Неужели москвичи автоваз хотят обанкротить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Неужели москвичи автоваз хотят обанкротить? Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:03
Надежда на 26 млрд

Под эти 36 млрд руб. заложены активы балансовой стоимостью 45 млрд руб., рассказал президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин на встрече с поставщиками 11. Общая балансовая стоимость активов концерна — 75 млрд руб. Все три цифры подтвердил источник, близкий к руководству «АвтоВАЗа». По кредитам «АвтоВАЗа» частично заложены производственные линии и корпуса, знает сотрудник компании, работающей с «АвтоВАЗом»; это подтверждает источник, близкий к одному из совладельцев завода. Представитель завода информацию не комментирует.

«АвтоВАЗ» закредитован и не может привлекать новые заимствования, признался Алешин поставщикам. Основные кредиторы «АвтоВАЗа» — Сбербанк и ВТБ, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к акционеру. Представители Сбербанка и ВТБ кредиты «АвтоВАЗа» не комментируют.

Долг «АвтоВАЗа» вырос уже во время кризиса, на конец III квартала 2008 г. он составлял только 22,78 млрд руб., в том числе 17,4 млрд руб. — краткосрочный.

На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.

В первом полугодии 2009 г. «АвтоВАЗу» надо изыскать 8 млрд руб.: 3 млрд руб. на биржевые облигации и 5 млрд руб. на кредит Сбербанка; кроме того, еще 5 млрд руб. могут потребоваться на досрочный выкуп облигаций.

Чтобы расплатиться, «АвтоВАЗу» нужна господдержка, но денег от государства завод не получал, сказал Алешин. «АвтоВАЗ» уже обращался за помощью государства: письмо с просьбой выделить 26 млрд руб. Алешин и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов писали Владимиру Путину. По данным Алешина, сейчас правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов, но не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований.

На что можно будет рассчитывать «АвтоВАЗу», может проясниться уже завтра: проблемы автоконцерна во вторник будут рассмотрены на заседании комиссии по системообразующим предприятиям первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали чиновники и менеджеры «АвтоВАЗа». Представитель аппарата Шувалова это подтвердил. «АвтоВАЗ» просит госгарантии на 10 млрд руб. и дополнительные кредитные лимиты госбанков, рассказал федеральный чиновник, и если сумма госгарантий ограничена (10 млрд — максимально возможная сумма), то дополнительные лимиты могут предоставляться по договоренности с банками.

Аппетиты «АвтоВАЗа» остались прежними: завод хочет 26 млрд руб. По решению правительства в исключительных случаях сумма госгарантий может быть увеличена, говорят два чиновника, надеется на это и менеджер «АвтоВАЗа». «Но бескорыстно деньги никому раздаваться не будут», — предупреждает один из чиновников.

Поставщики боятся, что господдержка не поможет. Алешин считает, что объемы продаж будут отставать на 30-50% от обычного уровня. Если рынок будет таким же, как в феврале (продано 29 300 Lada), выручка «АвтоВАЗа» составит 6,5-7 млрд руб. в месяц, говорит один из участников совещания, а долг только перед поставщиками за I квартал — около 10 млрд руб. По словам Алешина, сейчас «АвтоВАЗ» получает от дилеров лишь 10-12% авансовых платежей. Даже если «АвтоВАЗ» получит господдержку, это временно покроет его потребности в оборотных средствах, говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина.

#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:53
А чего Москвичи? Москвич уже давно обанкротили... Даже у Лужкова силенок не хватило удержать....
#3:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 18:26
Можно подумать Лужков не в доле был .
Вот и АффтоТАЗ просит 26 млрд . , а где бабки за проданные
в прошлом году машины ? Откуда долги перед поставщиками ?
Почему нельзя продать автомобили прошлого года по сниженным
ценам ? Сегодня видел открытую стоянку ОмскЛады , куча
классеги и Самар , покрытых снегом . Машины стоят ещё с осени .

Может я чего - то не понимаю , но похоже ситуацыя создаётся искусственно .

#4:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:02
O Michl писал(а):

Может я чего - то не понимаю , но похоже ситуацыя создаётся искусственно .


Чтоб отмыть бабосы ?

O Michl писал(а):

Почему нельзя продать автомобили прошлого года по сниженным
ценам ? Сегодня видел открытую стоянку ОмскЛады , куча
классеги и Самар , покрытых снегом . Машины стоят ещё с осени .


правильно, но у нас все наоборот, чем больше кризис тем дороже товар, причем независимо какой импортный или свой ...

