Промывка движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Промывка движка Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:16
Чем промыть лучше двигатель прежде, чем менять масло и фильтр?
#2:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:20
нужно, чтобы старого масла в движке не осталось... как это можно сделать?
#3:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:44
Мое мнение такое, все эти промывки потом тоже из движка надо удалять, так что не промываю.
Залей новое моторное масло, поезди на нем сколько не жалко (например тысяч 5) потом слей. Далее меняй по инструкции Smile

#4:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:34
да, я с тобой согласен, что эти средства только всё портят, просто думал, может есть какой-то альтернативный способ... наверное, так и сделаю)
#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 02:36
Ниче мыть не надо. Если переходишь на другое масло, то пораньше поменяй позже и все.
#6:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:48
У меня прошла машина 100000 км, меняю постоянно Кастрол, е промываю. Все нормально.
#7:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:02
Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..
#8:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:58
ROMARIO писал(а):

Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..


Вот это ты себе гемороя придумал... Конечно так-то оно лучше будет, но я бы не стал так мучаться

#9:  Автор: KomsomoletcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:40
Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.
#10:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:08
Komsomoletc писал(а):

Сливаешь старое масло. Заливаешь минералку, и ставишь на 5 минут поработать. Затем сливаешь минералку, меняшь фильт и заливаешь нормальное масло. все.



Ага, а 300 грамм минералки, остатки из картера, куда денется.

#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:17
Ну теперь опять начнётся кто промывает, кто не промывает pst
Пишу только своё мнение, без претензий на то, что надо делать только так. Я промываю, т.к. масло промывочное чернющее сливается, значит есть что промывать в движке (не думаю что вся эта чернота из фильтра взялась). При этом использую п/с и синтетические масла. Просто промывки тоже разные есть. Я например нашел промывочное масло п/синт Sibimotors, 4 литра мне на два раза хватило. Чтобы остатки промывки хорошо слить надо немного приподнять машину так, чтобы пробка сливная была в самом низу и НЕ ТОРОПИТЬСЯ закручивать пробку. Дать стечь по максимуму минут 15-20. В том что практически всё сливается уверен т.к. заливаю новое масло 3,7-3,75 л ( по инструкции к моему движку влезает 3,75л.) по отметку макс. Т.к. в канистре как раз на стакан и остаётся масла.
А вообще общие рекомендации такие - если марка и тип масла не меняются и двигатель работал на п/с и синт масле, то можно не промывать. Если двигатель грязный или неизвестно что было налито - промывать.
В последний раз в промывочное масло добавил быструю промывку масляной системы "Сибирский титан" - дымина из выхлопной была - офигеть supercool

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:14
Салярой промываю. Только у меня есть возможность оставлять открытую пробку на ночь, чтобы стекло до последней капли.
Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:05
Иопт...
Вас послушать, эт скока мне масла надо!
4,5 двигатель
8 АКПП
1 раздатка
1 задний мост
нафиг!!!

Авто: ВАЗ-21074. 2005 г.в. (БЗС, Озон) блях-мух уже почти 46т.
Соляркой моет 63

Промываю через раз, 5-ти минуткой ЛАВР. Так же через раз снимаю клапанную крышки и здоровым шприцем откачиваю старое масло... Муторно всё это, но гдето грамм 300 выкачиваю... Использую КАСТРОЛ синьку..

Вот вам делать нечего!
Жене иль подруге цветов купите, больше толку будет Wink

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 00:05
Вам делать нефиг. Простите за откровенность.
#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 02:28
Все это мытье - все фигня. Юзаешь спокойно один вид масла и не паришь себе моск. Залил, эпизодически проверяешь уровень, потом поменял. Че мосК выкручивать то?
#16:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 10:05
Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.
#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 10:32
HummerH3 писал(а):

Если движок старый и на нём отложения мыть надо при каждой замене, а что бы выдавить остатки промывки, можно немного свежего масла ливануть с открытой пробкой.



Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???

#18:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 15:28
Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос.
#19:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 12:34
Rivet писал(а):


Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???



И каки же образом промывка ускоряет капиталку?

#20:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:12
HummerH3 писал(а):

Rivet писал(а):


Следовать твоему совету можно только при желании ускорить капиталку!
Причем помыть ты сможешь всего 1 раз, до капиталки!

Даже следуя основам логики - надо мыть при каждой замене... Извини, а чо там мыть то каждый раз???



И каки же образом промывка ускоряет капиталку?




Знаешь что такое сальники, для чего служат, и что с ними происходит?
Знаешь что такое каналы и как они забиваются смытыми отложениями?

Заливай одно и то же масло, меняй его во время и не занимайся фигней!

#21:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:00
Rivet,+1
#22:  Автор: kit72Откуда: тюменская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:01
Sany_Omsk писал(а):


Лучше промывки, чем обычная саляра не найти!!! Свечи выкрутил - саляры залил - стартером чуток помослал. И так на два раза. Чистотище и красотище.



если классику мыть, тогда уж соляра с обычным автолом в пропорции 1:1. тоже чистота и порядок, батя свою классику уж 8лет юзает.. Smile просто солярка ето не есть гуд nea

#23:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:13
Я не понял: батя что-ли юзает уже 8 лет соляру с обычным автолом в пропорции 1:1 wwow Он так ездит???
#24:  Автор: kit72Откуда: тюменская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 22:32
читаем внимательно - если мыть классику, то... а если масло гуд лить, то и мыть не нада.. а если приспичело всетаки, или при переходе на другое масло, то любую промывку в канистре на 4л.
#25:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:15
Жесть.Нафига нормальное масло разбавлять всяким дер*мом типа промывочного "масла"? Мой бывший жигуль 8 лет отъездил на Мобиле полусинтетике. Ниразу го**но никакое не лил. При пробеге 160 тыс. км. мотор не дымил вообще и компрессия была 11 во всех 4х горшках. Когда меняли маслосъемные колпачки (160 тыс км. прошли!!! только 3 штуки не выдержали) на распредвале небыло ни одной выработки. Так что теперь ни один человек меня не убедит, что движок надо промывать.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU