И снова про ВАЗ и РЕНО... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:37
cheetah80 писал(а):

я не знаю, где вы увидели хороший сбыт этих нексий


Чего ж так суетится Алёшин ? Ему и долги погасили и
б/у иномарки закрыли , сейчас пруль пугают .
Мало ?

#52:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:07
O Michl писал(а):

cheetah80 писал(а):

я не знаю, где вы увидели хороший сбыт этих нексий


Чего ж так суетится Алёшин ? Ему и долги погасили и
б/у иномарки закрыли , сейчас пруль пугают .
Мало ?



да он не суетиться должен, а бегать как ошпаренный! хотя поздно уже, и не сделал толком ничего, и РЕНОме свое подмочил изрядно

#53:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:46
cheetah80 писал(а):

РЕНОме свое подмочил изрядно


Ладно бы только себе подмочил . В идиотском положении
окажется и тот , кто выделял 26 млрд ..

#54:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:58
O Michl писал(а):

cheetah80 писал(а):

РЕНОме свое подмочил изрядно


Ладно бы только себе подмочил . В идиотском положении
окажется и тот , кто выделял 26 млрд ..


а вот он этого как раз очень не любит...

#55:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:37
O Michl писал(а):

Чего ж так суетится Алёшин ?


А внимательно читать новости не судьба? Узбеки мешают экспорту ЛАД туда, поэтому он предлагает ответить тем же.

#56:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:53
мим писал(а):

А внимательно читать новости не судьба? Узбеки мешают экспорту ЛАД туда, поэтому он предлагает ответить тем же.
_________________


Ага , и японцы не пускают к себе б/у ЖИГУЛИ ,
поэтому в России хотят закрыть правый руль .
Ты реально веришь в этот бред ?

#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:44
O Michl писал(а):

Ты реально веришь в этот бред ?


В тот, что ты несешь - не верю.

#58:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:10
Все это лирика. Алешин указал конкретные факты , которые можно проверить. Между узбеками и Россией есть договоренности о безтаможенной торговле. Если это соглашение нарушают с одной стороны, другая сторона имеет право принять соответствующие меры противодействия.
ПС. Артег? Smile

#59:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:01
Razz
#60:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 06:25
Сегодня пришло по подписке :

Краткая хроника событий:

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

Шютка .

#61:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:05
а также пусть по подписке разошлют, как ВАЗ расплачивался с гос-вом и что деньги давали под вовзрат а не бизвазмездно:

В 2001 г Чистая прибыль завода в долларовом выражении составила $440 млн, но, по мнению экспертов, из-за списания ряда обязательств, налоговых штрафов и прочих факторов ОАО "АвтоВАЗ" закончило 2001 год с убытком $8-14 млн.
По итогам работы в 2000 г "АвтоВАЗ" получил прибыль в размере примерно 9,8 млрд руб, но из-за списания задолженности чистый убыток ОАО составил около 4 млрд руб.


какой нафиг немецкий автомобиль? Разработка и поставновка нового автомобиля 1 млрд баксов , по лицензии может поменьше, но тоже не хило. ВВП просто пошутил hehe

ПС. Налогов ВАЗ в среднем платит в год 14 млрд руб "чистыми", а "грязными" (НДС, с з/п работников и тд) около 25 млрд. руб

#62:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:57
Нашли у кого покупть. Рено ни разу не лидер автомобилестроения, а ее Меганы, Сценики с ВАЗовским пробегом - ничуть не лучше ВАЗа, а по обслуживанию - в разы.
#63:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:16
O Michl писал(а):

Сегодня пришло по подписке :

Краткая хроника событий:

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

Шютка .



Действительно это ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА.
" Я, конечно,не провидец
Только точно знаю я,
От Грефо-Кудринских правительств
" ВАЗ" не дождется ни...чего." Это я написал в 2005 году.

#64:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:49
Я чет совсем запутался. Как сопоставить вот это:

http://www.ladaonline.ru/news/16967/

Цитата:

В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро



и вот это:

http://www.ladaonline.ru/news/16955/

Цитата:

3. Акт сдачи-приемки объектов интеллектуальной собственности по лицензии Renault.

Эти документы необходимы в связи с приобретением у Renault лицензии на новый автомобиль и двигатель. «АвтоВАЗ» приобрёл у французской компании авто В-класса, которое, должно отлично дополнить уже имеющийся модельный ряд и стать платформой для будущих совместных моделей. Работа с Renault стала частью инвестиционной программы, о которой много говорилось не только на совете директоров «АвтоВАЗа», но и в российском правительстве.

Финансовая сторона этой сделки подготовлена с помощью банка «Сосьете Женераль Восток», который выдаёт кредит «АвтоВАЗу» сроком на семь лет. Лицензия Renault стоит 220 миллионов евро, и авансовый платёж уже сделан



Типа в сентябре только аванс проплатили через французкий банк, а сейчас только объявили? Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"? Сначала на займы, выданные Сбербанком и ВТБ, теперь на французские, а там и обещанные 98 млрд. руб. подоспеют? Что мы купили в сентябре за 100 млн. евро и что купили сейчас?

#65:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:00
SLAVA 932 писал(а):

Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?



Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...

#66:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:06
Текс писал(а):

Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...



Так вот и интересно, откуда у завода 45 млрд. руб. долгов? Ну пусть половина - 25 млрд. в непроданных остатках, а где еще 20-то? Такими темпами можно не только 98 млрд. "освоить" с нулем на выходе.

#67:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:14
Текс писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?



Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...



А граждане потом как зомби орут про гибнущий автопром, необходимость увеличение пошлин и т.п....

#68:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:14
Александр-Яр писал(а):

про гибнущий автопром, необходимость увеличение пошлин и т.п


А правительство знало что Автоваз запросит помощи у государства, потому и повысили ввозные пошлины на иномарки, чтоб бюджет пополнять, правда палка то о двух концах вышла

#69:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:09
Да нормальная палка. hehe В 2008 году в Россию завезено 2млн новых иномарок. Бу около 200 тыс. Это только за год. А новые иномарки ввозятся не один год уже. И чтобы и в будущем покупали новые, то естсественно нужно обеспечить сбыт стареющим иноавто. Вот здесь то и мешаются бу япы. Что выгоднее гос-ву налоги от автоваза с его 700 тыс авто по 150-300 тыров? 200 тыс бу япов? Или 2 млн новых ино от 300 до пары лимонов, с которых гос-во имеет 30% ( ну плюс возможное крышевание диллерства)?

ПС. Ну а стареющие иномарки купленные в России повезут на ДВ. Благо продукцией ВАЗа там жителй уже запугали.

Чем не версия? Особенно если учесть факт, что в августе 2008 бу япы никак не мешали ВАЗу ибо шел рост продаж, на заводе вводили третью смену... supercool

#70:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 04:25
Rainbuzzz писал(а):

И чтобы и в будущем покупали новые, то естсественно нужно обеспечить сбыт стареющим иноавто. Вот здесь то и мешаются бу япы. Что выгоднее гос-ву налоги от автоваза с его 700 тыс авто по 150-300 тыров? 200 тыс бу япов? Или 2 млн новых ино от 300 до пары лимонов, с которых гос-во имеет 30% ( ну плюс возможное крышевание диллерства)?

ПС. Ну а стареющие иномарки купленные в России повезут на ДВ. Благо продукцией ВАЗа там жителй уже запугали.

Чем не версия? Особенно если учесть факт, что в августе 2008 бу япы никак не мешали ВАЗу ибо шел рост продаж, на заводе вводили третью смену... supercool



Кстати да. Уже подмечено было, что повышение пошлин продавил не ВАЗ (лоббистские возможности которого в воображении "народа" сильно преувеличены), а "отверточники", т.е. бренды, собирающие здесь новые ино из "крупных кусков".
Так что, любители ПР, гавкайте по адресу - на Форд, ну и на вашу любимую Тойоту тоже hehe

#71:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:16
Sborshik писал(а):

оказался кот в мешке. разумееца мы в этом никогда не признаемся и поэтому лучше еще забошлять чтобы в мешок чонить доложыли посущественнее чем облезлый котяра.



А есть надежда, что в этот раз купили то, что надо? Со специалистами советовались? А то такими темпами скоро французы не только свои 660 млн. евро вернут, а и еще столько же с АвтоВАЗа поимеют. Учитывая, что 660 млн. евро сам ВАЗ так и не увидел - все разобрали себе "Тройка-диалог" и "Ростехнологии", то завод круто нае..и. Короче, если дадут обещанные 98 млрд руб (а это 2 млрд. евро) ни пойми подо что, их так же раздербанят по карманам "топы" а разгневанные россияне будут пальцем тыкать в невиновных заводчан и говорить, что они лентяи и лодыри. Кстати за 1 млрд евро можно:

http://www.hyundai-i30.ru/news/show/89/

Цитата:

Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.



Завод построили за 2 года.

Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год? На Нагайцева просьба не ссылаться, ему только "В гостях у сказки" вести.

#72:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:21
veluk писал(а):

Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется


Уместно только поржать... =)))
Святая наивность... дверь в приоре закрой пару раз, потом поймешь, кто на голову выше...

#73:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:25
NWorker93 писал(а):

Святая наивность... дверь в приоре закрой пару раз, потом поймешь, кто на голову выше...



Ну а кроме замков что еще в них намного лучше? Просто машина покупается, чтобы ездить, а не дверями хлопать.

#74:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:27
SLAVA 932 писал(а):

Ну а кроме замков что еще в них намного лучше? Просто машина покупается, чтобы ездить, а не дверями хлопать.


Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...
короче читай профильную ветку...

P.S. Тоже приору хотел купить после девятки, но невкатила она ну никак. Даже Калина и то выгоднее смотрелась, как снаружи , так и внутри.

#75:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:37
NWorker93 писал(а):

Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...



ога ога ROFL
Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной? hehe




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU