FUZZ 2115 писал(а):Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!
У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.Vlad B писал(а):У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.
Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаковой температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?FUZZ 2115 писал(а):Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаково температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?
Глюковатый ДМРВ еще и не такие вещи творит, а уж хилость бензонасоса в жаркую погоду это известная проблема.
Так же проверь РДТ на рампе.rg-45 писал(а):осталось появица модеру и снести тему в профильный
olg2004 писал(а):alex83i
веросия не моя, а физики:
воздух=смесь газов+водяной пар
так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар
согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.alex83i писал(а):согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.
низя ибо:
olg2004 писал(а):так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар