типа а что лучше памперсы или подгузники...tualex писал(а):Хочу перейти с тосола на антифриз,подскажите,есть ли смысл.А то от тосола на датчике включения вентилятора была накипь,видно бодяжут водой из под крана. А летом хочу на дистилированной воде поездить.
Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105
Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.
Кроме того что это просто жидкость, там используется большое количество присадок...в дистилированной воде нет ничего!!!!!
Так что, афтар, учить мат часть!!!Rivet писал(а):Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105
Может в "холодильнике AWD" температура включения вентилятора отопителя и 105 гр., а в классике температура включения вентилятора отопителя - по ощущениям, примерно градусов 10.
А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.
Rivet писал(а):Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.
Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.Human писал(а):Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.
Воды налей и клапан выдери!
Вот тогда про ощущения и поговорим!=ГареГ= писал(а):при исправной системе охлаждения.....кипеть не будет
Езли двигатель зубильный, то до первой пробки...CrossFire писал(а):А кто нибудь использовал химию для промывки системы охлаждения? Если да то какой и как результат?
Промывал Hi-Gear, при замене термостата, результат - песчинки, некоторое количество ржавых хлопий, одни потекший шланг.
В принципе можно обойтись водой и содой, двигатель сильно греть не надо, главное что б термостат открылся.
Естественно с включенной печкой!!!
Human А 21074, она типа не инжектор?
Контроллера у нее нет, датчиков тоже?
Или там все на столько запущено?Human писал(а):Rivet
Судя по профилю автора и по наличию датчика вкл вентилятора - карб. Про включение вентилятора на инжах извиняюсь , действительно больше 100 гр... Там, естессно, ни о какой воде речи не идёт.
Ну а я к сожалению не имею представления о тонкостях системы охлаждения на карбовых машинах...
Так что остается дождаться автора!
Но сама идея на счет дистиллированной воды ИМХО бред!
Какая температура у меня на холодильнике...я пока не знаю, как нибудь после поездки в гараже на горячем двигателе попробую с ноутбуком отследить, Адаптер на К-линию уже взял.Human писал(а):А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.
только датчик вкручен в радиатор,и ОЖ подходит туда уже несколько остывшей.у инжа ДТОЖ сразу на выходе из блока.K@Z@NEЦ писал(а): Реально заметил улучшение!
двигатель продолжает выделять тепла столькоже,производительность радиатора осталась тойже,как в данном случае теплоноситель может так кардинально влиять на работу системы?а вот промывка при смене ОЖ,и нормально выгнаные воздушные пробки очень даже могут.