#26: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 31 Марта 2009 16:12 |
#27: Автор: Pluschit,
Добавлено: 31 Марта 2009 16:42 |
Pluschit
Имеешь отношение к разработке? Если в теме, скажи: компакт-вэн на базе проекта С будет?
#28: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 31 Марта 2009 16:50 |
Коммерческие компании считая свои копейки, половину работы отдают Китайцам, но не ВАЗ...
#29: Автор: 21106, Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Добавлено: 31 Марта 2009 20:32 |
Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.
#30: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Марта 2009 20:33 |
до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.
возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.
#31: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 31 Марта 2009 21:10 |
Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.
#32: Автор: ALE)(, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 01 Апреля 2009 14:09 |
#33: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Апреля 2009 17:04 |
#34: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 01 Апреля 2009 17:22 |
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.
#35: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Апреля 2009 20:37 |
#36: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 02 Апреля 2009 00:04 |
Не, ну для навигации неплохо иметь. Только вот его бы повыше - над дефлекторами, в виде выступа на панели (так вроде было на Силуэте)
#37: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Апреля 2009 08:27 |
Кроме того, ездить с компактным навигатором на присоске получается ничуть не хуже, и нет никаких проблем с обзорностью и пионероустойчивостью.
Что действительно было бы неплохо - так это 2 стандартных отсека, из которых, если уж сильно припрет, можно было бы сделать один 2DIN без использования электролобзика.
Навигация для всех
В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов – в Тольятти и Сарапуле, – на которых будут производить компоненты автомобильной акустики и электроники (в том числе для системы ГЛОНАСС) для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Российско-китайская компания Ural Hangsheng Autocomponents инвестирует в этот проект около 100 млн. долларов.
#38: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 02 Апреля 2009 09:51 |
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.
Я открою вам страшную тайну - в автомобиле (устройстве для передвижения из точки А в точку Б) экран вообще не нужен
Приличная навигация в таком конструктиве будет стоить тысячи полторы (не рублей)
Эт понятно, только выглядит колхозно, провода в прикуриватель и т.п. Я все-таки сторонник стационарных устройств, вписывающихся в интерьер
#39: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 02 Апреля 2009 11:40 |
У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом.
Если этот тазик не будет уступать новой Астре Космо, то купят по цене чуть ниже, чем стоит новая Астра Космо.
#40: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 02 Апреля 2009 11:46 |
ALE)( писал(а):
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.
Да, вроде, нормальное место. По-крайней мере, гораздо лучше, чем как некоторые ставят в "слот" для магнитолы-магнитолу с выезжающим дисплеем. Вот на таком-то уровне, он вообще ниачом
#41: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Апреля 2009 11:58 |
Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет .... вместе с навигатором российского изготовления
Впрочем, раздражать владельца может не только загорающаяся лампа, но и угасающий дисплей бортового компьютера SID. На его жидкокристаллическом экране латинские символы постепенно превращаются в нечитаемую клинопись. На фоне "неубиваемой" ныне электроники откуда-нибудь из Сингапура это напомнило жидкие кристаллы, вытекавшие из первых советских калькуляторов. А ремонт экрана - это опять потеря немалых денег и времени.
#42: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 02 Апреля 2009 13:05 |
Почему у европейцев торпеда не называется ЕВРО ? А у нас что отличается немного по дизайну от колхоза так сразу "евро"
вместе с навигатором российского изготовления
Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет
Лучше обратить внимание на безопасность авто, что там предпринимают по этому поводу ?
#43: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 Апреля 2009 15:34 |
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции. Если на этом экранчике будет навигация или управление авто, то придется слишком низко опускать взгляд во время движения. Тогда боковым м зрением водитель ничего не увидит на дороге.
#44: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 03 Апреля 2009 04:53 |
Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ. Т.к. повторюсь, это все прошлого века и дизайн и возможности...
#45: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 03 Апреля 2009 04:55 |
На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже.
#46: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 03 Апреля 2009 08:47 |
а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?
никогда не сидели в кЕтайских авто? попробуйте
#47: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 03 Апреля 2009 09:20 |
#48: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 03 Апреля 2009 10:24 |
а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?
Никада не нюхал новую 14ую после обработки Дилером авто антикором?
У меня запах пару месяцев выветривался...
#49: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 03 Апреля 2009 10:25 |
А Китайцы сделают так и из того, что ты скажешь... Хошь, формальдегидом пахнуть будет, хошь без запаха будет... Вопрос только цены и желания....
#50: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 03 Апреля 2009 10:25 |