ШРУСы БелМаг, кто ставил ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ШРУСы БелМаг, кто ставил ? Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:44
БелМаг
Магнитогорск
ШРУС (граната)
Каждая в отдельной коробке, еще заклеена в аккуратный пакет полиэтиоленовый, большой фирменный тюбик с смазкой, стопорное кольцо, хомуты в отдельном пакете, за все 660 руб. ( за каждую)
Только хомуты странные, без болта, затянутся ли они надежно ? Razz

Взял две наружных, кто ставил, как отзывы ? Smile




На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза...

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:48
на заборе тоже много чего написано.
Я не слышал про такие. Чет дешевые какие то...

Хомуты на всех пыльниках вроде такие Smile

#3:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:59
ШРУСы «БелМаг» – это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний – более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

Особенности комплектации:
• защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
• хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
• универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
• большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
• возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
• выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
• конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
• высокое качество применяемого для изготовления материала;
• точность геометрических параметров;
• более удобен в обслуживании и установке.

Гарантия – 120 000 км пробега.

http://www.belmag.ru/prod/shrus

а вдруг и 120 проходит hehe

#4:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:06
С мастером выбирали, он сказал что они самые надежные, в принципе вроде неплохо выгледят, хорошо видны места закалки ТВЧ, все ровно и аккуратно, прям как импортная
#5:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:23
Хз.., мне кстати поставили какие то Золекс типа немецкие, кент сказал самый нолрмальные из того что есть, он уже ими 2 год торгует, еще никто не жаловался, попробуем че за зверь...
#6:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:24
Речь про внутренние или наружные? Мну надо менять наружние, склоняют к "Totti" кто скажет про них?
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:30
Чапай писал(а):

Взял две наружных


СОЛ

#8:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:32
Тимыч писал(а):

Чапай писал(а):

Взял две наружных


СОЛ


ааа не увидел supercool

#9:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:37
я менял наружный левый.
#10:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:41
йа тоже менял, но он с..а через две тыщи опять захрустел, покупал заводской, который видимо сделали рядом с заводом в подвале на коленках. lol1
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:44
Чапай писал(а):

На коробках написано что БелМаг официальный поставщик деталей на конвейр Автоваза...


Ага, но по шаровым. Шрусы АвтоВАЗ пока сам делает.

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:16
Чапай писал(а):

БелМаг


Знакомый продавец на вопрос почему БелМага нет - грит слишком не надежные вот и не возим! Весь ассортимент был из Лобро и Тиале! С 1-ым понятно,а вот второй х.з. что за зверь!

#13:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:22
G-Unit писал(а):

Знакомый продавец на вопрос почему БелМага нет - грит слишком не надежные вот и не возим!


пугаешь меня cry

#14:  Автор: HJOОткуда: Приволжский ФО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:01
Чапай писал(а):

пугаешь меня cry


Не слушай, тебе тут понапишут.
Молодец, что взял. Все же БелМаг это не подвальная контора, а завод, и известен наряду с Трек и ВИС. Я давно пришел к выводу, что отечественные запчасти лучше импортных (не все конечно). Если в отношении шрусов, то тож взял бы такой, т.к. фсякие Крафты,Финвалы,Герцоги,Тотти и т.д. это Китайское барахло, которое делается из китайского железа, т.е. их качество для наших дорог под большим вопросом.

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:55
HJO
HJO писал(а):

пугаешь меня cry


Пугать я никого не стремился! Отписал то что слышал! но себе бы взял наверное, т.к. рулевые наконечники и орники стоят уже какое-то время вроде как без нареканиий!
HJO писал(а):

Если в отношении шрусов, то тож взял бы такой, т.к. фсякие Крафты,Финвалы,Герцоги,Тотти и т.д. это Китайское барахло, которое делается из китайского железа, т.е. их качество для наших дорог под большим вопросом.


Тож соглашусь, но по стечению обстоятельств по осени взял внутренний шрус LRP походу кетай (или что вроде того) ценой около 600 (за внутренний!!!) И ничего уж около 10000 км стоит без хруста. Хотя он трипоидный вроде как и при конце хрустеть не должен!

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 06:40
Из гранат рулит тока Ваз rlzz rlzz rlzz , всё остальное на удачу! а написать на коробочке мона коть чо да и цена в 660р какаято ниочом!
#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:13
Сами специалисты из тольятти говорят,либо ориг.ВАЗ либо NPA.Остальное на свой страх и риск....
#18:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:19
SRGK60 писал(а):

либо ориг.ВАЗ

это ВИС
или что?

#19:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:26
SRGK60 писал(а):

Сами специалисты из тольятти говорят,либо ориг.ВАЗ либо NPA.Остальное на свой страх и риск....


не слышал о таких NPA, что такое ссылку

#20:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:33
G-Unit писал(а):

.к. рулевые наконечники


Они сколько Белмаговские по цене?

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:05
PointRU
PointRU писал(а):

это ВИС
или что?


да Ваз-это ВИС rlzz rlzz rlzz

#22:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:12
Никто не пользовался шрусами GKN? Я поставил, нареканий нет пока. Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше!
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:29
Novi4ek
Novi4ek писал(а):

Я поставил, нареканий нет пока


это тока пока посмотри скока проходят потом вывод делай!
Novi4ek писал(а):

Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше


вот ты здрасти hehe hehe hehe чо на экспертизу шрусы вазил ?, откуда такие выводы ниочом, нашёл чо сравнивать ВАз с какашкой ROFL ROFL ROFL

#24:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:30
Dranik писал(а):

Novi4ek

Novi4ek писал(а):

Я поставил, нареканий нет пока


это тока пока посмотри скока проходят потом вывод делай!
Novi4ek писал(а):

Качество по сравнению даже с теми же шрусами Ваза гораздо выше


вот ты здрасти hehe hehe hehe чо на экспертизу шрусы вазил ?, откуда такие выводы ниочом, нашёл чо сравнивать ВАз с какашкой ROFL ROFL ROFL


твой хваленый ваз захрустел у меня через две тысячи

#25:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:01
Dranik
вот объясни, почему GKN Lobro плохой шрус?
вазовские (вис?) хрен найдешь непаленые в продаже, уже не раз тут на форуме это обсуждали
щас вот сам думаю, что прикупить на замену наружному - GKN Lobro (в магазе), Hola или Pilenga (через экзист.ру)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU