za писал(а):Сломав родной, потом соседский, потом покупной, пошел и купил ХайДжек. Вот уж вещь,- за борт поднимаешь и меняешь сразу два колеса.
Поделись опытом, как ставишь Джек под борт? Я не рискнул, он же, зараза, высокий, почти до дверных ручек достает, а бока у Нивы бочкообразные. И получается, что он внизу еле цепляет за борт, а верхом трет дверь. Сейчас поднимаю машину за бампера, соответственно, могу поменять сразу или два передних, или два задних колеса Цитата:Поделись опытом, как ставишь Джек под борт?
На 214-ой ставил или точно подбирая наклон, или просто с открытой дверью, на шевике открываю переднюю и ставлю ближе к средней стойке, но при этом под порог надо подложить доску крепкую, не выдерживают они вес машины.
Кстати на легонечко лифтованной нивке 21214 (лифт сзади 3см+амы шеви, которые дают больший ход) с колесами всего лишь 28" родной домкрат не мог оторвать заднее колесо от земли.
Цитата:Не пугайте человека, если не участвовать в ралли рейдах,
В этих условиях родного домкрата порой на один подъем только хватает.za писал(а):На 214-ой ставил или точно подбирая наклон, или просто с открытой дверью
Спасибо! Мне стыдно, что не допер до такого простого решения - поднимать машину с открытой дверью. Гениально, как все простое!
У меня пороги усилены, вварена прямоугольная труба с толщиной стенок 4 мм, так что джечить можно из любой грязи.Helg-001 писал(а):По поводу применения родного домкрата Strange все точно описал, единственное, что хочу добавить. Для защиты лакокрасочного покрытия, вместо использования тряпки, я поступаю иначе. Изначально ставлю домкрат с отрицательны уклоном (сдвигаю низ домкрата под машину), верхняя часть домкрата отходит от кузова и при подъеме не задевает. Для определения этого угла достаточно несколько раз попробовать поднять машину и все будет понятно. Ну и конечно упоры под колеса, это обязательно.
Эм...а у меня с первго раза так получилось, когда впервые ставила и не знала об этой фишке, как-то интуитивно вышло...