Про выбор Audi A4/BMW 3er/Mercedes e- c-klasse до 02г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Про выбор Audi A4/BMW 3er/Mercedes e- c-klasse до 02г.в. Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:39
На сумму, соответствующую цене фф2 почти в минимале по критериям
- акп
- двигатель более 100 лс
- шумка лучше акцента
- уровень машины выше акцента
перед новым годом можно было выбрать следующие авто:

Ауди а4 в кузове 8Е года 2002/03
БМВ трешка е46 2000/01
Мерин w210 до 2000
Мерин w203 2001 еле влезает в бюджет

Сначала хотел бэху, ибо есть некоторая тяга к бренду, но протестив пару машин понял, что зимой ездить на ней просто невозможно - постоянные заносы и работа вмешательство системы стабилизации. Уепаться нет проблем вообще. Надёжность машины недостаточная, требующая вложений каждые несколько тысяч км.
Смотрел на глазастых меринов - большой салон, но несколько скучноватый, довольно попсовый аппарат сам по себе, тяжело найти с климатом и год получался морально старый.
Мерин цэшка показался слишком мелким, опять же проблема найти с климатом, салон не радует, и по бюджету - это нижний сегмент.
Аудюха - довольно современный вид, благодаря вторым в мире дизайнерам по уровню лени, некая молодежность, передний привод, вариатор для типа экономичности.
Из просмотренных А4 была выбрана машина красивого серебристо-золотистого цветУ от единственного хозяина, купившего её здесь.

Что можно сказать:
+ Шумка немецкая и позволяет передвигаться комфортно по МКАДу
+ Раздельный климат даже в минимальной комплектухе
+ Родной ксенон с омывателем приятен глазу и светит неплохо
+ Возможность играться передачами вручную
+ Некая экономия на страховке и налоге
+ бак 80 литров
+ меганадежное управление: ехали 140 на летней резине как по рельсам в жесткий минус на градуснике
+ бело красная подсветка, отображение выбранной радиостанции и RDS на щитке

- недостаточная динамика на 2л CVT по-сравнению с акцентом, порой приходится по-колхозному переходить в мануал и щелкать рычагом. При этом машина считает, что на 6й можно ехать 60км/ч
- завышенный расход до 12.6л 95го. Можно тошнить 90, но в городе вся экономия потом сгорит
- нескладывающаяся спинка багажника
- отсутствие индивидуальной блокировки дверей и снятие общей двойным дёрганьем ручки

Вот траты на авто за время владения:
акб 4000 запчасть запчасть
шиномонтаж 1000 услуга услуга
страховка 5060 неизбежные траты неизбежные траты
провода 400 запчасть
масло мобил 635 запчасть
масло ликви моли 1300 запчасть
замена масла 500 запчасть
омывайка 100 неизбежные траты
диагностика электрики 250 запчасть
мойка 930 услуга
экспертиза 1000 услуга
такси в Ирбис и обратно 150 услуга
бензин 5292 неизбежные траты
справка ТО 600 услуга
замена талона ТО 30 услуга
салфетки 50 услуга
регистрация в ГАИ 520 неизбежные траты


ПРОБЕг 2000
на км 10,9085
всего 21817

#2:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:12
Какой расход масла? supercool
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:22
XTC писал(а):

Какой расход масла? supercool


литр на тысячу.

#4:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:30
maxred писал(а):

литр на тысячу.


Лихо.. Я думал Субарик много жрёт, а тут.. А с чего так, крутишь постоянно?

#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:33
mikal писал(а):

maxred писал(а):

литр на тысячу.


Лихо.. Я думал Субарик много жрёт, а тут.. А с чего так, крутишь постоянно?


Это болезнь. По поводу кручения не вникал, может на меньших оборотах жрет больше, но конечно без мануала тяжело ездить, а значит крутить надо, благо переключаются передачи сами на высоких.

#6:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:37
бензин, страховку, регистрационные сборы, омывайку не пиши это сугубо индивидуально, главное запчасти + работы (обслуживание).
#7:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:46
mikal писал(а):

maxred писал(а):

литр на тысячу.


Лихо.. Я думал Субарик много жрёт, а тут.. А с чего так, крутишь постоянно?



Для AKL - это норма, можно не заморачиваться. Главное с собой доливку всегда возить.

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:53
XTC писал(а):

Для AKL - это норма, можно не заморачиваться. Главное с собой доливку всегда возить.


ALT то есть.
Kupriyanov писал(а):

бензин, страховку, регистрационные сборы, омывайку не пиши это сугубо индивидуально, главное запчасти + работы (обслуживание).


ну а куда без них? Омывайка по-любому нужна

#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 01:31
maxred писал(а):

литр на тысячу.


Куясе Shocked Там на одном масле разоришься.
Его наверно и менять не надо?

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:35
БонПари писал(а):

Куясе Там на одном масле разоришься.
Его наверно и менять не надо?


hehe Очень удобно!

#11:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:45
Ничего вы не понимаете, зато это Ауди Good
#12:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:49
литр на тыщу в простом режиме это чего-то с двигом. исправный двиг НЕ МОЖЕТ есть литр на тыщу. даже субара в простом режиме не ест столько.
#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:26
Цена машинки какая или я что-то пропустил?
#14:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:53
Kupriyanov писал(а):

Цена машинки какая или я что-то пропустил?


ну был намек
maxred писал(а):

На сумму, соответствующую цене фф2 почти в минимале


причина видна сразу
maxred писал(а):

XTC писал(а):
Какой расход масла?

литр на тысячу.


это полный ахтунг, и ни фига не норма, чтоб там официалы не пели, supercool

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:38
oleg_21093i писал(а):

причина видна сразу


какая?
oleg_21093i писал(а):

это полный ахтунг, и ни фига не норма, чтоб там официалы не пели, supercool


в мануалах ко многим машинам есть такой допуск. Что ты будешь петь офицалам, в подтверждение своей "правоты" их мало покоробит.

#16:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:42
фокус в минималке это 350, а тут скоко 400?
#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:43
Конкретно эта модификация двигла одна из самых неудачных
Что тебя сподвигло его взять?

#18:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:23
maxred писал(а):

какая?


причина почему хозяин сбросил авто по цене минимального фокуса, т.е меньше чем 400 руб. или равно

maxred писал(а):

в мануалах ко многим машинам есть такой допуск. Что ты будешь петь офицалам, в подтверждение своей "правоты" их мало покоробит.


в мануале конечно бывает такая хрень и петь официалам возможно будет нечего, тем более что гарантия давно позади. я имел ввиду под официалами - офиц. позицию производителя, что это типа нормально, хотя ежику ясно что это не нормально и имеет под собой скорее всего как уже сказали
Victkh писал(а):

эта модификация двигла одна из самых неудачных


#19:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:28
Victkh писал(а):

Конкретно эта модификация двигла одна из самых неудачных
Что тебя сподвигло его взять?



А что тут не понятного, цена наверное.

#20:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:32
Цитата:

Допускается расход масла вплоть до 0.5л/1000км в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения

Pardon
Это из мануала на TSI(крутится он за 7 тысяч wwow )

ALT же с рождения жрали от 200 до 400, у кого как.
Но есть еще в наши селениях экземпляры ALT и с полуторалитровым расходом Smile

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:33
Victkh писал(а):

Что тебя сподвигло его взять?


Ну а какой выбор - этот, турбо, 3лВ6 - последний дорог по всему, турба дороже в налогах и думается кушает больше, плюс замена турбины с большой вероятностью, что просто не хотелось.
oleg_21093i писал(а):

причина почему хозяин сбросил авто по цене минимального фокуса, т.е меньше чем 400 руб. или равно


Хозяин купил МЛ, а спрос невелик, за 600, например, можно брать 2005й год. Да и кто здесь, например, возьмет аудюху или бумер, вместо НОВОГО фокуса?

#22:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:48
Выбор весьма странен..
1) 1,8Т - турбо 15-20 тыс, налог на 150 л.с. такой же. (если мы о 2002г.), турбо по 150 тыс ходит, надежен.
2) 1,9TDI и 2,5TDI - неплохие проверенные временем моторы, очень надежны
3) 2,4 V6 - тоже неплохой мотор. Хотя ест бенза уже прилично,редко бывает жор масла. Думаю был бы в самый раз.
4) 3,0 V6 - вообще песня, надежный, мощный... Хотя налог не дешевый.

Если бы брал под 150 л.с. выбрал бы 1,8 Т или 2,4 или 2,5 дизель.
Но уж точно не АЛТ
Цитата:

Хозяин купил МЛ, а спрос невелик, за 600, например, можно брать 2005й год. Да и кто здесь, например, возьмет аудюху или бумер, вместо НОВОГО фокуса?


ЯЯЯЯЯ!!!!)) Только я а6 хочу или 735.

Последний раз редактировалось: Victkh (09 Апреля 2009 17:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:48
maxred писал(а):


Хозяин купил МЛ, а спрос невелик, за 600, например, можно брать 2005й год. Да и кто здесь, например, возьмет аудюху или бумер, вместо НОВОГО фокуса?



Новые ауди бедные не покупают, потому продавцы могли больше скидывать по цене, а не ровнятся на перекупов и салоны. Вопрос не в том кто возьмёт, а за сколько? В твоём случае я так понимаю, что цена адекват. А 2005 год и 600 это мало?

Victkh
1.8Т это шлак из шлаков турбина бы до 100 ели добралась. Перебирал знакомый мой именно 1.8.

#24:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:58
Kupriyanov
Ходят по 150 тыщ... По крайней мере я про AEB и т.д. моторы.
Разумеется нужно держать клапана и трубочки незасранными, масло менять почаще и хорошее, турботаймер, не жечь на холодной.

Может был пробег скрученный?

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:02
Victkh писал(а):

1) 1,8Т - турбо 15-20 тыс, налог на 150 л.с. такой же. (если мы о 2002г.), турбо по 150 тыс ходит, надежен.


разница в два раза, турбо там 171, а я до 150 попадаю.
Victkh писал(а):

2) 1,9TDI и 2,5TDI - неплохие проверенные временем моторы, очень надежны


вообще не видел таких в продаже.

Victkh писал(а):

3) 2,4 V6 - тоже неплохой мотор. Хотя ест бенза уже прилично. Думаю был бы в самый раз.


не видел.
Victkh писал(а):

4) 3,0 V6 - вообще песня, надежный, мощный... Хотя налог не дешевый.


про надегу вопрос - ибо с таким объемом должна быть цепь.
Victkh писал(а):

ЯЯЯЯЯ!!!!)) Только я а6 хочу или 735.


погоди, а как же фокус?
Kupriyanov писал(а):

А 2005 год и 600 это мало?


не понял суть вопроса? было бы у меня 600 я бы взял её, а не новый фф, хоть уже и ближе к максималке.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU