Про выбор Audi A4/BMW 3er/Mercedes e- c-klasse до 02г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:03
Victkh писал(а):


Если бы брал под 150 л.с. выбрал бы 1,8 Т или 2,4 или 2,5 дизель.
Но уж точно не АЛТ



1.8Т - конеш песня, но как выбрать нормальный, с неубитой турбиной?
Потом, насколько мне известно, этот движок также после 100тыщ требует "мини-капиталки" - замена маслосъемных колпачков, по-моему верхних компрессионных колец(я не спец, могу ошибаться), ибо также начинает поджирать масло...
+замена ремня и роликов ГРМ в обязательном порядке, что тоже не дешево...

#27:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:13
XTC
Точно утверждать не буду, но все, что я видел на посещаемых форумах - ремонты либо от разрыва ГРМ, либо турбо(100-200тык пробега). Мотор ремонтируют к 200 тык.

Ну грм менять да,совсем недешево, а что делать.

maxred
А зачем мне фокус? Я в нем ездил, на практически максималке - понравился меньше пассата. Из машин которые понравились - авенсис, е39, только в безе места мало. Но у авенса движок с мкпп - 2,0 только и полного привода нет.

#28:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:17
Примеры авто
1,9 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3074185.html
2,4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2904433.html
2,5 было всего одно авто, и то какое то странное) ..

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:49

ну дык по цене 2005гг
Второе - мешалка.

#30:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:04
maxred
Я же написал, примеры
Бывает и на акпп

#31:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 01:38
maxred

Ты, кстати, какое масло туда льешь, не 5W30, надеюсь?
Попробуй 5W50 или еще более вязкое(надо допуски смотреть на этот двиг) - расход должен упасть.

#32:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:55
XTC писал(а):

Попробуй 5W50 или еще более вязкое(надо допуски смотреть на этот двиг) - расход должен упасть.


По словам хозяина было 0в40, поменал на 5в40, жёр не пропал, но толком не замерял.

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:59
Victkh писал(а):

Я в нем ездил, на практически максималке - понравился меньше пассата.


Неужто понравился меньше В4? Smile Если речь о В5, В6, то вопросов конечно нет, но В4 - увольте!

#34:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:42
Роман-НН
Да, меньше В4!!
Причины - ход не такой плавный, шумка хуже, места в салоне меньше, сидеть мне менее удобно.Еще откликается на газ не сразу, а с запаздыванием, видно евро мешает, мощность ИВД тушится, раздражает. Торпеда еще понравилась меньше, чем у меня, не нравится ни внешне ни на ощупь. По комплектухе не вопрос, выигрывает конечно же, там все кроме кожи и акпп.

Что сильно на фокусе произвело впечатление - коробка супер и вибраций на руле не было.

Из этих двух я бы выбрал В4 - места больше и удобно. Хотя фарша не хватает, серьезный минус, поэтому и буду менять.

#35:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:09
чего за АЛТ такой... 2 литра чтоли двиг без турбины судя по лошадям ??? так бы и написал по русски. в 1.8Т стаом там тоже 150 лошадей - даже в новом ТСИ 171 нету - 160 там вроде...и вообще надо было покупать пассат В5 - по ситуации все же был бы самый логичный авто
#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:29
shubin81 писал(а):

и вообще надо было покупать пассат В5


чтобы спать в нем? нет уж.

#37:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:27
shubin81 писал(а):

чего за АЛТ такой... 2 литра чтоли двиг без турбины судя по лошадям ??? так бы и написал по русски. в 1.8Т стаом там тоже 150 лошадей - даже в новом ТСИ 171 нету - 160 там вроде...и вообще надо было покупать пассат В5 - по ситуации все же был бы самый логичный авто



С ТСИаями там сейчас путаница полная. Сейчас у VAG все ТиСиАй - просто наддув, наддув с компрессором, просто компрессор без наддува. Так что 1.8TSI идут от 152 до 180лс.

#38:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:10
А чем пассат плох? Кроме привода?
#39:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:47
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

и вообще надо было покупать пассат В5


чтобы спать в нем? нет уж.



ты хочешь сказать что в повозко ауди ты незасыпаешь ?? как то очень сомнительно

#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:08
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

и вообще надо было покупать пассат В5


чтобы спать в нем? нет уж.



ты хочешь сказать что в повозко ауди ты незасыпаешь ?? как то очень сомнительно


я хочу сказать, что пассат на 1м месте сам знаешь в каком списке и оставлять его у дома ссыкотно. Я аудюху если бросаю, то утром боюсь смотреть в окошко.

#41:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:50
да как бы пассат и ауди на одном месте то... а то и поболе ауди угоняют т.т.т.
#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:18
shubin81 писал(а):

да как бы пассат и ауди на одном месте то... а то и поболе ауди угоняют т.т.т.


не надо грязи, с а6 разве что сравниться.

#43:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:44
кому нужна для угона ауди 7 летняя? посвежее будут искать:) так же как и пассат...
у меня у брата лет 5 назад А4 увели, но он после покупки даже до дома не успел на ней доехать и КАСКО ток на следующий день в силу вступает. но в такой ситуации понятно, с кого спрашивать. через пару недель он уже купил пассат 1.8Т позачетней Razz прикольное авто, проблем у него с ним не было

#44:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:05
Toshka писал(а):

но в такой ситуации понятно, с кого спрашивать.


с кого?

#45:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:57
maxred
ААА, с этой точки зрения. Да, реально проблема, я не понял сразу.
Выход - платная стоянка и куча грамотно установленных антиугонок. Я даже на эту понаставил кучу, угонщик запарится Smile
На а6, зная ее угоняемость, установлю , чобы можно было ее спереть тока эвакуатором)) Тыщ в 80 планирую уложится, а то будет глупо, если угонят.

Как раз таки 7 летняя и нужна, на разбор... А на новые не такой спрос - это в основном по заказу, или на перебивку в кавказ какой нить.
Вообще, если не хочешь заморачиватся, то конечно проще купить малоугоняемую тачку, оспорить сложно. Поскорей бы уже наше говноправительство приянло бы закон, по 10 лет людям, греющимся в чужом авто. lol1

#46:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:13
Двиг стал троить, заехал на сервис:
диагностика двиг-ля 500р
катушка 1000р




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU