Вопрос про задние фонари. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Вопрос про задние фонари. Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:31
Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 00:33
Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.

В добавок ВАЗ не будет модернизировать Самары, разве только унифицировать.

PS: У меня машине 8 лет, проблемы с задними фонарями были один раз.

#3: Re: Вопрос про задние фонари. Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 11:50
Kisel писал(а):

Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.



Для получения официальной точки зрения ВАЗа этот вопрос задайте в разделе "обратная связь" сайта ВАЗа "www.lada-auto.ru"

#4:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:51
Kirgudu писал(а):

Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.


Я бы полностью наоборот сказал конструктивно полное барахло постоянно контакты пропадают на кочках. А про эстетику на жоповозках не актуально разговаривать едит и ладно.
Самары выпускаются и массово продаются почему бы их немодернизировать?. По крайне мере буржуи модернизируют свои модели.

#5:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:44
Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
#6:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:21
ROFL даа дела. Поддержи отечественного производителя
#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:23
Ржавый гвоздь писал(а):

Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...



Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:24
Kuzmich2 писал(а):


Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...


Дык вроде уже объявили, что скоро на ВАЗе будет АД(автомобиль доступный). Smile

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:50
Kuzmich2 писал(а):

Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа.


Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"Smile

Я уже технологию приводил на форуме Smile.

И дешевле будет и качество сборки в РАЗЫ вырастет Smile

#10:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:06
Ржавый гвоздь писал(а):

Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок),
........................
пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...


У меня батя гл. технолог на заводе-поставщике ряда деталей на ВАЗ. При заключении очередного контракта ВАЗ требовал снизить стоимость на 30%. За счет чего может быть снижена стоимость - за счет качества, т.к. модернизировать в тех деталях нечего.

Даешь рестайлинг Трабанта -> доступный ВАЗ !

Грустно...

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:31
komatoz писал(а):

Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"


Кар-кит что ли?

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:37
J_rockiN писал(а):

Кар-кит что ли?


ага Smile.

лениво заново описывать Smile и лениво пост искать Smile.

Вкратце в контейнере приобретает человек машинку и сам собирает где ему удобно.

Глубина самосборки может варироваться от лайт (типа кузов в сборе воткнуть токо двигатель и подвеску привинтить, до хард коре - двигатель самому собирать Smile и кузов самому красить...

Понятно, что цена на такие авто (контейнер возвращается после покупки) будет меньше чем на конвеере, а главное качество будет гарантированно, так как человек для себя собирать будет....

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:43
А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать. wwow
#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:36
J_rockiN писал(а):

А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать


ключевое слово, ответ отрицательный .
В случае с конструктором такого не должно быть. Плюс там сразу ПТС должен быть приложен.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:33
komatoz
Да в любом случае кар-кит - это не вариант. Фактически завод признает низкое качество сборки и скажет "Вот вам детали, как хотите, так и собирайте. Наши руки чисты".

Но надо быть слепым, чтобы не видеть это самое низкое качество. Впрочем, и на ощупь можно определить.

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:34
J_rockiN писал(а):

Фактически завод признает низкое качество сборки


Э нет, тут как маркетологи повернути.Скажут например, что спрос на нашу продукцию офигительный и не успеваем собирать, а вот Вам уважаемый потребитель машинококмплектик собери сам Smile. pst

#17:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 07:09
Представляю качество этого машино-недокомплекта... сейчас около половины авто приходят царапанные, коцаные, прямиком отправляются в камеру покраски. На многих не работают жизненно важные узлы и агрегаты, ремонтируются или меняются....на ИЖевских каблучках вечно недоваренные будки - идут в сварочный цех, потом малярка...на некоторых авто - с завода, промежду прочем - шагрень краски, иногда цвет "не бьёт" на отдельных кузовных деталях... А покупатель в 99% этого не видит, потомучто приволок с собой вместо понимающего друга жену, тёщу, грудного ребёнка....Супруге цвет не нравится, тёще салон, мелкий просто базлает, до выбора ли машины в такой ситуации...Автосалон снова рулит rlzz
#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:16
Автор топика не возражает, если я попытаюсь чуть-чуть расширить тему?

Итак. Юрий Кузмич, расскажите, пожалуйста, в чью дырявую голову на ВАЗе пришла мыстля делать задние фонари на "печатных платах"?
Как инженер-энергетик, я б того изобретателя просто расстрелял на месте... Ведь в них постоянно что-то неконтачит - контакты подгорают, пластмассовые патроны плавятся и трескаются.

Автовладельцами создаются целые опусы по переделке этих безобразных по качеству и надежности фонарей. Вот, например:
- для 10-ки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
- для 9-ки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=0

Проблема очень и очень распространенная.

#19:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:09
Да уж... на что у японцев материалы с технологиями, и те обычные патроны ставят. И не ломается ничего и никогда...
#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:17
На приорке вроде разбирал фонарь - обычные патроны с пружиной.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU