Как распознать оригинальный промвал ТЗА? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Как распознать оригинальный промвал ТЗА? Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:21
Решил поменять промвал в сборе,т.к. на стоячем авто привключении передачи и нейтрали в раздатке появилась ощутимая вибрация.В магазинах валы 1700р.2100р.2650р.2800р.Все продаются без упаковок.Хочу купить оригинальный и чтобы не втюхали фуфло.Как понять,может быть должны быть какието обозначения на изделии? Плиз, кто знает ответьте.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:59
А при движении вибрация есть? А то если на ходу все нормально, так может и нет смысла менять. А при включенной скорости в коробке (особенно четвертой - пятой) и нейтрали в раздатке, с увеличением оборотов, вибрация есть и на новых машинах, это не повод менять. А вот проверить на наличие люфта, это стоит сделать.
#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 07:56
Я сравнил вибрацию на новом кроке у знакомого-так вот у него она значительно меньше,по ощущениям раза в 2-3 на стоячем авто.В движении у меня тоже колбасит где-то при 90км\час.Менять промвал буду при любом раскладе,вопрос втом какого производства выбрать? Или же это не принципиально.Шалабушка то стоит недешево да и процесс замены нелегок.Потому и спрашиваю,хочется поставить и забыть.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:14
Вибрация при скорости в районе 90 км/ч, обычно связана с карданами, а не с промвалом. Проверить легко, попробуйте двигаться с этой скоростью на разных передачах, ну хотя бы на 4 и 5, если вибрация останется в том же диапазоне скоростей, то промвал тут непричем, а если на пятой уйдет на более высокую скорость, то тогда, скорее всего промвал.
По выбору промвала, насколько я знаю, особой статистики нет. Выбирайте тот, что аккуратнее сделан ну и поинтересуйтесь производителем.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:18
Да, еще вдогонку. На вибрацию раздатки, очень влияет состояние резинометаллических опор кронштейнов, через которые раздатка крепится к кузову.
#6:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:53
А если раздатка не отцентрирована,вибрация будет только в движении или же ее можно определить в стоячем состоянии?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:17
Определить наличие вибрации можно и в стоячем положении, но для этого нужен или подъемник или подставки под рычаги и мост, короче нужно вывесить колеса и на четвертой или пятой передаче «разогнаться» до 90 – 110 км/ч. Заодно можно провести центрирование раздатки. Если интересно, вот ссылочка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/centre.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU