чето тоже не очень догнал..
WhiteDevil писал(а):повернув при этом стальной наконечник на 90 градусов
вроде да
И каковы результаты тест-драйва? есть ли смысл этим заморачиваться?temych_p писал(а):И каковы результаты тест-драйва? есть ли смысл этим заморачиваться?
вибрация практически исчезла, ручка стоит как вкопанная. так что эффект на лицоWhiteDevil писал(а):Чёт я не понял, это надо запихать сайлентблок от волги, повернув при этом стальной наконечник на 90 градусов???
да
WhiteDevil писал(а):И какой именно сайлентблок нужно? из какой части волгаря?
это походу аналоги бубликов наших. Корочь в кольцо амортизатора с двух сторон вставляются
WhiteDevil писал(а):и не слетит ли тяга с этой резинки?
этот вопрос не совсем понятен. Процент слета наверное равен проценту со стоковой конструкциейWhiteDevil писал(а):А на мои вопросы кто-нибудь ответит? (((
А что именно непонятно? ('')temych_p писал(а):А какую резинку спрашивать на рынке? Как правилно она называется?
чесслово не помню ('') но вроде от стабилизатора (аналог десяточных яиц). впрочем подойдет любая и не обязательно от волги просто кусок резины подходящих размеров (и формы) или два. но желательно брать более крупную чтобы была возможность подрезать. внутренние размеры наконечника 28-28 мм ширину надо 40ммWhiteDevil писал(а):-Evgen-
Ну в стоковой конструкции там болт как-никак придерживает, отверстие то меньше...
А тут получается что у резинки никаких краев нету и она никак не фиксирует наконечник тяги, а дырень то дай боже, болтом мы только резинку фиксируем...
хз короче, надо смотреть...
когда мы притягиваем все это дело ('') то шайба давит на резинку отчего ту распирает и она упирается в стальную обойму так что слететь она сможет тем более что коробка качается только по вертикали а там как раз обойма
кстати когда я забивал в наконечник резинку пришлось поработать молотком а уж добыть ее оттуда куда как сложнее!.. и это обрати внимание без болта и натяга! ('')
точно! бери пару вторых и будет тебе счастье! ('')-Evgen- писал(а):Согласен я с WhiteDevil , что не совсем всё гладко. Перемещение тяги конечно больше по вертикали. Но есть еще и вибрация Pardon
конструкция будет требовать постоянного внимания. Я бы лучше шайбу взял побольше что б она размерами полностью перекрыла наконечник. Тогда ничего не соскочит.
тока не забывай шайба прижимающая резину должна быть меньше обоймы а вот за ней (и на каком-то расстояние) можно конечно и страховочную впендюрить. впрочем когда будешь ставить сам поймешь что это ИХМО лишнее
хотя как говориться запас карман не тянет ('')-Evgen- писал(а):Координатор
Согласен я с WhiteDevil , что не совсем всё гладко. Перемещение тяги конечно больше по вертикали. Но есть еще и вибрация
конструкция будет требовать постоянного внимания. Я бы лучше шайбу взял побольше что б она размерами полностью перекрыла наконечник. Тогда ничего не соскочит.
Я тоже думал о большой шайбе, но если наконечник сползет к ней и они начнут соприкасаться, то всё наше усовершенствование коту под хвост