система охлаждения двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: система охлаждения двигателя Автор: tualex СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:25
Хочу перейти с тосола на антифриз,подскажите,есть ли смысл.А то от тосола на датчике включения вентилятора была накипь,видно бодяжут водой из под крана. А летом хочу на дистилированной воде поездить.
#2:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:36
Я смысла не почувствовал : )) Смысл, только, если вам деньги надо куда-то деть ... Ну-у, говорят правда что-то про теплоотдачу, что мол лучше и т.п. ... но, ... на любителя короче.
#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:15
tualex
не особо понял для чего летом на дисцилированной воде ездить, что сразу мешает залить антифриз? supercool

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:51
Тосол и антифриз это одно и тоже, просто название буржуйское.
СКОЛЬКО МОЖНО одно и тоже мусолить????? vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64517

#5:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:18
Sany_Omsk писал(а):

Тосол и антифриз это одно и тоже, просто название буржуйское.
СКОЛЬКО МОЖНО одно и тоже мусолить????? vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64517

типа а что лучше памперсы или подгузники...

#6: Re: система охлаждения двигателя Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:17
tualex писал(а):

Хочу перейти с тосола на антифриз,подскажите,есть ли смысл.А то от тосола на датчике включения вентилятора была накипь,видно бодяжут водой из под крана. А летом хочу на дистилированной воде поездить.



Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105
Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.
Кроме того что это просто жидкость, там используется большое количество присадок...в дистилированной воде нет ничего!!!!!

Так что, афтар, учить мат часть!!!

#7: Re: система охлаждения двигателя Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:43
Rivet писал(а):

Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105


hehe Может в "холодильнике AWD" температура включения вентилятора отопителя и 105 гр., а в классике температура включения вентилятора отопителя - по ощущениям, примерно градусов 10. hehe
А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.
Rivet писал(а):

Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.


Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.

#8: Re: система охлаждения двигателя Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:57
Human писал(а):

Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.



Воды налей и клапан выдери!
Вот тогда про ощущения и поговорим!

#9:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:53
Rivet
Почему должно закипеть, объясни. Pardon

#10:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:22
при исправной системе охлаждения хоть кофе залей ничего кипеть не будет
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:01
=ГареГ= писал(а):

при исправной системе охлаждения.....кипеть не будет


Езли двигатель зубильный, то до первой пробки...

#12:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 15:51
Rover_61reg Про зубилу никто и не спорит. Smile
#13:  Автор: CrossFireОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:56
А кто нибудь использовал химию для промывки системы охлаждения? Если да то какой и как результат?
#14:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:47
CrossFire
у всех по разному, есть как положительные мнения, так и отрицательные. В принципе воды вполне достаточно

#15:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:13
Могу вот что сказать, сменил тосол на красный антифриз. Реально заметил улучшение! Вентилятор летом в пробках стал включаться намного реже. Очень нравится. Правда есть недостаток, зимой пантифриз у меня прогревался дольше чем тосол. Салон грелся дольше. Каждый выбирает сам.
#16:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:17
CrossFire писал(а):

А кто нибудь использовал химию для промывки системы охлаждения? Если да то какой и как результат?



Промывал Hi-Gear, при замене термостата, результат - песчинки, некоторое количество ржавых хлопий, одни потекший шланг.

В принципе можно обойтись водой и содой, двигатель сильно греть не надо, главное что б термостат открылся.

Естественно с включенной печкой!!!

Human А 21074, она типа не инжектор?
Контроллера у нее нет, датчиков тоже?
Или там все на столько запущено?

#17:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:08
Rivet
21074 - не инжектор, инжектор - это 21074i. Это во-первых. А во-вторых, у совершенно такого же конструктивно инжекторного двигателя что, температура на 10 градусов больше?

#18:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:28
Понятия не имею что у автора...
Зашел, http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2518 , посмотрел
21074, написано - инж...

Заводская прошивка на запуск вентилятора при переходе со 104 на 105 град. Еще со времен стандарта Россия-83...

#19:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:51
Rivet
Судя по профилю автора и по наличию датчика вкл вентилятора - карб. Про включение вентилятора на инжах извиняюсь Drinks or Beer , действительно больше 100 гр... Там, естессно, ни о какой воде речи не идёт.

#20:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:58
Human писал(а):

Rivet
Судя по профилю автора и по наличию датчика вкл вентилятора - карб. Про включение вентилятора на инжах извиняюсь Drinks or Beer , действительно больше 100 гр... Там, естессно, ни о какой воде речи не идёт.



Ну а я к сожалению не имею представления о тонкостях системы охлаждения на карбовых машинах...
Так что остается дождаться автора!

Но сама идея на счет дистиллированной воды ИМХО бред!

Какая температура у меня на холодильнике...я пока не знаю, как нибудь после поездки в гараже на горячем двигателе попробую с ноутбуком отследить, Адаптер на К-линию уже взял.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:57
Human писал(а):

А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.


только датчик вкручен в радиатор,и ОЖ подходит туда уже несколько остывшей.у инжа ДТОЖ сразу на выходе из блока.
K@Z@NEЦ писал(а):

Реально заметил улучшение!

двигатель продолжает выделять тепла столькоже,производительность радиатора осталась тойже,как в данном случае теплоноситель может так кардинально влиять на работу системы?а вот промывка при смене ОЖ,и нормально выгнаные воздушные пробки очень даже могут.

#22:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:17
ну если воздышная пробка есть, то система охлаждения будет работать оч и оч плохо. промывка как правило не дает прироста в производительности.
а замена жидкости - запросто.
теплоемкость (то есть способность жидкости взять в себя побольше тепла) у антифризов более-менее одинаковая. а вот у воды раза в два больше.

#23:  Автор: CrossFireОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:51
У меня ваз 21102 1.5 8клап хочу поменять термостат на импортный аналог. Что посоветуете взять?
#24:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:57
Vernet неплохой вариант
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:48
Заметил, что у разных движков, разная рабочая температура.
Сели как-то на Хантере на 2 моста, ближайший трактор 10 км (и то не факт).
Машина казённая, водила гальмовал около часа 10 см назад, 5 см вперёд. Температура не поднималась выше 80 градусов wwow
Резина шосейка, гоняет он на ней под 130-140 (по ЖПС, инжектор 130 лошадёв, но масло поджирает....).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU