Dsoftgroup писал(а):потянул меня черт ляпнуть напарнику что классно ленту было б ему прицепить в багажник в 10-ку, так он мне купил кусок такой ленты
разрезал на 2 кусочка и приклеил на боковушках, предварительно подпаявшись проводами, плюс питания затянул от плафона в салоне, пришлось одну сторону потолка полностью открутить, массу запитал от концевика сигналки, правда диод в разрыв провода поставил, что б при открытом капоте в багажнике ничего не светилось, питание +12В сделал через кнопку, которую врезал в боковушку, то есть свет можно включить -выключить, но светить будет только при открытой крышке багажника. только что испытал, фото с телефона, за бардак в багажнике сильно не пинать, вчера кучу всего возил - не успел порядок навести
сколько сантиметров каждый кусочек у тебя? клеил ленту прям на пластик?Burjui писал(а):А где в пятнашке лампа освещения
вроде как по середке усилителя поперечного. сразу за крышкой багажника.kotmu писал(а):Burjui писал(а):А где в пятнашке лампа освещения
вроде как по середке усилителя поперечного. сразу за крышкой багажника.
Странно сколько раз снимал полку, даже не заметил .
Спасибо. Завтра сделаю. Понял, пока полку менял, потом торсионы заменил на стойки. Видимо где то повредил или забыл поставить на место.ХОЛОДНЫЙ писал(а):насчет диодов около концевиков надо подумать
Диод надо ставить после подключения массы от концевика на ленту. Поледовательность такая должа получится в схеме: концевик -> соединение минуса ленты (или простого светильника) -> диод -> "где-то там" соединение проводов от всех дверных концевиков в один (может быть кроме водительского).
По теме. Купил 1м светодиодной ленты в багажник: 350р, холодный белый, +12В, 14Вт/м, IP65. Буду колхозить через питание саба. Не знаю покупать ли стандартный плафон, чтобы его на место вернуть запаралеллив с лентой. Так как старый владелец поставил уе(дурацки)е 3 светодиодных модуля по 4 диода на скотч 2хсторонний. Уже не раз отдирал их забивая багажник сумками с грузом. Просто не хочется делать дважды. Но и искать не хочется плафон =). Еще думаю что неплохо бы было выключатель поставить последовательно с массой от штатного концевика. Как раз диод 1N4007 валяется без дела (причем он не нужен если только диодную подсветку использовать). Кстати, рекомендую применять диод Шоттки вместо обычных диодов, чтобы снизить падение напряжения. Ибо, например, серия 1N400x минимум на 0.6В занижает напругу. А АКБ, если машина не с пути и ДВС заглушен, это совсем не 12В, особенно зимой. Либо отдельный провод +, либо диод Шоттки - чтобы в яркости не терять. Это справедливо тем, у кого сига контролирует (а для этого она еще и должна быть ) багажник и применятся лампы накаливания для его освещения.02ru писал(а):А АКБ, если машина не с пути и ДВС заглушен, это совсем не 12В, особенно зимой.
Так зимой ЭДС АКБ как раз выше чем летом.