если импортный дорожает из-за пошлин и доллара, то свой вообще нипонятно из-за чего Razz

Dima2112 писал(а):

Неужели москвичи автоваз хотят обанкротить?


в условиях кризиса это вполне возможно, обанкротят, а потом скупят по дешевке, очередной передел собственности, вот и подымай отечественную промышленность, одно ворье и жулики на местах, спекулируют собственностью, вместо того чтоб заниматся реальной работой.

Путин же вроде обещал деньги, где они ?

На Дальний Восток вон и уже эшелоны пошли с вазами, а завод прикрыть хотят, спрашивается зачем тогда пошлины на иномарки поднимали ?
Ни себе ни людям - так что ли ?

#5:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 22:11
Цитата:

На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.



Чет не догнал - за блокирующий пакет акций французы типа заплатили 1 млрд евро, а на покупку лицензионного старья (двигатели в первую очередь) брали кредиты? И теперь просят госпомощи? Может, прежде чем давать эту помощь, прокуратуре следует выяснить судьбу этого 1 млрд. евро?

#6:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 1970 04:00
[quote="SLAVA 932
Чет не догнал - за блокирующий пакет акций французы типа заплатили 1 млрд евро, а на покупку лицензионного старья (двигатели в первую очередь) брали кредиты? И теперь просят госпомощи? Может, прежде чем давать эту помощь, прокуратуре следует выяснить судьбу этого 1 млрд. евро?[/quote]

Они разве уже бабки проплатили за овощные двигатели? Вот идиоты. Свои движки лучше, покупают г@$но для ущербных лоханов.

#7:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 23:25


Депутат Государственной думы Анатолий Иванов комментировал статью так:
...Из-за непрофессионализма московской команды АВТОВАЗ понёс большие потери. Считаю, что даже приход команды "СОКа" был бы более полезен. Есть такое мнение, что только с приходом москвичей государство стало поддерживать АВТОВАЗ. Не согласен с этим - поддержка связана с осознанием властью необходимости поддержки всего автопрома как одного из локомотивов развития промышленности и экономики России. Москвичи же воспользовались ситуацией и теперь управляют активом, дающим им личные доходы, о которых наши доморощенные руководители и не мечтали. А через АВТОВАЗ получили и управление и активы Самарской области...

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 23:54
Юрию зачОт! Правда это надо было напечатать во всероссийской прессе.
#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:30
Денис avtograd

А где почитать в инете статью? Заинтересовала колонка "Хитрые компаньоны". Чую, по "Рено" там Кузьмич проехался. Smile

#10:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:21
SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932


Вот здесь:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18411&page=15

#11:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:23
Garrison

Спасибо!

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:24
Денис avtograd
Вот нафига выкладывать такую большую фотку, на которой нифига прочесть нельзя Sad.

Garrison
ЗА ссылку спасибо.

#13:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:09
Я же говорил что там управляет одно ворье !
Которое нужно к стенке, а имущество конфисковать, машины сделать на 20-30% дешевле, качество на столько же поднять и начнут покупать Приору, начнут ! Хотя не такими темпами как раньше, все таки кризис .

Покупатель оплачивает прихоти владельцев автоваза, а не зарплату рабочим, вот что получается ...

#14:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:40
Чапай писал(а):

Я же говорил что там управляет одно ворье !
...


Не надо уж так строго...
ну это просто говорит о том уровне комфорта, к которому некоторые руководители привыкли за годы " московского" трудового стажа. Они считают такое положение вещей (эээ...ну пусть ИМХО)) естественным.

ПС. Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."

#15:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:51
Rainbuzzz писал(а):

ПС. Часто во сне видится такой сюжет.



У тебя сны вещими бывают? Надежда есть? Smile

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:57
Rainbuzzz писал(а):

Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."


+1000000000
ДАВНО ПОРА.

#17: Хех... мысль она материальна :)) Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:09
SLAVA 932 писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

ПС. Часто во сне видится такой сюжет.



У тебя сны вещими бывают? Надежда есть? Smile



До того, как заглянул сюда и зарегистрировался, набросал сегодня с утречка на одном из форумов следующую месагу.
Речь шла о том, почему так получилось с автопромом.

