Egor_KA писал(а):MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.
+1
Действительно удобно работать. Без съемника лучше не заниматься.
А пружины не собираетесь менять?pzzz писал(а):если аммо рабочие, то лучше оставь родные
афтор песшы исчо
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма Tony999io писал(а):pzzz писал(а):если аммо рабочие, то лучше оставь родные
афтор песшы исчо
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма
ну-ну
видать мало менял чего.
родные аммо прошли 180тыков, были заменены на магазинные, через 25т. поставил заводские с 180т. пробега (в гараже остались валяться) и ниразу не жалею о возврате
родные заводские шаровые прошли по 160т., магазинные хваленые трек развалились за 20.pzzz писал(а):если аммо рабочие, то лучше оставь родные
samie krutie ammo bolshe 60 tisyach nevihazhivayuit!!!
pzzz писал(а):родные аммо прошли 180тыков,
eta ti ezdil naverno 150 tisyach na nerabochih Egor_KA писал(а):pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них.
суда по ветке речь удет о классике. год выпуска?
автор поста написал что: 90г.в.
тогда запчасти были еще нормальные. убедился сам не на одной детали
если все эксперты с этого форума ездят на ок.2000г.в.+- и привыкли что заводское "палюбому г@$но" и нужно обязательно поставить магазинное, то флаг вам в руки
я высказал свое мнение, ибо "проходили - знаем".
а дальше - каждый, как правило, останется при своем мнении