Vitalij писал(а):Давно пора начать разъезжаться из ТОЛЬЯТТИ, а то будет как в американских боевиках, офигевшие рабочие с ломами и кувалдами месящими друг друга на брошенном заводе...
На АВТОВАЗЕ сильный и здоровый коллектив. Могут быть эмоциональные всплески , но хаоса в Тольятти не будет. Могут быть забастовки, которых было много даже в советский "суровый" период.
Много здравых молодых специалистов, есть мощный средний уровень руководителей, есть и пенсионеры активные. Прорвемся...
В понедельник ждут Путина В.В.на заводе. Послушаем и посмотрим...Vitalij писал(а):Kuzmich2
Вот честно, очень хочется, чтобы из ТОЛЬЯТТИ вышло что нибудь путевое, но увы позитива я не вижу, ну разве, что Надежда, которая умирает последней...
Но ВАЗовкая Надежда умерла почти в конце 90хх
" Путиневое" уже вышло... А путевое тоже скоро выйдет. Обновленная "НИВА" мне по душе. Работа над ней продолжается силами энтузиастов в свое личное время( две третьих среднего заработка). В НТЦ есть еще люди "поляковской закваски".Vitalij писал(а):Kuzmich2
А обновленная в каком смысле?
Шасси, кузов?
Если кузов, то классический или шнивовский?
Cкоро расскажу. Пока обещал конструкторам "не разглашать" . Только, если они сами позволят. Мне за последние дни звонили десятки товарищей. Делятся информацией ,но с учетом возможного прослушивания телефона. Бдят! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Будьте бдительны!Vitalij писал(а):Ок.
Только тут есть тонкость. Авторские права принадлежат АВТОВАЗ, а ты за свою ЗП это делаешь,
Энтузиасты на ВАЗе действуют по принципу :"ЖИЛА БЫ СТРАНА РОДНАЯ и нету других забот". Обидно им конечно, но...
надо, Федя, надо!Vitalij писал(а):Давно пора начать разъезжаться из ТОЛЬЯТТИ, а то будет как в американских боевиках, офигевшие рабочие с ломами и кувалдами месящими друг друга на брошенном заводе...
Лан с Тольятти разьедуться
А с Сердобска , Вологды, Димитровграда и т.д. и т.д. куда разьезжаться ?SergU писал(а):Да он сам запутался уже. То гнал, что типа в кризис спрос переместится наоборот на Классику, теперь претенденты на вылет. Еу лишь бы говорить. Лучше б сказали, как до ручки завод довели. Эффективные менеджеры.
Ваше мнение разделяют многие на ВАЗе.