писал(а):За 550 т.р. будет с АКП,1,6
Да там вроде не чистый автомат, а робот. Дерганый немного, хотя и лучший по сравнению с другими производителями.Mitiok писал(а):STAS152005 писал(а):За 550 т.р. будет с АКП,1,6
Да там вроде не чистый автомат, а робот. Дерганый немного, хотя и лучший по сравнению с другими производителями.
С 1,6 л идет классическая гидромеханическая АКПП, 4-х ступенчатая.
Робот идет с двигателем 1,4 л. Примерно на 30 тыс.руб. дешевле.Oll писал(а):С 1,6 л идет классическая гидромеханическая АКПП, 4-х ступенчатая.
ОК.STAS152005 писал(а):Кстати а как посадка у Логана?
В смысле "посадка"? За рулем или клиренс имеешь ввиду? Если клиренс, то очень не малый, 175 мм. вроде. Я на нем всюду пролазил, в отличие от Фокуса.STAS152005 писал(а):Короче батя после инсульта озаботился сменой авто.
Тут требования такие:
Не ФОРД или любой американец...Не обсуждаемо...Ну НЕ ЛЮБИТ он пиндосов
фьюжн собираеца в германии есичоOll писал(а):Да и Фьюжн я полтора года назад купил примерно на 130 тыс.руб. дешевле, цены задрали - ужас.
я брал фьюжн по цене нынешней приоры с допами
DerDen писал(а):я брал фьюжн по цене нынешней приоры с допами
За 350? А что в нем есть? Сейчас есть такие в продаже?pklyonov писал(а):DerDen писал(а):я брал фьюжн по цене нынешней приоры с допами
За 350? А что в нем есть? Сейчас есть такие в продаже?
430, есть 4 подушки, климатВожу FFn писал(а):Всем доброго времени суток.
1 Аналога фьюжику нет. (впрочем как и половине прочих аффто)
2 Взял, и не парюсь. Нравиццо. Устраивает на все 100.
Поюзал руссавтопром, Калинко&10 семейство и понял разница как минимум в 2 раза (если кто помнит).
3 Да собирают в Германии.
4 Езжу как хочу и где хочу (но не джип, конечно )
+1 имхо для городских пробок и выездов на дачу идеальный вариантDerDen писал(а):pklyonov писал(а):DerDen писал(а):я брал фьюжн по цене нынешней приоры с допами
За 350? А что в нем есть? Сейчас есть такие в продаже?
430, есть 4 подушки, климат
1.6? В конфигураторе такой у меня получился Элеганс за 600, Тренд за 580... За 1.4 хотят 555. Скидка в 120-150 тысяч на 2008 год?Вожу FFn писал(а):2 Взял, и не парюсь. Нравиццо. Устраивает на все 100.
Не поверите, но каждый может сказать о своей машине аналогичные вещи... Выходит все машины одинаковые и одновременно подходят под все цели? pklyonov писал(а):DerDen писал(а):pklyonov писал(а):DerDen писал(а):я брал фьюжн по цене нынешней приоры с допами
За 350? А что в нем есть? Сейчас есть такие в продаже?
430, есть 4 подушки, климат
1.6? В конфигураторе такой у меня получился Элеганс за 600, Тренд за 580... За 1.4 хотят 555. Скидка в 120-150 тысяч на 2008 год?
2007 год. ух ты есть шанс выгодно продать Oll писал(а):Автор, на чем остановился?
Пока думаем...STAS152005 писал(а):Вообще же есть мысль притащить из Германии 3-х летку...
Глупость.