"Поправлю немножко? Smile Скорее конкурентам. Государству по большому счету все равно, какие машины делаются - лишь бы налоги платились, да рабочие места были заняты. Но.. в чем то я с тобой согласен. Государство не смогло сориентировать руководство автозаводов в правильном направлении.. давай так что ли назовем. Ну т.е. по большому счету, президент должен быть собрать всех, опнуть кулаком по столу, спросить что за нафиг такой творится, и по какой такой причине на Ладу еще не введены заградительные пошлины в Японии и Европе, так как по причине неконкурентоспособности местного автопрома население не хочет ничего покупать кроме Лад. . Дать срок.. месяца 3 Smile) ну ладно, черт с ними, 6, предупредив, что в случае невыполнения программы по развитию .. ога Smile) .. вместе со всеми родственниками и потомками, а что бы бежать не думали - рука Кремля ну очень длинная, и даже в светоче дерьмократии чайку с полонием испить удастся. Ну как бы так. "

Так что.. может быть, не все потеряно?

#18:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:59
Смена руководства по большому счету ни чего не меняет...
Как был у Ваза модельный ряд.Так таким он и останется.Как делали плохую КПП так и будут делать...Сейчас кризис...Раньше конкурировали с импортом б/у...Сейчас будут с внутренними б/у иномарками конкурировать...
Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:
-Одну херовую КПП
-Два движка 1,4 и 1,6(да два варианта...)...
-Две платформенных модели..Калина и Приора...Плюс старье в виде классики и нивы...
Ребята это очень мало...Практически НИ ЧТО....

#19:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:17
STAS152005 писал(а):

Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:



В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится.

#20:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:41
SLAVA 932 писал(а):

У тебя сны вещими бывают? Надежда есть? Smile


Да ФЗ. Просто иначе если к вертикаль власти не совместить с жестким личным контролем сверху донизу, я думаю других вариантов просто нет... Иначе нафигаж она (вертикаль)) нужна кроме как сидеть и наслаждаться своей крутизной.

#21:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:41
SLAVA 932 писал(а):

В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится


В этом то и проблема...Проблема в жизненных ценностях и целях топ-менеджмента и власти...
Ведь есть принципиальное различие:
Заработать млрд.дол. создав Операционную систему...Востребованную во всем мире...
А можно путем махинаций увести из бюджета...
Тот кто создает системы этим зарабатывает на жизнь...
Тот кто махинирует...другим...

Что приезжие.... что местные...Принципиально ни чем не отличаются...
Ну придет местная братва...Что новые модели появятся?...Или качество возрастет?...Или ЗП рабочим поднимут?...

Мне как потребителю по фиг кто там рулит и сколько получает...
Я оцениваю качество,цену,потреб.свойства...
А сейчас у Ваза давно нет интересных для меня лично моделей...

#22:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:57
SLAVA 932 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:



В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок.
...
Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок.


Скажем больше. Налоговая политика России не стимулирует предприятия и их хозяев вкладывать средства в новые разработки. Нет соответствующих налоговых льгот, которые предусмотрены в нормальных странах с инновационной экономикой.

#23:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:03
STAS152005

Настоящая личность получает удовлетворение от творчества, а не от низменного удовлетворения своих примитивных потребностей (пожрать-поспать-выпить). Пример творчества в автопроизводстве - Генри Форд, для которого на первом месте стоял продукт - автомобиль и совершенствование процесса его производства, а не банальные спекуляции на акциях на фондовом рынке. Ну какое удовлетворение от своего труда и уважение окружающих может получить биржевой маклер? Что полезного, творческого он сделал? Что останется в результате его труда? Вот Форд оставил после себя мощную компанию, производящую автомобили и сельхозтехнику, призванные облегчить жизнь людей.

#24:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:09
vazer101 писал(а):

Скажем больше. Налоговая политика России не стимулирует предприятия и их хозяев вкладывать средства в новые разработки. Нет соответствующих налоговых льгот, которые предусмотрены в нормальных странах с инновационной экономикой.



Дело не только в налогах. Просто любое производство в России менее выгодно по себестоимости продукции, чем в ЮВА и Южной Америке. Все инвестиции идут туда. Соответственно, и российский капитал сбегает за границу (утечка капитала за январь 2009г. 40 млрд $). А желания властей поставить этому барьер пока не наблюдается. Нужно принуждать своих олигархов вкладывать в российские предприятия, а не в зарубежные - добровольно это делать они не хотят.

#25:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:17
SLAVA 932 писал(а):

Нужно принуждать своих олигархов вкладывать в российские предприятия, а не в зарубежные - добровольно это делать они не хотят.



pst

если бы как писали выше наши налоги стимулировали производство , а не душили. то никто бы из отечечтвенных олигархов за бугор не убегал.
ИМХО




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU