не работает спидометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не работает спидометр Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:55
сломался спидометр, еду с работы домой и смотрю что спидометр то у меня скороссть не показывает! все остальное в приборке рработает! подскжите где смотреть и что могло сломатся?
#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:33
Скорее всего порвался тросик спидометра.
#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:36
где менятся? куда лезть? я чайник redfac
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:26
Почитай вот Эту тему, а как менять, смотри здесь: Замена привода спидометра
#5:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:14
спасибо, подъемника нет, поэтому наверно буду сдавать в сервис Sad
#6:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 16:02
Первое: проверить трос спидометра.
Второе: если трос цел, то скидывай короб. Если иногда бывает показывает спидометр, то значит шестерня на вторичном валу проскальзывает, если нет показаний - обламился привод спидометра.
Мало вероятно, что сломался спидометр.

#7:  Автор: Just СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:02