Кто решит задачу - температура или влажность влияют на авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что влияет?

  • Температура[ 13 ]46%
  • Влажность[ 15 ]53%
Всего голосов: 28

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:20
FUZZ 2115 писал(а):

Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!



У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.

#27:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:25
Vlad B писал(а):

У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.


Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаковой температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:27
FUZZ 2115 писал(а):

Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаково температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?



Глюковатый ДМРВ еще и не такие вещи творит, а уж хилость бензонасоса в жаркую погоду это известная проблема.

Так же проверь РДТ на рампе.

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 23:38
осталось появица модеру и снести тему в профильный pst
#30:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 00:07
rg-45 писал(а):

осталось появица модеру и снести тему в профильный pst


pst

#31:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:27
У всех закончились предположения?
#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:30
ничего не влияет

ни температура

ни влажность

оба параметра относятся к пароводяной составляющей воздуха онав в процессе сгорания не участвует supercool

#33:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:32
wraithik


воздух - НЕ газ

#34:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:28
wraithik писал(а):

4) йа алень



#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:33
olg2004 писал(а):

wraithik


воздух - НЕ газ

Good ROFL

#36:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:41
alex83i

попробуй оспорь supercool

#37:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:42
olg2004 писал(а):

alex83i

попробуй оспорь supercool

для начала выслушаю твою версию

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:44
alex83i

веросия не моя, а физики:

воздух=смесь газов+водяной пар

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар

#39:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:50
olg2004 писал(а):

alex83i

веросия не моя, а физики:

воздух=смесь газов+водяной пар

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар

согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.

#40:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:16
alex83i писал(а):

согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.


низя ибо:

olg2004 писал(а):

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар


#41:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:21
Ну так на чем сошлись? Мне кажется, просто на диагностику смотаться надо, скорее всего смесь и так обедненная шла + влажный воздух её добивал настолько, что это было ощутимо, т.е. настроена она была на пределе. Проверить дроссельную заслонку и вспрыск.

На крабюраторной замечал, что по весне машина больше ревет, чем едет, теряется напор. Так и настроена она была на 7 литров на сотню, так что упор делаю на это.

#42:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:02
Вроде бы влияние температуры должно сглаживаться при заборе воздуха (на карбе заслонка тепло-холод перед кастрюлей, на инже хз), а вот влажность - это и ВВпровода, и электроника и мозги. Так что ИМХО влажность. Я за неё dns4
#43:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 18:25
Лежандр писал(а):

на инже хз



там датчики




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU