Перегрев, но странный - с недогревом... получилось! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Перегрев, но странный - с недогревом... получилось! Автор: denlbl СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:39
Вчера в моей Шероле-Ниве (2005 г.в. МР 7.0) появилась странная неисправность: с утра, на холодную, при прогреве индикатор температуры двигателя на приборке соответствует температуре, индицируемой на бортовом компе (Шеви-Вектор). Примерно через 15 минут после начала движения и окончательного прогрева двигателя устаканивается температура на уровне 90 гадусов и на приборке и на БК (как и было раньше). Но стоит постоять на первом же перекрестке, температура на приборке начинает расти, а на БК - падать! И с этого момента температура на БК всегда примерно на 15 градусов меньше истинной температуры (по приборке), то есть в движении на приборке 90 градусов, а а на БК - 75 градусов. Можно подумать, что БК барахлит - но вентилятор охлаждения мозги не включают! От того и перегрев получается. По БК максимум доводил до 88 градусов (это 88+15=103 градуса, на приборке стрелка чуть до красного сектора не доходит). Раньше вентилятор включался на 96 градусах по БК. Температуру на приборке считаю истинной, потому как ее показания ведут себя как и раньше, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Собственно, вопрос - кто (что) виноват и что делать? Не ждать же 111 градусов по приборке (96+15) в середине красного сектора, чтобы включился вентилятор... Датчик температуры в ШНивке точно один?

Последний раз редактировалось: denlbl (29 Марта 2009 14:07), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 09:50
denlbl писал(а):

Датчик температуры в ШНивке точно один?


Два один для приборки, второй для мозгов и в вашем случае для БК.
В торой вам менять надо или смотреть предохранители на вентиляторы за бардачком у мозгов дв больших на 50А каждый. А может проблема быть в проводке.

#3:  Автор: denlbl СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:00
спасибо, буду искать
#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:40
denlbl писал(а):

спасибо, буду искать


Удачи!

#5:  Автор: denlbl СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:35
все получилось, электроника - это наука о контактах, в переднем датчике температуры, под ресивером, плавал контакт, вынул-воткнул и все заработало, как надо!
#6:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:02
denlbl писал(а):

электроника - это наука о контактах


Особенно в машине которая по говнам гоняет! rlzz

#7:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:22
"Iliy N"электроника - это наука о контактах
Особенно в машине которая по говнам гоняет!
====================
к сожалению нет , говны не причем ,,, это общая болезь всех отечественных авто , т.к. производители пытаются схомячить и ставять контакты самые дешевые ,,, вы посмотрите при случае каг с этим у япов обстоит- красота , сам юзаю ниву так что знаю о чём речь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU