Kisel писал(а):Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.
Для получения официальной точки зрения ВАЗа этот вопрос задайте в разделе "обратная связь" сайта ВАЗа "www.lada-auto.ru"Kirgudu писал(а):Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.
Я бы полностью наоборот сказал конструктивно полное барахло постоянно контакты пропадают на кочках. А про эстетику на жоповозках не актуально разговаривать едит и ладно.
Самары выпускаются и массово продаются почему бы их немодернизировать?. По крайне мере буржуи модернизируют свои модели.Ржавый гвоздь писал(а):Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...Kuzmich2 писал(а):
Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...
Дык вроде уже объявили, что скоро на ВАЗе будет АД(автомобиль доступный). Kuzmich2 писал(а):Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа.
Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"
Я уже технологию приводил на форуме .
И дешевле будет и качество сборки в РАЗЫ вырастет Ржавый гвоздь писал(а):Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок),
........................
пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
У меня батя гл. технолог на заводе-поставщике ряда деталей на ВАЗ. При заключении очередного контракта ВАЗ требовал снизить стоимость на 30%. За счет чего может быть снижена стоимость - за счет качества, т.к. модернизировать в тех деталях нечего.
Даешь рестайлинг Трабанта -> доступный ВАЗ !
Грустно...komatoz писал(а):Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"
Кар-кит что ли?J_rockiN писал(а):А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать
ключевое слово, ответ отрицательный .
В случае с конструктором такого не должно быть. Плюс там сразу ПТС должен быть приложен.J_rockiN писал(а):Фактически завод признает низкое качество сборки
Э нет, тут как маркетологи повернути.Скажут например, что спрос на нашу продукцию офигительный и не успеваем собирать, а вот Вам уважаемый потребитель машинококмплектик собери сам .