жигулист писал(а):смотри электромагнитный клапан холостого хода..
А лучше закольцуй для проверки.
Zybok Чтож сразу не поведал о его наличии, тогда уж глянь герметичнось диафрагмы на винте кол-ва.
Zybok писал(а):Всмысле?????
При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре.Kot1985 писал(а):Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль
Тут придётся попытаться найти причину самому тебе. Когда на ХХ начинают падать обороты, попробуй сделать следующее:
снять с воздухана и карба шланги вентиляции картера, если ХХ поднялся - значит давится картерными газами или в поддоне есть немного паров бензина (было-бы много давилась-бы сразу).
Если не полегчало с помощью винта кач-ва определяем обеднена или обогащена смесь, если при заворачивании обороты растут значит обогащена, и наоборот.
Если смесь обогащена под подозрение попадает уровень топлива. Такое может быть если чуть пропускает игла(именно чуть), на расходах нормальных это практически не сказывается, а на ХХ начинает потихоньку уровень задирать, возможно дело и до капели с ГДС дойдёт.
Ещё как вариант колечки на рег винтах "усохли" и винты живут своей жизнью.
Попадался ещё подобный вариант с ЦР в трамблёре. Прикол был такой, после прогазовки оли сразу после остановки авто ХХ около 2000, потом медленно минуты за 2-3 возвращался к норме. Чем его смазали не знаю, но это что-то загустело, ЦР двигался как по киселю , медленно но верно. Но это редкость.Zybok писал(а):ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!
bagzzzmdg писал(а):При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре."
+1 у меня так и было...только у меня все вместе было)) долго я думал, что к чему, а причины 3 оказалось)) и все в один день..я в лес поехал, двигатель колбасит по страшному, думал бенз г****, пробовал трамблер поворачивать- ни фига не помогает..еду я значит...тахометр заплясал..причем обороты так скакать не огут, до 5000 и шум двигателя прежний)))) а потом еще и глохнуть стала на холостом, обороты скакали от 1000-2000...в итоге:
1) двигатель колбасило не от бенза, а оказывается 4я свеча (причем новая!! комплект 2 дня как поставил) сгорела, и я на 3х цилиндрах расскекал))) и еще возмущался, какого ей надо?)) свечи старые поставил и до сих пор езжу.
2) тахометр скакал из за люфта подшипника в трамблере
3) обороты скакали и глохли из за электромагнитного клапана холостого хода
вот такая история))))