Плавают обороты холостого. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавают обороты холостого. Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 04:45
Двигло21011 карб2105-1107010 Нечего не могу зделать!!! cry
Плавают с 500-1500 Карб новый!Отрегулирую вроди норм,покатался тоже!!!Хоть в кого такое было???

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:37
Zybok
Для начала глянь жиклёр ХХ, проволочкой проширни для уверенности, и в канал дунь на всякии случай. Если продолжается твоя беда, ищем полсос воздуха. Обычно сосёт по оси первой заслонки со стороны тяг, на рабочем моторе капни неск капель бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся - оно.
Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала Smile .

#3:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:18
ALEX_69
Уже дул,даже полностью розбирал и чистил нихрена не пойму cry Кстати подсоса воздуха нет!

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

[list=]Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала .[/list]Всмысле?????

#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:11
смотри электромагнитный клапан холостого хода..лучше всего поменяй..у меня проблема один в один была..пошевелишь клапан, провода- прходило..поменял провод к клапану- тож самое..я поменял сам клапан- и стало все ок! но у меня она вообще не ехала, глохла без конца..работала только на подсосе, вот тогда то тахометр и скакал от 500-2000
#5:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:16
жигулист
Спасибки!!!Счас смотрю!!! dns4

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 13:21
жигулист писал(а):

смотри электромагнитный клапан холостого хода..


А лучше закольцуй для проверки.
Zybok Чтож сразу не поведал о его наличии, тогда уж глянь герметичнось диафрагмы на винте кол-ва.
Zybok писал(а):

Всмысле?????


При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре.

#7:  Автор: Zybok СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 14:00
ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 22:28
Zybok
Заходи если что.

#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 01:07
"При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре." +1
#10:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 09:02
Уважаемые, проблема такая:
После регулировки у карбюраторщика (чистка и регулировка), едит все отлично, обороты не плавают. Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль. Я приехал обратно, он что то там подшаманил, и машина 3 месяца бегала прекрасно. А сейчас опять началось тоже самое + еще чолостые упали с 800 до где то 600 - это при просто езде, при сбросе на нетраль. Клапан ХХ чистил. При его отключении - машина почти сразу глохнет, значит он работает. Канал куда он вкручиваеться я тоже воздучом продул. Бензином по прокладкам капал - вроде воздуч ни сосет. Что посоветуете?

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:18
Kot1985 писал(а):

Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль


Тут придётся попытаться найти причину самому тебе. Когда на ХХ начинают падать обороты, попробуй сделать следующее:
снять с воздухана и карба шланги вентиляции картера, если ХХ поднялся - значит давится картерными газами или в поддоне есть немного паров бензина (было-бы много давилась-бы сразу).
Если не полегчало с помощью винта кач-ва определяем обеднена или обогащена смесь, если при заворачивании обороты растут значит обогащена, и наоборот.
Если смесь обогащена под подозрение попадает уровень топлива. Такое может быть если чуть пропускает игла(именно чуть), на расходах нормальных это практически не сказывается, а на ХХ начинает потихоньку уровень задирать, возможно дело и до капели с ГДС дойдёт.

Ещё как вариант колечки на рег винтах "усохли" и винты живут своей жизнью.
Попадался ещё подобный вариант с ЦР в трамблёре. Прикол был такой, после прогазовки оли сразу после остановки авто ХХ около 2000, потом медленно минуты за 2-3 возвращался к норме. Чем его смазали не знаю, но это что-то загустело, ЦР двигался как по киселю , медленно но верно. Но это редкость.

#12:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:37
Zybok писал(а):

ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!


Smile

#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:39
bagzzzmdg писал(а):

При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре."


+1 у меня так и было...только у меня все вместе было)) долго я думал, что к чему, а причины 3 оказалось)) и все в один день..я в лес поехал, двигатель колбасит по страшному, думал бенз г****, пробовал трамблер поворачивать- ни фига не помогает..еду я значит...тахометр заплясал..причем обороты так скакать не огут, до 5000 и шум двигателя прежний)))) а потом еще и глохнуть стала на холостом, обороты скакали от 1000-2000...в итоге:
1) двигатель колбасило не от бенза, а оказывается 4я свеча (причем новая!! комплект 2 дня как поставил) сгорела, и я на 3х цилиндрах расскекал))) и еще возмущался, какого ей надо?)) свечи старые поставил и до сих пор езжу.
2) тахометр скакал из за люфта подшипника в трамблере
3) обороты скакали и глохли из за электромагнитного клапана холостого хода
вот такая история))))

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 23:09
жигулист
Да уж, чегото всё сразу на тебя навалилось Smile .

#15:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:32
ага..и не говори))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU