O Michl писал(а):Может я чего - то не понимаю , но похоже ситуацыя создаётся искусственно .
Чтоб отмыть бабосы ?
O Michl писал(а):Почему нельзя продать автомобили прошлого года по сниженным
ценам ? Сегодня видел открытую стоянку ОмскЛады , куча
классеги и Самар , покрытых снегом . Машины стоят ещё с осени .
правильно, но у нас все наоборот, чем больше кризис тем дороже товар, причем независимо какой импортный или свой ...
если импортный дорожает из-за пошлин и доллара, то свой вообще нипонятно из-за чего
Dima2112 писал(а):Неужели москвичи автоваз хотят обанкротить?
в условиях кризиса это вполне возможно, обанкротят, а потом скупят по дешевке, очередной передел собственности, вот и подымай отечественную промышленность, одно ворье и жулики на местах, спекулируют собственностью, вместо того чтоб заниматся реальной работой.
Путин же вроде обещал деньги, где они ?
На Дальний Восток вон и уже эшелоны пошли с вазами, а завод прикрыть хотят, спрашивается зачем тогда пошлины на иномарки поднимали ?
Ни себе ни людям - так что ли ?Цитата:На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.
Чет не догнал - за блокирующий пакет акций французы типа заплатили 1 млрд евро, а на покупку лицензионного старья (двигатели в первую очередь) брали кредиты? И теперь просят госпомощи? Может, прежде чем давать эту помощь, прокуратуре следует выяснить судьбу этого 1 млрд. евро?Чапай писал(а):Я же говорил что там управляет одно ворье !
...
Не надо уж так строго...
ну это просто говорит о том уровне комфорта, к которому некоторые руководители привыкли за годы " московского" трудового стажа. Они считают такое положение вещей (эээ...ну пусть ИМХО)) естественным.
ПС. Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."Rainbuzzz писал(а):ПС. Часто во сне видится такой сюжет.
У тебя сны вещими бывают? Надежда есть? Rainbuzzz писал(а):Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."
+1000000000
ДАВНО ПОРА.SLAVA 932 писал(а):Rainbuzzz писал(а):ПС. Часто во сне видится такой сюжет.
У тебя сны вещими бывают? Надежда есть?
До того, как заглянул сюда и зарегистрировался, набросал сегодня с утречка на одном из форумов следующую месагу.
Речь шла о том, почему так получилось с автопромом.
"Поправлю немножко? Скорее конкурентам. Государству по большому счету все равно, какие машины делаются - лишь бы налоги платились, да рабочие места были заняты. Но.. в чем то я с тобой согласен. Государство не смогло сориентировать руководство автозаводов в правильном направлении.. давай так что ли назовем. Ну т.е. по большому счету, президент должен быть собрать всех, опнуть кулаком по столу, спросить что за нафиг такой творится, и по какой такой причине на Ладу еще не введены заградительные пошлины в Японии и Европе, так как по причине неконкурентоспособности местного автопрома население не хочет ничего покупать кроме Лад. . Дать срок.. месяца 3 ) ну ладно, черт с ними, 6, предупредив, что в случае невыполнения программы по развитию .. ога ) .. вместе со всеми родственниками и потомками, а что бы бежать не думали - рука Кремля ну очень длинная, и даже в светоче дерьмократии чайку с полонием испить удастся. Ну как бы так. "
Так что.. может быть, не все потеряно?STAS152005 писал(а):Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:
В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится.SLAVA 932 писал(а):У тебя сны вещими бывают? Надежда есть?
Да ФЗ. Просто иначе если к вертикаль власти не совместить с жестким личным контролем сверху донизу, я думаю других вариантов просто нет... Иначе нафигаж она (вертикаль)) нужна кроме как сидеть и наслаждаться своей крутизной.SLAVA 932 писал(а):В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится
В этом то и проблема...Проблема в жизненных ценностях и целях топ-менеджмента и власти...
Ведь есть принципиальное различие:
Заработать млрд.дол. создав Операционную систему...Востребованную во всем мире...
А можно путем махинаций увести из бюджета...
Тот кто создает системы этим зарабатывает на жизнь...
Тот кто махинирует...другим...
Что приезжие.... что местные...Принципиально ни чем не отличаются...
Ну придет местная братва...Что новые модели появятся?...Или качество возрастет?...Или ЗП рабочим поднимут?...
Мне как потребителю по фиг кто там рулит и сколько получает...
Я оцениваю качество,цену,потреб.свойства...
А сейчас у Ваза давно нет интересных для меня лично моделей...SLAVA 932 писал(а):STAS152005 писал(а):Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:
В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок.
...
Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок.
Скажем больше. Налоговая политика России не стимулирует предприятия и их хозяев вкладывать средства в новые разработки. Нет соответствующих налоговых льгот, которые предусмотрены в нормальных странах с инновационной экономикой.vazer101 писал(а):Скажем больше. Налоговая политика России не стимулирует предприятия и их хозяев вкладывать средства в новые разработки. Нет соответствующих налоговых льгот, которые предусмотрены в нормальных странах с инновационной экономикой.
Дело не только в налогах. Просто любое производство в России менее выгодно по себестоимости продукции, чем в ЮВА и Южной Америке. Все инвестиции идут туда. Соответственно, и российский капитал сбегает за границу (утечка капитала за январь 2009г. 40 млрд $). А желания властей поставить этому барьер пока не наблюдается. Нужно принуждать своих олигархов вкладывать в российские предприятия, а не в зарубежные - добровольно это делать они не хотят.SLAVA 932 писал(а):Нужно принуждать своих олигархов вкладывать в российские предприятия, а не в зарубежные - добровольно это делать они не хотят.
если бы как писали выше наши налоги стимулировали производство , а не душили. то никто бы из отечечтвенных олигархов за бугор не убегал.
ИМХО