Гарантийный талон ВАЗа - Миф! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

Что главнее?

  • Гарантийный талон с синей печатью производителя[ 5 ]71%
  • Приказ завода[ 2 ]28%
Всего голосов: 7

#1: Гарантийный талон ВАЗа - Миф! Автор: Михаил Мыльников СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:00
В сентябре 2008 года купил Калину о официального (в то время) дилера "Элекс-Полюс". Неисправности на машине стали возникаить сразу: 3 раза меняли датчик положения дроссельной заслонки, что-то каталось внутри торпеды, не работали дворники.
"Элекс-полюс" к чести его всё ремонтровал, даже дали скидку 15%.

Сделал ТО1, отъездил зиму на одометре 4927 км.

Сломались дворники, не ездят по стеклу. "Элекс-полюс" что-то там реструктуризирует и договора с ВАЗом больше нет.

Решил обратиться с проблемой в другой какой-нибудь официальный сервис по ВАЗовской гарантии. Ближайшим оказался "Д-Сервис" ("Ростокино-Авто"). Пригнал им машину, они ее приняли. Позвонили, сказали: "Мы вам все сделали, но только вы должны оплатить работы, у Вас гарантийный талон выдан с нарушением и недействителен!".

Приехал в Ростокино-Авто. Там инженер по гарантии поставил мне печать в сервиную книжку и отказ написал: "Отказано в гарантийном ремонте на основе требования завода-изготовителя. Дата продажи должна быть не позже 6 месяцев с даты отгрузки автомобиля в автосалон".

То есть картина такая: у меня на руках Сервисная книжка с отметкой о прохождении ТО у официального СТО + Гарантийный талон с синей печатью ОАО "Автоваз". А гарантии нет!

Обращался с заявлением на имя генерального директора "Д-Сервис" - Динамо 100%. Далее - в горячую линию Автоваза - "Пишите письма в Тольяти". В Базовый центр "Автоваз-Беляево" - там сказали: ни один сервисный центр по гарантии не отремонтирует!

Что за бред вообще? Как производитель товара может издавать свои собственные распоряжения, отменяющие действия основного Документа - Гарантийного талона с синей печатью???

Я могу подать в суд на ОАО "Автоваз" с требованием соблюдать условия, указанные в гарантийном талоне находясь в Мск? pooh

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:35
Михаил Мыльников, все верно Вам ответили!
Вам продавец продал "испорченный" а/м.
Другой вопрос - кто в этом виновен!?
Другое - ГСТО не виновно - т.к. им просто не оплатит затраты на Ваш гар. ремонт ВАЗ.
Моё мнение - виновен ВАЗ т.к. продавал дилерство не порядочным предприятиям.
По идеи, Вам должны были продать авто через комиссионный магазин! Почему это не сделали - вопрос не к другому дилеру, а к Продавцу (Элекс... Точней фирма, подписавшая с Вами договор купли-продажи) или Изготовителю (ВАЗу).

/не логично обращаться с претензиями в соседний магазин (назовем его магазин «А»), если Вы приобрели испорченные «Кильки» в соседнем магазине «Б»…!?

Михаил Мыльников писал(а):

Что за бред вообще? Как производитель товара может издавать свои собственные распоряжения, отменяющие действия основного Документа - Гарантийного талона с синей печатью???


Согласен - бред.
Михаил Мыльников писал(а):

Я могу подать в суд на ОАО "Автоваз" с требованием соблюдать условия, указанные в гарантийном талоне находясь в Мск? pooh


Можете. Предполагаю, что Вы выграете Суд.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 13:13
Человеку, идущему покупать авто к известному дилеру, должно быть пофиг на отношение дилера и производителя. Это проблемы производителя а не человека.
Ну и какого покупать таз имея деньги на авто для людей? Автоваз это уже не наше. Это враг среди нас. Они на нас забили, так какого мы должны доиться у них?

#4:  Автор: Mc.F1 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:57
SeaQuest Согласен полностью. У меня Приора. Появилась карозия на 5 месяце. И самое удивительное что машина цветёт полностью. А гарантийный ремонт только на карозию появившуюся из под чего нибудь (как правило из под храмированных накладок). Карозия на бампере, двери и прочих местах (по их мнению) не что иное как сколы. Отношения между заводом и покупателем не что иное как разговор с плебеями. Причём плебей не кто иной как покупатель.
PS: Лично Я разочарован в автовазе. Больше НИКОГДА не буду покупать отечественный автопром...

#5:  Автор: Михаил Мыльников СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:43
Написал письмо на имя Президента ОАО "Автоваз" Алешина. В письме все кратко и четко изложил, приложил все отказы с сервиса, гарантийный талон ВАЗовский. В самом конце пишу: Побойтесь мол Бога, не хорошо обходитесь с людьми, это мол шестая машина Вашего производства в нашей семье за все время.
Пошел на почту, отправил заказным с уведомлением.
Ответил вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Петров: так мол и так, отказ автосервиса правомерен, договор с Элекс-Полюсом на данное время расторгнут, все претензии к продавцу. Идите мол нафиг.

Вот так.

PS: Машину хочу продать, квартиру сдать и поехать в Индию на годик йогой позаниматься. Все зае*ало здесь!!! bboyan

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:24
Михаил Мыльников, за такой ответ ВАЗ можно "подвздернуть" т.к. в сентябре 2008г. у них с ВАЗом договор был, а раз он был - то Вы в праве требовать возмещений и от продавца и от изготовителя, а вот уже изготовитель, должен разбираться как так случилось, что его ДИЛЕР продал ненадлежащий товар.

Хтелось бы увидеть оригиналы писем и гар талона (на е-маил)...

#7:  Автор: Greg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:30
Mc.F1 писал(а):

SeaQuest Согласен полностью. У меня Приора. ......Карозия на бампере, двери и прочих местах (по их мнению) не что иное как сколы.....


Я что то не пойму?! У вас что железный бампер?!?! На приоре?! vst




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU